Страница 2 из 11

Добавлено: Пт окт 12, 2018 12:28 am
Valeron.
Без #18 поста всё бесполезно. Особенно на низком.

Ну и как следствие коробка

Добавлено: Пт окт 12, 2018 12:36 am
Valeron.
Точнее первопричина, как и на чём поедешь

Добавлено: Пт окт 12, 2018 12:56 am
Кос33
То есть 400сил на мотронике и 26/27 здесь без проблем снимают, а под строкер по любому надо седла с клапанами менять ? По выпуску и валам все понятно и так. Даже на стоке это только под город.

Добавлено: Пт окт 12, 2018 1:20 am
Valeron.
Про бары знаеш? Особенно те, что выпускном коллекторе.
Цилиндр и его глубину. Наполняемость с ростом оборотов. для 2.2 или для 2.5/2.6L. И как это компенсировать

Добавлено: Пт окт 12, 2018 3:31 am
Кос33
Для меня смысл строкера в более раннем спуле и хороших низах. 1000/800/600 сил нафиг не надо. Нужна ровная полка. От коробок не уйти, даже на лёгком б3 кузове.
Опять отошли от темы, пока интересует матчасть как подружить голову с блоком.

Добавлено: Пт окт 12, 2018 9:45 am
Скиталец
На низком строккере голова становится на 220мм блок.
На 236мм блоке голову надо готовить под 12мм шпильки/болты. Подваривать либо блок либо голову. И закрывать канал сапуна в блоке.

Добавлено: Вс окт 14, 2018 1:23 am
toluk
лучше подварить голову и использовать прокладку гбц от 2.5 тди, в первую очередь каким будет строкер зависит от бюджета, вообще его нужно собирать или для города или когда мощность привысит 500сил, во втором случае нужно много денег на подготовку гбц))

Добавлено: Пт окт 19, 2018 10:44 am
taren86
А где голову варить? Заткнул убычным болтом и наварил с верху песле этого отдавал блок на расточку и шлифовку. Есвли вы про печку то я делал дырку в блоке тупа из за того что нехотел портить голову. Да еше нужно точить цилиндры под шатуны а то колено не провернется я имею в виду под н обрахныет.
Если такой проект делать луче сразу брать ковку и длинне шатуны, кованный поршень намного легче и с балансированее легче мотору на больших оборотах. Еще сапун нужно доработать. Вобщем гемара хватает.

Ps если будеш собирать на стоковых поршнях у меня есть под них куванные шатуны тока 4 в одном провернуло вкладыщ 5 можеш у томоса купить)))

Добавлено: Пт окт 19, 2018 9:01 pm
toluk
под печку можно обойтись и без доработок) а в голове сделать круглым отверстие

Добавлено: Сб окт 20, 2018 12:57 pm
dimo61
toluk писал(а):под печку можно обойтись и без доработок) а в голове сделать круглым отверстие
а давайте порассуждаем :
как лучше для охлаждения головки и двигателя бензинового двигателя и для высокой температуры в печном радиаторе? из блока или из головы ?

в дизеле может просто "тепла" недостаточно для печки из блока?
а на "бензине" малый круг некорректно будет работать "из головы" ?

Добавлено: Сб окт 20, 2018 2:48 pm
Скиталец
Без разницы.

Добавлено: Вс окт 21, 2018 12:44 am
toluk
у меня откачивает из головы насос через печку и сливает в помпу, AAN мотор довольно холодный, в бусте у меня температура никогда не поднималась больше 92

Добавлено: Вс окт 21, 2018 10:36 pm
CompBoy
https://fcp-engineering.com/354-audi-25t-20v-stroker на 2.2 поршни в 2 раза дешевле почти



не проще ли организовать хороший пер на 2.2т с низов какой то современной турбиной ?

Добавлено: Вс окт 21, 2018 10:40 pm
taren86
toluk писал(а):под печку можно обойтись и без доработок) а в голове сделать круглым отверстие
У меня и так все хорошо работает без перепила головы. Прокладка от дизиля.

Добавлено: Вс окт 21, 2018 10:40 pm
taren86
dimo61 писал(а):а давайте порассуждаем :
как лучше для охлаждения головки и двигателя бензинового двигателя и для высокой температуры в печном радиаторе? из блока или из головы ?

в дизеле может просто "тепла" недостаточно для печки из блока?
а на "бензине" малый круг некорректно будет работать "из головы" ?
Дизель в нагрузке более терманагружены чем бензин.

Добавлено: Вс окт 21, 2018 10:43 pm
taren86
CompBoy писал(а):https://fcp-engineering.com/354-audi-25t-20v-stroker на 2.2 поршни в 2 раза дешевле почти



не проще ли организовать хороший пер на 2.2т с низов какой то современной турбиной ?
Намного проще. Можно использовать закись и ли бан бан а вакум от тормазов эелектронный зделать. Сексам заниматся можно поразному, результат один))))

Добавлено: Пн окт 22, 2018 1:12 am
toluk
CompBoy писал(а):https://fcp-engineering.com/354-audi-25t-20v-stroker на 2.2 поршни в 2 раза дешевле почти



не проще ли организовать хороший пер на 2.2т с низов какой то современной турбиной ?
2.5 на 500 сил выйдет для меня как комплект кованых поршней)) если для города то другой мотор смысла строить нет)

Добавлено: Пн окт 22, 2018 1:16 am
Zolder
CompBoy писал(а):https://fcp-engineering.com/354-audi-25t-20v-stroker на 2.2 поршни в 2 раза дешевле почти



не проще ли организовать хороший пер на 2.2т с низов какой то современной турбиной ?
это как?

Добавлено: Пн окт 22, 2018 2:03 am
CompBoy
toluk писал(а):2.5 на 500 сил выйдет для меня как комплект кованых поршней)) если для города то другой мотор смысла строить нет)
пришли мне 1 тогда

Добавлено: Пн окт 22, 2018 2:06 am
CompBoy
Zolder писал(а):это как?
2867 или 7400 с большим компрессорным .
они вроде должны снизу дуть.
или это уж очень мало?