Страница 2 из 2

Добавлено: Вс фев 28, 2010 9:58 am
Serzyk
anton 44 писал(а):В общем воспользуюсь советом,найду шнурок. Проверю показания датчиков Т. Опрошу мотор. Надеюсь после этого всего ситуевина прояснится немного.
Последний вопрос: как проявляет себя начинающий умирать Холл?


4-ух контактный датчик AAN-мозгом не мониторится, только основной 2-ух контактный в башке сзади.
Холл, сначала перестанет заводиться на горячую, чуть стыв будет заводиться,дальше-хужу.. но при висящей ошибке ДХ мотор будет в аварийном режиме.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 12:37 pm
Dip
По давлению надува подскажи.По компу 1.1-1.2?Припоминаю,что в таком варианте 3в комп не правильно у меня показывал давление надува.Сколько показывает,когда просто поворачиваешь ключ не заводя,сколько на холостом ходу и сколько максимально.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 12:47 pm
anton 44
На хх 0.3,на заглушеной 0.6. Максимально 1.2. Нештатного бустметра пока нет

Добавлено: Вс фев 28, 2010 12:50 pm
anton 44
Serzyk писал(а):4-ух контактный датчик AAN-мозгом не мониторится, только основной 2-ух контактный в башке сзади.
Холл, сначала перестанет заводиться на горячую, чуть стыв будет заводиться,дальше-хужу.. но при висящей ошибке ДХ мотор будет в аварийном режиме.


а холл проблематично сменить в трамблере? От чего берется?

Добавлено: Вс фев 28, 2010 1:05 pm
Dip
anton 44 писал(а):На хх 0.3,на заглушеной 0.6. Максимально 1.2. Нештатного бустметра пока нет
Получается 0.6-1 и т.д.Получается,что "мозг" в аварийном режиме.Лампочка К83 горит?Полюбому нужно вагать и тереть ошибки,искать и устранять дыры.Когда собирусь в Ваши края ,могу привезти трамплер,попробывать если нужно будет.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 1:28 pm
Serzyk
Dip писал(а):По давлению надува подскажи.По компу 1.1-1.2?Припоминаю,что в таком варианте 3в комп не правильно у меня показывал давление надува.Сколько показывает,когда просто поворачиваешь ключ не заводя,сколько на холостом ходу и сколько максимально.

ну да, приборка ж думает, что мозг 3В и там МАП 200кПа, а по факту МАП на 250кПа.. поэтому штатный бустомер врать будет

Добавлено: Вс фев 28, 2010 2:11 pm
ultimate-loser
anton 44 писал(а):а холл проблематично сменить в трамблере? От чего берется?


Хол практически от любой машины с трамблером подходит.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 2:25 pm
Dip
Serzyk писал(а):ну да, приборка ж думает, что мозг 3В и там МАП 200кПа, а по факту МАП на 250кПа.. поэтому штатный бустомер врать будет

Та это понятно,другой мозг,другой мап.Это я к тому ,что сейчас показания компа 1.1-1.2,это в реале 0.5-аварийный режим "мозга" и ехать в таком режиме машина по любому будет хуже,чем на исправном 3В ,надуве 0,7-0,8 ,не зависимо какой чип установлен сейчас в aan "мозгах"!

Добавлено: Вс фев 28, 2010 3:44 pm
anton 44
Dip,спасибо! Но я пока постараюсь устранить явные косЪяки :) ,надую,проверю байпас. И тогда с удовольствием приму любую помощь

Добавлено: Пн мар 01, 2010 11:43 am
anton 44
ultimate-loser писал(а):Хол практически от любой машины с трамблером подходит.


спасибо! а они по экзисту идут отдельно? ток оригинал? Вообще трамблеры сильно разнятся. не лохонуться бы с холлом.

и кстати работа напильником предстоит?

Добавлено: Пн мар 01, 2010 10:51 pm
Vetal_36
я восьмёрочный лепил, 80р цена, работает так-же, но напильником поработал

Добавлено: Ср мар 03, 2010 1:18 pm
anton 44
Блин.. подумал сменить форсы 3b на aan для более корректной работы эсочных мозгов, но уперся в регулятор давления. aan-овский в мою рампу хрен встанет! засада...