Страница 2 из 14

Добавлено: Ср мар 14, 2018 12:07 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Вот поставь и узнаешь цифры.
А как едет эта машина ?

https://cars.av.by/audi/s4/12695156

Добавлено: Ср мар 14, 2018 12:15 pm
Скиталец
Сейчас никуда она не едет.
Петру ее продавать.
Хочешь узнать -купи и узнаешь

Добавлено: Ср мар 14, 2018 12:36 pm
CompBoy
было интересно как держит 450 сил S8 сцепа

Добавлено: Ср мар 14, 2018 12:37 pm
CompBoy
и там у него действительно 27 горячка и 26 холодная . или просто местами перепутано ? просто в чем смысл такой турбины ?

Добавлено: Ср мар 14, 2018 1:07 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):было интересно как держит 450 сил S8 сцепа
Какое отношение силы имеют к сцепе?

Добавлено: Ср мар 14, 2018 1:26 pm
toluk
с сцепой от крафтера должна поехать)

Добавлено: Ср мар 14, 2018 2:15 pm
CompBoy
в данном случае мощность 450 подразумевает 600 ньютон плюс минус . если там к26\27 стоит с76 мм хол.колесо.

думаю ты лучше знаешь что там собрано .

Добавлено: Ср мар 14, 2018 2:16 pm
Скиталец
Не все так просто с крафтер сцепой.

Добавлено: Ср мар 14, 2018 2:24 pm
CompBoy
какие счас есть турбы на ккк фланце ?

Добавлено: Ср мар 14, 2018 2:25 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):в данном случае мощность 450 подразумевает 600 ньютон плюс минус . если там к26\27 стоит с76 мм хол.колесо.

думаю ты лучше знаешь что там собрано .
Ничего не подразумевается. На не правильной 26/27 может быть 450л.с и 450нм. А на 7400 300л.с и 600нм
Коробка может быть правильной , а может быть дизельной ,и разница в нагрузке до 40% на сцепу к примеру на четвертой.
Колеса могут быть лысые и перекачанные15", а могут быть 17-18"зубастые с хорошим пятном.

Добавлено: Ср мар 14, 2018 3:22 pm
CompBoy
toluk писал(а):с сцепой от крафтера должна поехать)
что нужно для установки ?

Добавлено: Ср мар 14, 2018 3:42 pm
Скиталец
Как минимум отодвинуть коробку и кастомным маховиком опереть первичку. И коробку желательно по заводу под 295мм венец.

Добавлено: Ср мар 14, 2018 3:50 pm
toluk
в колокол она не входит, но можно же не отодвигая распилить его, даже по высоте от плоскости маховика должно всё заработать

Добавлено: Ср мар 14, 2018 4:22 pm
Скиталец
toluk писал(а):в колокол она не входит, но можно же не отодвигая распилить его, даже по высоте от плоскости маховика должно всё заработать
Вопрос не в этом. А в поджатии выжимного.
Как нибудь надо собрать себе на машину и попробовать.
Но если есть желающие , могу сделать.
Главное что бы не долгострой и проект с претензией))

Добавлено: Ср мар 14, 2018 4:44 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Вопрос не в этом. А в поджатии выжимного.
Как нибудь надо собрать себе на машину и попробовать.
Но если есть желающие , могу сделать.
Главное что бы не долгострой и проект с претензией))
чем будет отличаться от S8 ?

Добавлено: Ср мар 14, 2018 5:35 pm
Скиталец
Сравнивать их не корректно. Это совершенно разные сцепы.
Если проводить параллели с рс4б7 , то крафтеровская должна лучше держать ударные нагрузки.
Но опять же для этого для начала надо сделать все грамотно и потом уже проанализировать на едущем проекте.

Добавлено: Ср мар 14, 2018 7:29 pm
toluk
мой проект это 525е форсунки, сток голова только выпуск распилен и сток валы с мех толкателями

Добавлено: Ср мар 14, 2018 8:24 pm
CompBoy
toluk писал(а):мой проект это 525е форсунки, сток голова только выпуск распилен и сток валы с мех толкателями

а турбина ??

Добавлено: Ср мар 14, 2018 8:26 pm
toluk
как вариант маховик от кг, у него рабочая поскость значительно ближе к блоку чем у например 2.5 тди маховика

Добавлено: Ср мар 14, 2018 8:28 pm
toluk
CompBoy писал(а):а турбина ??
турбина какую нашел такая и дует, сейчас ставлю от катерпиллера))