Страница 2 из 8

Добавлено: Пн окт 08, 2018 12:22 am
Zolder
jonn48 писал(а):Сварил себе такой, скоро установка.
https://www.drive2.ru/l/512148943879013080/
https://a.d-cd.net/RAAAAgEh2OA-960.jpg
отлично!

Добавлено: Пн окт 08, 2018 5:05 am
серега888
Неееет Женек делай их тем кто хочет тюнинг а себе только сток , в этой машине столько лет каждая клипса на своем месте , таких уже невстретиш , ти действительно смог эксплуатировать эску с улучшением машины и без колхоза. Да и думаю что тут и помимо колектора даже раньше колектора все портить начинает сама турбина.

Добавлено: Пн окт 08, 2018 2:47 pm
Gordg
Интересный коллектор.

Добавлено: Пн окт 08, 2018 3:15 pm
_ShurikeN
jonn48 писал(а):Сварил себе такой, скоро установка.
https://www.drive2.ru/l/512148943879013080/
https://a.d-cd.net/RAAAAgEh2OA-960.jpg
Отлично.
Где купил отводы?
Ранеры до опоры двигателя не достают?

... блин, только сейчас понял, что изгиб ранеров, похоже, сверху, а не снизу )

Добавлено: Вт окт 09, 2018 12:01 pm
dimo61
jonn48 писал(а):Сварил себе такой, скоро установка.
https://www.drive2.ru/l/512148943879013080/
https://a.d-cd.net/RAAAAgEh2OA-960.jpg
отлично..жаль что правильные идеи так долго "доходят" до масс ...я уже и не помню сколько лет назад такого типа коллектор себе сварил,только у меня 63см длина ранеров

сразу делай даунпайп 100-90мм до защиты привода ,потом переход сужение до 76мм...эти два изменения дадут весьма значительное улучшение продувки на верхах...буквально не будет снижения ускорения до отсечки..(на третьей до 175км\ч)...правда 7А выхлопной вал ещё стоит,и это ещё к тому же на достаточно консервативной prj прошивке

сток вестгэйт с неудобным углом выхода для расположения на таком коллекторе..есть смысл подобрать работающий китайский весттгэйт с 90* выходом,компактнее конструкция получится

широкполоска весьма желательна..на верхах боюсь в 100% сток форсунок можно упереться и получить слишком бедную смесь

Добавлено: Вт окт 09, 2018 12:09 pm
dimo61
серега888 писал(а):Неееет Женек делай их тем кто хочет тюнинг а себе только сток ,
сток коллектор - атстойное овно..ранеры с сужениями,первый и пятый цилиндр дуют друг в друга ,а не в турбину,из за чего их продувка заметно хуже

сток останется в сток расположении турбины и коробки воздушного фильтра :)

Добавлено: Вт окт 09, 2018 12:27 pm
серега888
dimo61 писал(а):сток коллектор - атстойное овно..ранеры с сужениями,первый и пятый цилиндр дуют друг в друга ,а не в турбину,из за чего их продувка заметно хуже

сток останется в сток расположении турбины и коробки воздушного фильтра :)
+100 все верно , но не в отношении именно Женка эски , там больше состояние завода изготовителя , гонки от колектора неполучится а как скажет Скиталец аунтичность потеряна .

Добавлено: Вт окт 09, 2018 1:01 pm
Скиталец
Ничего там не дует напротив друг друга.
Или думаете что все выпускные клапана на цилиндрах открыты одновременно?
Для того что бы дуло напротив друг друга надо длина раннеров от 700мм

Добавлено: Вт окт 09, 2018 1:10 pm
CompBoy
пока Николай тут вопрос по этой теме.
Насколько критично расположение когда 27 компрессор прям упирается в рс2 коллектор?

Добавлено: Вт окт 09, 2018 1:12 pm
Скиталец
Обычный к27 компрессор не упирается в рс2 коллектор.

