Страница 2 из 4
Добавлено: Вс фев 21, 2010 2:07 am
Edler
на пассата б3 отцовском хепо проехала 15тыщ, поменял, вторая хепа 10, поменял на кольбеншмидт - 20тыщ пока ни звука ни намека
Добавлено: Вс фев 21, 2010 9:06 pm
DJON
Edler писал(а):на пассата б3 отцовском хепо проехала 15тыщ, поменял, вторая хепа 10, поменял на кольбеншмидт - 20тыщ пока ни звука ни намека
Что-то Кольбеншмидта в Ексисте нет? 054 121 004 AX
Добавлено: Вс фев 21, 2010 9:14 pm
DJON
А ремень Контитеч или Гейтс?
Добавлено: Вс фев 21, 2010 11:04 pm
Serzyk
DJON писал(а):А ремень Контитеч или Гейтс?
Гейтц!!
По контикам пару раз были нюансы
Добавлено: Вс фев 21, 2010 11:28 pm
DJON
Serzyk писал(а):Гейтц!!
По контикам пару раз были нюансы
А что не так было с контитеком?
Добавлено: Вс фев 21, 2010 11:34 pm
Edler
Serzyk писал(а):Гейтц!!
По контикам пару раз были нюансы
мне раз попался брак, через месяц засвистел приводной ремень
Добавлено: Пн фев 22, 2010 12:55 am
KokS177
Седня лазил в р-н помпы, пробег на Хепу порядка 5000-7000, ни малейшего намека на люфт... дальше видно будет...
Добавлено: Ср сен 19, 2012 12:53 pm
colins
Уходит антифриз уже 2 месяца, примерно литр за 10 дней, и в движении и на стоянке.
Скапливается вдоль шва поддон-блок спереди справа походу движения, нижний патрубок наддува и защита соотвтственно сырые.
Снимал ремень с натяжителем, помпа сухая, под ней тоже, не пойму откуда течет. Патрубки все сухие, радиатор тоже
Помогите

Добавлено: Ср сен 19, 2012 12:56 pm
BlindHorse
Шланг на охлаждение турбины посмотри, под выпускным коллектором, из блока штуцер выходит на него шланг на хомутах, потом трубка металлическая к турбине снизу подходит.
Добавлено: Ср сен 19, 2012 1:27 pm
Neman
У хепу крыльчатка металл. Не в курсе был что скурвились они ((( надо было айртекс ставить как и хотел.
Добавлено: Ср сен 19, 2012 2:00 pm
colins
BlindHorse писал(а):Шланг на охлаждение турбины посмотри, под выпускным коллектором, из блока штуцер выходит на него шланг на хомутах, потом трубка металлическая к турбине снизу подходит.
ОГо спасибо, не знал, что такой шланг даже есть..думал масло только охлаждается

Добавлено: Ср сен 19, 2012 9:53 pm
DRIFTING
не катите баллоны на хепу, нормально шпилет,,
Добавлено: Ср сен 19, 2012 9:54 pm
DRIFTING
а по поводу грм я ориджинал ставил,на нем клеймо гатес,,
Добавлено: Чт сен 20, 2012 2:41 pm
Neman
DRIFTING писал(а):а по поводу грм я ориджинал ставил,на нем клеймо гатес,,
++++ та же херь
Добавлено: Пн сен 02, 2013 6:21 pm
_ShurikeN
Беззвучно потекла помпа, купил новую, полез менять. Оказалось, что течь не по валу, а тупо из-за окислов по плоскости прилегания корпуса помпы и БЦ; то есть можно было бы почистить привалочные плоскости и собрать с новым уплотнительным кольцом. NG дорестайл, Hepu, работала 5 лет, 130тык.
Добавлено: Пн сен 02, 2013 9:43 pm
Vetal_36
Hepu сколько ставил - нареканий небыло, а вот на SKF нарекания были неоднократно.
Добавлено: Пн сен 02, 2013 9:53 pm
Styler
Мы тоже в основном Hepu ставим, процентов 90 наверное...
Остальные 10% - оригинал, SKF, Dolz...
Нареканий не слышал ни одного пока...
Вот Fenox, чего только не ставили, самые разные запчасти - чистая лотерея...
Больше половины брак походу... :-)
Добавлено: Пн сен 02, 2013 10:29 pm
DudeMan
термостат правильно выставь.
Добавлено: Вт сен 03, 2013 12:36 am
Neman
Styler писал(а):Мы тоже в основном Hepu ставим, процентов 90 наверное...
Остальные 10% - оригинал, SKF, Dolz...
Нареканий не слышал ни одного пока...
Вот Fenox, чего только не ставили, самые разные запчасти - чистая лотерея...
Больше половины брак походу... :-)
На тормозные диски никаких нареканий )) про фенокс...
Добавлено: Вт сен 03, 2013 1:36 am
Styler
Как сказать... :-)
Новые двенашечные диски вентилируемые напарнику купили на 9-ку - бьют прям сразу...
Это последняя капля была - от Фенокса отказались вообще...
Цилиндры тормозные их - текут через один... некоторые сразу, остальные через месяц... :-)