Лямбда-зонд

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Denri писал(а): :) )

Кстати, а сколько стоит капиталка на AAN примерно? Ну так, для справки. Надеюсь до этого не дойдет, но все же интересно. В среднем...
мне предлагали 35 - только работа, разобрать-собрать, без всяких там расточек и шлифовак... и 25 - вне сервиса
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

у мну вообще без расточек, замены поршней, и турбы 27 вышло по кожашкам. колено купил за 2тыры.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Denri, мне кажется, что ты зря купил эску. Не в том смысле, что я за тебя тут решаю что тебе делать. Просто у меня сложилось впечатление, что машина тебе в тягость. И тебя явно тяготят расходы на нее. Мне кажется ты был бы счастлив, если бы ездил на более гуманной по расходам машине. Пятнадцатилетний немецкий бизнес класс с практически топовым мотором - это дорого. Понимаешь, эска, будучи новой, стоила почти 100.000$, сейчас она стоит 5-15 тысяч, но ее обслуживание и сейчас стоит таких же денег, как и машины стоимостью 100.000$.
Я вполне могу себе позволить тот же эво 9 например, но эску я купил по убеждениям. Я считаю, что когда какой-нибудь эво 10 уделывает 17 летнее немецкое ведрышко, которое и весит как чугунный мост, то это как минимум красиво.
При этом я не трачу каких-то сумасшедших денег и не бросаюсь покупать самые дорогие железки.
Я думаю здесь очень немало таких же людей, которые вполне могут себе позволить другую машину, но все равно ездят на эсках.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Поршни конечно от Нивы ставить просто нельзя. Даже если бы все размеры подходили. А лямбда... С одной и той же бочки. У меня тоже стоит Вазовская. Или как правильно говорят Тазовская. Пошел в магазин, купил и через 10 минут поменял. А не ждать когда привезет через 2 недели экзист и неизвестно что. Я тоже периодически меняю не сильно задумываясь. А разница 600 рублей вроде бы и небольшая, но ее как раз хватает для правильного ввода лямбды в эксплуатацию. А именно: обезжиривание контактов, протирка (возможно многократная) внешней поверхности спиртом (тонким-тонким слоем)
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Вы поймите, если бы установка тазовой лямбды не требовала колхозинга в проводке, я бы наверное не высказал свое фи. Хотя бы можно было за 5 минут вернуть все обратно.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Da Phazz писал(а):Вы поймите, если бы установка тазовой лямбды не требовала колхозинга в проводке, я бы наверное не высказал свое фи. Хотя бы можно было за 5 минут вернуть все обратно.
Колхозинг то простейший. Паяльник и максимум полчаса работы
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Гриценко Вячеслав писал(а):Колхозинг то простейший. Паяльник и максимум полчаса работы
Поддержу. Датчики с одной бочки, только фишки разные и стоимость. Делов на пол часа.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Da Phazz писал(а):Denri, мне кажется, что ты зря купил эску. Не в том смысле, что я за тебя тут решаю что тебе делать. Просто у меня сложилось впечатление, что машина тебе в тягость. И тебя явно тяготят расходы на нее. Мне кажется ты был бы счастлив, если бы ездил на более гуманной по расходам машине. Пятнадцатилетний немецкий бизнес класс с практически топовым мотором - это дорого. Понимаешь, эска, будучи новой, стоила почти 100.000$, сейчас она стоит 5-15 тысяч, но ее обслуживание и сейчас стоит таких же денег, как и машины стоимостью 100.000$.
Я вполне могу себе позволить тот же эво 9 например, но эску я купил по убеждениям. Я считаю, что когда какой-нибудь эво 10 уделывает 17 летнее немецкое ведрышко, которое и весит как чугунный мост, то это как минимум красиво.
При этом я не трачу каких-то сумасшедших денег и не бросаюсь покупать самые дорогие железки.
Я думаю здесь очень немало таких же людей, которые вполне могут себе позволить другую машину, но все равно ездят на эсках.

