Страница 2 из 6
Добавлено: Вт июл 03, 2007 2:30 pm
LehaNAH
у мене мотюль 300в 15-50. до 120 - нормуль. 150 - уже хуже. После - к 130 лезет. ИМХО пох. Сань. Если гражданский мотор - ездий 120-130 и с маслом всё ОК. Если быстрее - это уже не гражданские режимы. Ставь кулер поболе (знаю где тыщ за девять поставить. правда пока результатов не знаю).
ну, типа, я так мыслю

Добавлено: Вт июл 03, 2007 9:01 pm
100s6
Я не понял,а в чём проблем...
130-это нормальная температура для масла
Добавлено: Вт июл 03, 2007 9:08 pm
YanRS
100s6 писал(а):Я не понял,а в чём проблем...
130-это нормальная температура для масла
ничего нормального, нормально 100-110.
Избитые и обсосанные по многу раз темы.
Для спорта 170 тоже нормально, но вкладыши меняются через каждые две гонки. А для гражданской машины 130 многовато.
Добавлено: Вт июл 03, 2007 9:24 pm
100s6
Добавлено: Вт июл 03, 2007 9:50 pm
Avtor
Это все понятно, но сколько градусов С нормальная температура масла на 2,2Т? 100? 110? 120? 130?
Добавлено: Вт июл 03, 2007 10:48 pm
GanS6
Вобщем завтра вечером попробую еще раз замерить по-точнее скорость и время за которое масло так нагревается. Все таки это не нормально - когда без отжига масло почти сразу 130. Т.е. еще пару раз педаль в пол и уже 130

Добавлено: Ср июл 04, 2007 1:48 pm
dipspb
Ехал сегодня 140-160 порядка пяти минут - температура масла стояла около 120.
Добавлено: Ср июл 04, 2007 2:19 pm
YanRS
народ, выкиньте свои показометры, они только нервируют.
Я вот езжу постоянно в Тулу 160-180 в течении часа-полутора, и меня вообще не парит Т, так как просто некуда смотреть

Добавлено: Чт июл 05, 2007 10:31 am
squabbler
Для мотуля 300в вообще повышеная температура характерна. Спецы грят что масло типа больше температуры забирает в себя, что есть гут.
Хотя у меня на отжигах на S6 4.2 температура поднималась только до 110-115, не более, что в принципе тоже прилично.
Добавлено: Чт июл 05, 2007 10:47 am
GanS6
Ну посмотрел я вчера еще раз - вообщем 5-10 минут, скорость 140 с редкими разгонами до 160-170 и масло 130 градусов. В городе падает до 110 примерно.
Млять, надо ли с этим все таки бороться? Может маслянный термостат поменять? Или это из-за смеси может быть такая хрень?
Добавлено: Чт июл 05, 2007 10:49 am
RbnTs
Да не сказал бы, что мотюль больше греется, во первых не с чего, во вторых практически я разницы не заметил (тоталь\мотюль).
Добавлено: Чт июл 05, 2007 11:01 am
squabbler
Может быть. Но у меня при переходе с Тотала на Мотул как раз стало заметно. Если конечно верить датчику.
Quattroman а не боишься на 20W60 ездить?

Добавлено: Чт июл 05, 2007 11:11 am
GanS6
RbnTs писал(а):Да не сказал бы, что мотюль больше греется, во первых не с чего, во вторых практически я разницы не заметил (тоталь\мотюль).
Рубен Сергеевич, подскажите, так кто виноват и что делать?
Добавлено: Чт июл 05, 2007 11:37 am
YanRS
GanS6 писал(а):Рубен Сергеевич, подскажите, так кто виноват и что делать?
ничо не делать, акромя как залить более густое масло, типа того же мотюля 10-60. Оно более стойкое к температурным нагрузкам.
И еще, тут спортсмены сказали одну такую вещь про масло. Если, говорят, на горячую гидрики не стучат, значит гут (то есть масло с них не стекает). Не могу никак соотнестись с этим высказыванием, просто привел логику выбора масла спортсменами.
Добавлено: Чт июл 05, 2007 11:40 am
GanS6
YanRS писал(а):ничо не делать, акромя как залить более густое масло, типа того же мотюля 10-60. Оно более стойкое к температурным нагрузкам.
И еще, тут спортсмены сказали одну такую вещь про масло. Если, говорят, на горячую гидрики не стучат, значит гут (то есть масло с них не стекает). Не могу никак соотнестись с этим высказыванием, просто привел логику выбора масла спортсменами.
Ладно, пасиб! Подумаю... Гидрики не стучат, мотор работает ровно.
Добавлено: Чт июл 05, 2007 3:39 pm
LehaNAH
YanRS писал(а):ничо не делать, акромя как залить более густое масло, типа того же мотюля 10-60. Оно более стойкое к температурным нагрузкам.
И еще, тут спортсмены сказали одну такую вещь про масло. Если, говорят, на горячую гидрики не стучат, значит гут (то есть масло с них не стекает). Не могу никак соотнестись с этим высказыванием, просто привел логику выбора масла спортсменами.
у меня как раз с переходом на 300v 15-50 гидрик после отжига перестал стучать
а чё? против 20-60 на лето?
Добавлено: Чт июл 05, 2007 4:36 pm
YanRS
LehaNAH писал(а):против 20-60 на лето?
неа, именно за него.
Мы сейчас на тесты будем заливать такое. Но у нас уже кулер на 3 литра поселился внизу бампера от Фау8

Добавлено: Чт июл 05, 2007 6:04 pm
squabbler
20W60 годица для Волги 21, совершающей пробег Москва-Находка груженая под завязку фруктами и гастарбайтерами

Сильно оно густое, просто так сесть и поехать смерти подобно. Нужно греть, жечь все время. 15W50 еще относительно нормально.
Добавлено: Чт июл 05, 2007 6:16 pm
100s6
Я езжу на вальволайне наверно лет 7 уж! марку и продавца масла не меняю,
Отличное масло ,считаю ничуть не хуже Мотулей \Тотюлей
На нынешней эске замена через 7К-8К ,по настроению.
на лето счас залил VR1 RASING 10-60 semisintetik,зимой синтетика 5-50
расход от замены до замены пол интервала от мах. до мин. по масл.щупу
последние дни ,после ответа в этой теме стал присматриваться к температуре масла-в городе при многократном кратковременном отжиге выше 120 не поднимается,хотя в городе днём жара до 40 в тени!!!
Попробую скоро на трассе,предстоит полёт в Алматы,-сообщу!
Добавлено: Чт июл 05, 2007 6:29 pm
100s6
squabbler писал(а):20W60 годица для Волги 21, совершающей пробег Москва-Находка груженая под завязку фруктами и гастарбайтерами

Сильно оно густое, просто так сесть и поехать смерти подобно. Нужно греть, жечь все время. 15W50 еще относительно нормально.
Не согласен!
в прошлом веке
в 98 -99годах ездил на АВАНТЕ-200ке с мотором МС, турбина, 165 л.с.
летом заливал 20-60 ,мотор масло немного кушал-1л на 5К ,так проблем никаких небыло,а наездил на этой машинке без ремонта 160К,