Страница 2 из 2
Добавлено: Вс фев 21, 2010 10:35 pm
dimo61
sspils писал(а):Ну ты сравнил, шатун с завода имеет много острых краёв, много острых впадин что даёт начало тресчинам,.
где такие уж острые края на "ножке" шатуна? нет там такого ... "фаски" везде есть ....а вот заваливание краёв,точно уменьшает площадь , а значит и прочность ...
sspils писал(а):Н образные конечно лучше, но если с деньгами тяжело и есть руки то хуже небудет,
И если их правельно доработать, то для мотора это только +
ну так Нобразные и работают за счёт материала и геометрии сечения ....
имхо ,ты так и не убедил,что полировкой увеличишь "прочность " ....
ты всё время сбиваешся на "облегчение" шатуна .....никто и не спорит ,что облегчить(без потери прочности) хорошо ....
первоначальный то вопрос про полировку поверхности был ...
Добавлено: Вс фев 21, 2010 10:37 pm
dimo61
мож всё таки ,кто нибудь знает ,из какой стали делают шатуны ? хотя бы тип стали ....(чтобы прогнозировать термообработку)
Добавлено: Пн фев 22, 2010 3:07 am
Falcon
сталь 4140, 4340
Добавлено: Пн фев 22, 2010 10:48 am
dimo61
Falcon писал(а):сталь 4140, 4340
эт из рекламы кованных Н-образных шатунов ?...
Конструкционная сталь:
42 ХМ 42CrMo4 =========== 4140
34 Х2 Н2 М 34CrNiMo6==== 4340
Добавлено: Пн май 10, 2010 6:27 pm
Maestro
А если не имея ни опыта ни особого представления о том как шатуны облегчать взяться за это дело на своём 1.8Т? (всё равно разобранный пока стоит). Дело кончится покупкой новых или шансы есть?
sspils, если не сложно, опиши плиз процесс. (не более 250-260 сил в моторе будет (k04-22, выхлоп/вхлоп/форсунки/прошивка). Шкода, ARX)
Добавлено: Пн май 10, 2010 10:29 pm
Владимир Васильевич
опыт появляется када чтото делаешь)))так вот бери и делай,тока с головой.
Добавлено: Пн май 10, 2010 11:24 pm
Maestro
Владимир Васильевич писал(а):опыт появляется када чтото делаешь)))так вот бери и делай,тока с головой.
Запорю непременно с первого раза, поэтому именно "с головой" и хочется начать, тем более что положительный опыт уже есть у человека

Добавлено: Пн май 10, 2010 11:25 pm
sspils
Maestro писал(а):А если не имея ни опыта ни особого представления о том как шатуны облегчать взяться за это дело на своём 1.8Т? (всё равно разобранный пока стоит). Дело кончится покупкой новых или шансы есть?
sspils, если не сложно, опиши плиз процесс. (не более 250-260 сил в моторе будет (k04-22, выхлоп/вхлоп/форсунки/прошивка). Шкода, ARX)
Процесс конечно не пятиминутный

В обсчем берёш флекс, незнаю как там у вас она называеться отрезная машинка наверно, покупаеш диски с наждачкой 40, 60, 120. И на пару дней закрываешся в гараже

Нужны весы с точностью 0.5 г Стачиваеш с него всё что торчит

Лучше поэтапно с каждого по немногу, вдруг зае.... :lol:
Добавлено: Вт май 11, 2010 12:49 am
Maestro
sspils писал(а):Процесс конечно не пятиминутный

В обсчем берёш флекс, незнаю как там у вас она называеться отрезная машинка наверно, покупаеш диски с наждачкой 40, 60, 120. И на пару дней закрываешся в гараже

Нужны весы с точностью 0.5 г Стачиваеш с него всё что торчит

Лучше поэтапно с каждого по немногу, вдруг зае.... :lol:
Флекс = углошлифовальная машина = Болгарка по нашему
А как определить когда нужно остановится чтоб не перестараться?
Добавлено: Вт май 11, 2010 8:52 am
sspils
Если так неуверен в себе, то возьми любой другой шатун и обработай его, по ходу может наведёт на мысли, мне так тяжело объяснить куда чего стачивать. Позже попробую нарисовать.