Страница 2 из 2
Добавлено: Сб окт 20, 2018 9:16 am
makc133
НПП Автотехнология это контора на территории бывшего МАМИ. Последние пару лет у них есть договора на поставку для каких то фирм, и они практически все время работают только на эти проекты. Не так охотно берут заказы с улицы.
Могу сказать только, что если есть хороший чертеж то сделать можно, ну и ценник будет уж точно меньше чем 11 тыр. Плюс можно сделать размеры по своим желаниям, под другие кольца, итд. И чем больше заказ, тем дешевле в итоге будет.
Добавлено: Сб окт 20, 2018 9:54 am
АлександрТ.
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?26417-Поршни-Барнаул[/url]
На второй странице RAS 20V фотки выкинул. Я спрашивал у него, говорит, даже после передува (около 500лс) с поршнями все ок.
Добавлено: Сб окт 20, 2018 10:22 am
Скиталец
Valeron. писал(а):Почему так?
Если у замков по 1-3 сотки, разве нельзя пройти прямолинейно с легким касанием верха? Предварительно сняв напряжения в точках прилегания бугелей и блока.
В большинстве случаев у замков никак не 1-3 сотки. Особенно на четвертом и пятом.
Добавлено: Сб окт 20, 2018 10:32 am
АлександрТ.
Мне повезло! 1-1,5 сотки максимум.
Кстати, сейчас собираю GM мотор-опель X25XE, он сука тяжеленный, мощный... Так на нем вообще по нулям везде, ходя двиг после стукана!
Добавлено: Сб окт 20, 2018 10:37 am
Скиталец
Один из основных смыслов ковки -в кольцах.
Добавлено: Сб окт 20, 2018 10:42 am
Скиталец
АлександрТ. писал(а):Мне повезло! 1-1,5 сотки максимум.
Кстати, сейчас собираю GM мотор-опель X25XE, он сука тяжеленный, мощный... Так на нем вообще по нулям везде, ходя двиг после стукана!
Все от нагрузки зависит. Достаточно промерить 651мотор с легковой машины и с буса.
Добавлено: Сб окт 20, 2018 8:37 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):В большинстве случаев у замков никак не 1-3 сотки. Особенно на четвертом и пятом.
чем дальше от насоса тем хуже?
Добавлено: Сб окт 20, 2018 8:38 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):чем дальше от насоса тем хуже?
Вообще то замков шесть
Добавлено: Вс окт 28, 2018 3:48 am
toluk
CompBoy писал(а):чем дальше от насоса тем хуже?
ага, от водяного)
Добавлено: Вс окт 28, 2018 3:59 am
toluk
есть не дорогие литые порши из которых можно изготовить для сток мотора, это до 500 сил))
Добавлено: Вс окт 28, 2018 11:39 am
Скиталец
toluk писал(а):есть не дорогие литые порши из которых можно изготовить для сток мотора, это до 500 сил))
Если цилиндров 8, то и литые работать будут))
Добавлено: Вс окт 28, 2018 9:13 pm
Скиталец
500hp и литой поршень.
Надо немного понимать это на пару секунд, минут , дней , месяцев или сезонов.
Дальше, характер нагрузки.
500 хп к примеру на б2 кузове с 016 коробкой гп 4.56 и с4 кузов с дизельными рядами это две большие разницы.
500hp на литье реально, но надо уходить в обороты , ставить короткие и сближенные ряды, делать большое проходное и ждать когда пойдут картерные из за обломанных перегородок.
Дальше. 500hp на литье реально на квотере, на б2 кузове более менее, на с4 как повезет.
Километр б2 кузов как то доедет. С4 нет.
Ну а милю без вариантов вообще.
Добавлено: Вс окт 28, 2018 11:16 pm
АлександрТ.
Я еще в раздумьях! Но: 1) FCP - дорого!2) Ковку искать где попало тоже не хочу!3) ХЗ!
Добавлено: Вс окт 28, 2018 11:23 pm
Скиталец
Можешь купить Je , весснер, это будет по итогу дешевле , если проект действительно толковый и с претензией на динамику.
Можешь поставить 7а, можешь загильзовать. Вариантов куча.
Добавлено: Пн окт 29, 2018 3:20 am
toluk
Скиталец писал(а):500hp и литой поршень.
Надо немного понимать это на пару секунд, минут , дней , месяцев или сезонов.
Дальше, характер нагрузки.
500 хп к примеру на б2 кузове с 016 коробкой гп 4.56 и с4 кузов с дизельными рядами это две большие разницы.
500hp на литье реально, но надо уходить в обороты , ставить короткие и сближенные ряды, делать большое проходное и ждать когда пойдут картерные из за обломанных перегородок.
Дальше. 500hp на литье реально на квотере, на б2 кузове более менее, на с4 как повезет.
Километр б2 кузов как то доедет. С4 нет.
Ну а милю без вариантов вообще.
для города на сток кпп с4, в городе достаточно 300-350 сил можно сделать буст по передачам, опять же ковка ковкой но ещё есть толшина перегородки
Добавлено: Пн окт 29, 2018 10:26 am
АлександрТ.
Скиталец писал(а):Можешь купить Je , весснер, это будет по итогу дешевле , если проект действительно толковый и с претензией на динамику.
Можешь поставить 7а, можешь загильзовать. Вариантов куча.
Б/у не хочу ставить! Пока будет сток с прошивкой, а дальше еще не знаю!
Добавлено: Пн окт 29, 2018 12:07 pm
Скиталец
Хочу/не хочу это не аргумент.
Нормальный отдефектованный поршень будет работать.
И литой будет работать, главное грамотно поставить цели, грамотно собрать конфиг и грамотно все реализовать.
Добавлено: Вт янв 08, 2019 8:31 pm
АлександрТ.
Пока вот что получилось!
Заказал эту прокладку ГБЦ, а в упаковке оказалась VictorReinz.
Добавлено: Вс фев 10, 2019 11:43 am
АлександрТ.
Вложение IMG_20190207_194221_HHT.jpg больше недоступно
Продолжаем!
Добавлено: Ср фев 13, 2019 4:19 am
deflector
АлександрТ. писал(а):[ATTACH=CONFIG]65176[/ATTACH]
Продолжаем!
красивый)))пока что)))