Может быть и зря купил. Хотя пока мне нравится. У самого машинки были разные, и старый бизнес класс, и новый. Был S300TD в 140 кузове, 97 г.в., вот он на самом деле требовал вложений... особенно когда в коробке стружки нашли больше, чем шестеренок :D Но тогда машине было 3 года и вложения были оправданно-необходимыми. А старую машину делать в идал не вижу смысла. Возможно кто-то видит и делает, но не я ему советчик. Буду вкладываться по мере необходимости и в разумной степени, т.к. привык рассчитывать финансы, а затраченные деньги при продаже машины будет не вернуть, так что надо понимать, сколько можно и нужно тратить на удовольствие и имеет ли это смысл. Например если машина посыпалась совсем. Если есть возможность сэкономить, почему бы и нет? )) Правда свечи взял оригинальные, и масло мотюль ))

Да, на неделе собираюсь расходомер брать волговский :D
Da Phazz, не пинай сильно )))
В нете читал, что его ставят на мазды, вольво и еще много куда. Полезная и практиная вещь. Хороший пример экономичного колхоза, правда тут уж финансовый расчет идет на порядок.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):. 1.Понимаешь, эска, будучи новой, стоила почти 100.000$, сейчас она стоит 5-15 тысяч, но ее обслуживание и сейчас стоит таких же денег, как и машины стоимостью 100.000$.


2.Я вполне могу себе позволить тот же эво 9 например, но эску я купил по убеждениям. Я считаю, что когда какой-нибудь эво 10 уделывает 17 летнее немецкое ведрышко, которое и весит как чугунный мост, то это как минимум красиво.
1.кхм ....наверное вы не застали время появления эсок .....в бундесе тогда дойчмарки в ходу ещё были ......и эска стоила в зависимости от комплектухи -двигателя
75-115 000 ДМ ....кросскурс 1,6-1,7ДМ =1$ .....рядовые 2,2т получается были 50-53 000 $ в бундесе ....а в америке почему то 44000 ....

2. гы-гы-гы ...был тут сравниватель эски с эво .....пигги звали ...эска и едет потому так тихо ,что столько весит (пля ,один ковёр на полу кило 25)....и на 200+ потому так "стоит" на трассе из за веса не в последнюю очередь ...

у этих машин цель разная ...


а эвоХ весит то уже на сотку кило всего меньше ..... так что с энерговооружённостью уже "нужно посмотреть"(С),у кого что ... :D
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Da Phazz писал(а):Я думаю здесь очень немало таких же людей, которые вполне могут себе позволить другую машину, но все равно ездят на эсках.

Какую? По цене эски сейчас можно купить новый логан или новую нексию, из бэушки кучу криминального сгнившего хлама типа древних е39, в210 итд. Какая машина в этом примерно ценовом диапазоне будет выезжать из 6 секунд только на чипе и при этом быть с постоянным полным приводом климой кожей шумкой электропакетом и большим багажником? Это только та же а6-оллроад 2.7-4.2 но уже по цене 500-600 т.р., притом они наверняка будут на автомате, т.е. чтоб она поехала нужно будет ещё ручку туда ставить, ещё +100. Не думаю, чтобы кто то, имея легкую возможность потратить 600-800 штук на машину, стал бы покупать эску. Таких людей тут думаю единицы. Эска это просто способ недорого купить быструю И комфортную машину. При этом с нормальным рулем, а не в бардачке.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Подскажите, пожалуйста, схему перепайки Тазовской лямбды на эску!!! Или ссылочку, где это было описано, если не трудно. :bu:
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Два белых - к двум белым, черный - к черному, а серый - на массу.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

BlindHorse писал(а):Два белых - к двум белым, черный - к черному, а серый - на массу.
Спасибо огромное!!! :cf:
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

по-медленнее, я записываю!
А два белых как припаивать? Правый с правым - левый с левым? Подскажите порядок припайки черных с черными отличается? Серый на массу куда припаивать? Или прикрутить? Изоленту какую лучше использовать? Или лучше термоусадку? Использовать ли канифоль при пайке? Паяльник какой мощности лучше брать? если сажать на скрутку, то как лучше скручивать - слева направо или наоброт? Или косичкой? Обязательно ли лудить провода перед скруткой или достаточно будет зачистки?
Есть еще вопросы, пока ответьте на эти.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Половину проводов на плюс, вторую половину на минус. В принципе не важно каких. Можно поставить сопротивление между ними, но не обязательно. В крайнем случае все свертываешь узлом и замыкаешь через кондей на плюс. Комп сгорает и ошибок не бут...
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Ded писал(а):по-медленнее, я записываю!
А два белых как припаивать? Правый с правым - левый с левым? Подскажите порядок припайки черных с черными отличается? Серый на массу куда припаивать? Или прикрутить? Изоленту какую лучше использовать? Или лучше термоусадку? Использовать ли канифоль при пайке? Паяльник какой мощности лучше брать? если сажать на скрутку, то как лучше скручивать - слева направо или наоброт? Или косичкой? Обязательно ли лудить провода перед скруткой или достаточно будет зачистки?
Есть еще вопросы, пока ответьте на эти.

