Страница 2 из 3
Добавлено: Пт апр 06, 2018 7:50 pm
умный лодырь
С v10 tdi дело не имел .спросил у гугла ...внятного ответа не нашел.балансирные валы?или большой шкиф демферный?этот шкиф больше похож на шумоподавляющий узел устраняющий шум исходящий от ремня по шкиву.
Добавлено: Пт апр 06, 2018 7:53 pm
умный лодырь
Николай вы занимаетесь балансировкой коленвалов ?
Добавлено: Пт апр 06, 2018 8:53 pm
Скиталец
умный лодырь писал(а):С v10 tdi дело не имел .спросил у гугла ...внятного ответа не нашел.балансирные валы?или большой шкиф демферный?этот шкиф больше похож на шумоподавляющий узел устраняющий шум исходящий от ремня по шкиву.
Вообще то на v10tdi все механизмы сзади и приводятся никак не ремнем.
Добавлено: Пт апр 06, 2018 8:56 pm
Скиталец
умный лодырь писал(а):Николай вы занимаетесь балансировкой коленвалов ?
Пока нет, но мысли вложиться в оборудование для динамической балансиррвки не симметричных кв есть
Добавлено: Пт апр 06, 2018 9:18 pm
jonn48
Oljg писал(а):Например -Одномассовые маховики ставили на Ауди 100 с4 2.5 tdi
Маховик при чем? Речь о переднем шкиве.
Добавлено: Пт апр 06, 2018 9:27 pm
умный лодырь
Шестернями
Добавлено: Пт апр 06, 2018 9:29 pm
умный лодырь
Вложение hqdefault.jpg больше недоступно
Добавлено: Пт апр 06, 2018 10:06 pm
Скиталец

Если цилиндров больше , то крутильных колебаний меньше или больше?
Добавлено: Пт апр 06, 2018 10:16 pm
Скиталец
И что там с бездемпферными шкивами на ранних пятицилинровых дизелях?
О чем думали инженеры?
Добавлено: Пт апр 06, 2018 10:28 pm
FRUITCAT
jonn48 писал(а):Маховик при чем? Речь о переднем шкиве.
Мне кажется всё прозаичнее... Есть колено , есть жёсткий шкив... Манипуляции те же, что и с одномассовым махави. РВСН знает где, как и ваш покорный слуга.
ПС. Только в паре!
Добавлено: Сб апр 07, 2018 9:13 am
умный лодырь
Больше цилиндров больше крутильных колебаний.но чем больше цилиндров тем больше крутящий момент при прочих равных обьемах.
Добавлено: Сб апр 07, 2018 9:30 am
Скиталец
Народ, что вы курите?
При прочих равных, на меньшем количестве цилиндров крутящий выше.
В 651 моторе много или мало крутящего, а как там с крутильнымм колебаниями.
Расскажите, интересно почитать)))
"Шкив с маховиком в паре" вообще порадовал, еще аллюминиевогоштыря там не хватает для полноты картины)
Добавлено: Сб апр 07, 2018 10:07 am
умный лодырь
Сравнение AAD и RT
Добавлено: Сб апр 07, 2018 11:44 am
FRUITCAT
Николай, на тех же 4 ваговских фси пер шкив железка, на япах железка, все с выборками металла с завода, то есть от балансированные. Как известно установочное положение одно ( имеем кондуктор или шпонку) Так от балансированный жесткий передний шкив, чем отличается от маховика от балансированного на другой стороне колена? С ув
Добавлено: Сб апр 07, 2018 12:22 pm
Скиталец
Разницу между 4 и 5 цилиндрами хоть понимаете? Принципиальную.
Добавлено: Сб апр 07, 2018 1:44 pm
умный лодырь
Вектры тяги
Добавлено: Сб апр 07, 2018 2:28 pm
Скиталец
Во первых 5 цилиндров это не симметричный мотор, в отличии от 4.
Во вторых гармоники и балансировка это две большие разницы. И гармоники (первого и второго порядка)на 5 , так же как на 10 горшках ,другие.
Добавлено: Сб апр 07, 2018 2:29 pm
FRUITCAT
Скиталец писал(а):Разницу между 4 и 5 цилиндрами хоть понимаете? Принципиальную.
Чуть чуть , если...
Добавлено: Сб апр 07, 2018 11:48 pm
CompBoy
все ездили с разбитыми стучащими шкивами и с заклиненными маховиками . ничего не отваливается. о чудо ..ля.
и зачем приводить в пример мотор на котором тут никто не ездить.
тема про сплошной шкив на 5 горшков.
Добавлено: Вс апр 08, 2018 12:04 am
Zolder
А как стучит шкив?