Добавлено: Вт окт 09, 2018 1:15 pm
CompBoy
ну он совсем рядом .

Добавлено: Вт окт 09, 2018 1:27 pm
Скиталец
И что?

Добавлено: Вт окт 09, 2018 4:42 pm
jonn48
dimo61 писал(а):отлично..жаль что правильные идеи так долго "доходят" до масс ...я уже и не помню сколько лет назад такого типа коллектор себе сварил,только у меня 63см длина ранеров

сразу делай даунпайп 100-90мм до защиты привода ,потом переход сужение до 76мм...эти два изменения дадут весьма значительное улучшение продувки на верхах...буквально не будет снижения ускорения до отсечки..(на третьей до 175км\ч)...правда 7А выхлопной вал ещё стоит,и это ещё к тому же на достаточно консервативной prj прошивке

сток вестгэйт с неудобным углом выхода для расположения на таком коллекторе..есть смысл подобрать работающий китайский весттгэйт с 90* выходом,компактнее конструкция получится

широкполоска весьма желательна..на верхах боюсь в 100% сток форсунок можно упереться и получить слишком бедную смесь
7а выхлоп установлен, даунпайп на очереди. Прошивка без Дмрв и 550 форсунки сейчас стоят, возможность скорректировать прошивку тоже есть. Простор для творчества в общем.

Добавлено: Вт окт 09, 2018 4:43 pm
jonn48
серега888 писал(а):Неееет Женек делай их тем кто хочет тюнинг а себе только сток , в этой машине столько лет каждая клипса на своем месте , таких уже невстретиш , ти действительно смог эксплуатировать эску с улучшением машины и без колхоза. Да и думаю что тут и помимо колектора даже раньше колектора все портить начинает сама турбина.
Да дай поиграться))

Добавлено: Ср окт 10, 2018 10:12 am
dimo61
Скиталец писал(а):Ничего там не дует напротив друг друга.
Или думаете что все выпускные клапана на цилиндрах открыты одновременно?
Для того что бы дуло напротив друг друга надо длина раннеров от 700мм
очевидно разное имеется в виду

если я в свой коллектор дую компрессором продувочным пистолетом через каждый из ранеров ,то на выходе в турбину ощущается весьма одинаковый воздушный поток ... когда дуешь в сток коллектор,то из 1 и5 заметно хуже,потому что в них нет динамического потока газов...так понятнее ?

Добавлено: Ср окт 10, 2018 10:17 am
dimo61
серега888 писал(а): гонки от коллектора не получится .
ну ты же не пробовал ощутить разницу от замены только такого коллектора и даунпайпа с 76 на 100мм...
попробуешь-тогда и напишешь

Добавлено: Ср окт 10, 2018 11:16 am
RVSN

Добавлено: Ср окт 10, 2018 12:20 pm
Falcon
dimo61 писал(а):очевидно разное имеется в виду

если я в свой коллектор дую компрессором продувочным пистолетом через каждый из ранеров ,то на выходе в турбину ощущается весьма одинаковый воздушный поток ... когда дуешь в сток коллектор,то из 1 и5 заметно хуже,потому что в них нет динамического потока газов...так понятнее ?
а если прикрутить к гбц и дуть через открытый клапан потоком, который может сдвинуть турбину с места, что ощущается?

Добавлено: Ср окт 10, 2018 12:25 pm
Zolder
RVSN писал(а):https://youtu.be/W6ENwmVz0jY
https://m.youtube.com/watch?v=wk274tUt3_w
так тоже норм ))) продувка...

Добавлено: Ср окт 10, 2018 1:14 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):очевидно разное имеется в виду

если я в свой коллектор дую компрессором продувочным пистолетом через каждый из ранеров ,то на выходе в турбину ощущается весьма одинаковый воздушный поток ... когда дуешь в сток коллектор,то из 1 и5 заметно хуже,потому что в них нет динамического потока газов...так понятнее ?
С какой частотой, порциями и порядком работы дуешь пневмопистолетом?