Страница 2 из 3

Добавлено: Пт авг 03, 2018 7:39 pm
Скиталец
SLAVAK писал(а):Машина на заднем приводе, с коротким задним дифом 4,5. Снимать разгон на дикой пробуксовке? Получится красивое видео о сжении резины. Еще интереснее замерять время при сильной пробуксовке. Что можно снять с мотора при таких спеках и наддуве, уже давно всем известно. Если кто реально заинтересуется, приедет и сам все посмотрит, проедет, проверит. )
Если мотор что то может ,правильно все собрано и настроено -стартанет со второй и поедет.

Добавлено: Ср авг 08, 2018 10:28 pm
SLAVAK
На второй срывает в букс с 5000.

Добавлено: Ср авг 08, 2018 10:32 pm
SLAVAK
Коллектор - ранеры нержа, варен кемпом. Красоту не наводил. Был замотан лентой, но поистрепался.

Добавлено: Чт авг 09, 2018 12:48 pm
Скиталец
SLAVAK писал(а):На второй срывает в букс с 5000.
А под что проект, если она ездить даже на второй не умеет?

Добавлено: Чт авг 09, 2018 12:59 pm
Zolder
Скиталец писал(а):А под что проект, если она ездить даже на второй не умеет?
А это от настроек или железо?

Добавлено: Чт авг 09, 2018 1:07 pm
SLAVAK
Подрифтить на заднем приводе ) Много сделано именно под дрифт. Бешенный выворот, гидроучник, короткий задний диф., большой акцент на охлаждение двиг, воздух, масло... Но теперь поменялись приоритеты и машина стоит 99,9% времени. Жалко машину, хотелось бы отдать в хорошие руки. В хорошие руки отдам за 250 000 )

Добавлено: Чт авг 09, 2018 1:09 pm
SLAVAK
Zolder писал(а):А это от настроек или железо?
Короткий диф, большой момент...

Добавлено: Чт авг 09, 2018 1:19 pm
Скиталец
SLAVAK писал(а):Короткий диф, большой момент...
Развесовка.

Добавлено: Чт авг 09, 2018 1:24 pm
Скиталец
SLAVAK писал(а):Подрифтить на заднем приводе ) Много сделано именно под дрифт. Бешенный выворот, гидроучник, короткий задний диф., большой акцент на охлаждение двиг, воздух, масло... Но теперь поменялись приоритеты и машина стоит 99,9% времени. Жалко машину, хотелось бы отдать в хорошие руки. В хорошие руки отдам за 250 000 )
Тяжело сделать выворот на рейке сверху. Да и мотор с ней так и останется в морде.
Да и короткий дифф -понятие относительное. Все от трассы зависит. А если поставить колеса по разрешенному регламенту , то и короткий дифф может не помочь))
Но цена продажи всего проекта дешевле винтерса.
Удачи в продаже. Главное найти адекватного и платежеспособного покупателя

Добавлено: Пт авг 10, 2018 12:09 am
SLAVAK
Спасибо! Вот фото старенькое нашел выворота.

Добавлено: Пт авг 10, 2018 7:46 am
Fabrication
Дифф сзади свободный что ли? Без блокировки?

Добавлено: Пт авг 10, 2018 9:51 am
SLAVAK
Дифф с блокировкой. Стандартный, блокируется с кнопки. Хочешь едешь с заблокированным, а хочешь без блоки.

Добавлено: Пт авг 10, 2018 10:10 pm
Евгении
А как же автоматика на 25 км/ч?

Добавлено: Сб авг 11, 2018 9:29 am
SLAVAK
Нужный провод - легко перерезать ))

Добавлено: Пн авг 20, 2018 10:15 am
SLAVAK
^^^^^^^ВВЕРХ

Добавлено: Ср авг 29, 2018 8:46 pm
SLAVAK
Подниму ^^^

Добавлено: Чт сен 06, 2018 12:43 pm
SLAVAK
^^^^^^^^^^^^

Добавлено: Пт сен 14, 2018 7:52 am
SLAVAK
В продаже^^^^

Добавлено: Пт сен 14, 2018 7:57 am
Fabrication
Жаль не авант :) Забрал бы

Добавлено: Пн сен 17, 2018 10:55 pm
SLAVAK
Авант тяжелее...