Страница 2 из 2
Добавлено: Пт мар 05, 2010 10:35 pm
Vetal_36
Себе буду менять КПП, сначала воткнуть думаю от 2,3 NF, просто валяется без дела, отсюда самый дилетанский вопрос: что за собой потянет замена короки? То что на гидравлику переходить со всеми вытекающими знаю, но что именно и с чего колхозить вот вопрос, и привода с чего? со ступицами думаю пока, то ли всю подвеску от В4 колхозить 4х108 или всё-таки сразу на 5х112 лепить? предпочтительнее 5х112, там и привода "взрослые", и в дальнейшем хочется и задний привод приколхозить.
По идее на 1,8 с 2,3 коробка должна подойти, при некотором количестве "доработок".
Если чо то машина В2 купе.
Добавлено: Вс мар 14, 2010 1:17 pm
sspils
Выдержит не выдержит коробка зависит от многово, У меня например В2 коробка осталась от 1.8 карбюратора код незнаю, при моём моторе 1.8Т около 300сил и 400Нм. Коробка держит за счёт того что машина вся облегчена её вес примерно 1000кг.
Ауди которую я собрал на низе 2.5, сезон прошла нормально пока невзяли старт с полным салоном

Я предлогал облегчить машину, так они есчё и с салоном полным решили повыпендриваться, поменял пару коробок теперь клиент умнее стал.
Кстати короткая коробка неочень хороша, при большом моменте.
Я на своей как BahoSSS Ездил машина только подпрыгнула уже втыкаю вторую, сразу третью, четвёртую. Вместо того чтоб реализовать мощность в пользу, первые передачи просто жгут колёса.
Добавлено: Вт мар 16, 2010 1:01 am
BahoSSS
эээ.
у мя кваттра - за счёт этого и короткой коробки она улетала от более мощных эвиков и субар со старту
Добавлено: Вт мар 16, 2010 9:09 am
sspils
BahoSSS писал(а):эээ.
у мя кваттра - за счёт этого и короткой коробки она улетала от более мощных эвиков и субар со старту
Так без кватры смысл от этих сил.
В моём случае она очень короткая, я пробывал со второй стортовать но срываеться сцепа.