А если без шуток, то:

1) Два белых спаивашь вместе, только важно не перепутать - правый с левым, левый с правым.
2) Черные на рынке. Темные провода спаиваешь по аналогии пункта 1, т.е. обязательно соблюдая полярность.
3) Серый надо обязательно заземлить. У меня на ато комплктация позволяет. Земля специально выведена под отдельную крышечку в том месте, где у обычных авто стоит аккум, т.е. справа по ходу под капотом. Приглядись, сразу увидишь. Можно не припаивать, просто несколько раз прислонить на рабочем движке. Масса сразу появится.
4) Изолента уже не в моде, сейчас бумажный скотч это номер 1.
5) Канифоль профессионалы не используют, ей все равно ничего не припаять. Лучше олово или припой.
6) Паяльник нормальный сейчас трудно найти, но на ранках еще встречается. Он похож на небольшой топорик, который нагревается. Остальные не бери - хлам.
7) Перед паянием обязательно скрутить. Направлени скрутки зависит от того, на какую стороны вы носите... тут дети... )) Косичкой скручивают только девочки.
8 ) Зачистка бывает в других местах, провода перед скруткой и пайкой надо погреть зажигалкой и все что не нужно отвалится. Долго не греть, иначе отвалятся сами провода.

Если что пиши в личку :) Хотя FAQ возможно пригодится и тут ))
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Denri писал(а):А если без шуток, то:

1) Два белых спаивашь вместе, только важно не перепутать - правый с левым, левый с правым.
2) Черные на рынке. Темные провода спаиваешь по аналогии пункта 1, т.е. обязательно соблюдая полярность.
3) Серый надо обязательно заземлить. У меня на ато комплктация позволяет. Земля специально выведена под отдельную крышечку в том месте, где у обычных авто стоит аккум, т.е. справа по ходу под капотом. Приглядись, сразу увидишь. Можно не припаивать, просто несколько раз прислонить на рабочем движке. Масса сразу появится.
4) Изолнта уже не в моде, сейчас бумажный скотч это номер 1.
5) Канифоль профессионалы не используют, ей все равно ничего не паять. Лучше олово или припой.
6) Паяльник нормальный сейчас трудно найти, но на ранках еще встречается. Он похож на небольшой топорик, который нагревается. Остальные не бери - хлам.
7) Перед паянием обязательно скрутить. Направлени скрутки зависит от того, на какую стороны вы носите... тут дети... )) Косичкой скручивают только девочки.
8 ) Зачистка бывает в других местах, провода перед скруткой и пайкой надо погреть зажигалкой и все что не нужно отвалится. Долго не греть, иначе отвалятся сами провода.

Если что пиши в личку :) Хотя FAQ возможно пригодится и тут ))

:ag: :ag: :ag: Америкосы тебя бы засудили... за такой мануал. Ведь незнающий человек могет недочитать и зафигачить кондер в проводку.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Denri писал(а):А если без шуток, то:

1) Два белых спаивашь вместе, только важно не перепутать - правый с левым, левый с правым.
2) Черные на рынке. Темные провода спаиваешь по аналогии пункта 1, т.е. обязательно соблюдая полярность.
3) Серый надо обязательно заземлить. У меня на ато комплктация позволяет. Земля специально выведена под отдельную крышечку в том месте, где у обычных авто стоит аккум, т.е. справа по ходу под капотом. Приглядись, сразу увидишь. Можно не припаивать, просто несколько раз прислонить на рабочем движке. Масса сразу появится.
4) Изолента уже не в моде, сейчас бумажный скотч это номер 1.
5) Канифоль профессионалы не используют, ей все равно ничего не припаять. Лучше олово или припой.
6) Паяльник нормальный сейчас трудно найти, но на ранках еще встречается. Он похож на небольшой топорик, который нагревается. Остальные не бери - хлам.
7) Перед паянием обязательно скрутить. Направлени скрутки зависит от того, на какую стороны вы носите... тут дети... )) Косичкой скручивают только девочки.
8 ) Зачистка бывает в других местах, провода перед скруткой и пайкой надо погреть зажигалкой и все что не нужно отвалится. Долго не греть, иначе отвалятся сами провода.

Если что пиши в личку :) Хотя FAQ возможно пригодится и тут ))


8 пунктов за 600 ру по 40 рублей за пункт...нахер надо :)
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Frooshontey писал(а):8 пунктов за 600 ру по 40 рублей за пункт...нахер надо :)

Не, это я бесплатно написал. Можно не платить :grin:
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

:az:
Ответить