crazycheb писал(а):безсмысленное количество слов и ярковыраженное самолюбие.
найди себе бодрую А6Ц5-именно с тем мотором что ты хочешь;
поезди на ней с полгода, попутно устранив все болячки (а они будут) и накопи на к04/ихи, форсы, бензо/маслонасосы; поставь все это барахло, и прошей мозги; поезди пока не дриснет мотор (а он дриснет). вот теперь приготовь рублей 200, и на эти деньги пихай себе в мотор желаемые 300 коней в любом соусе эксперементов.
Я имею ввиду, что это порой не целесообразно, это именно тот случай.
Поясню --
Какой смысл покупать мне с5 за 400 тыщ-минус с 1.8 и вложить в нее еще примерно 200 тыщ примерно, с учетом того, что мне здесь написали, получим на выходе, как минимум, 600 тыщ, хотя, по-факту, понятно, что будет гораздо больше еще, так как все не предугадаешь, а как начнешь менять, так будет тянуть одно за другим, на выходе, получив, хорошо если будет выезжать из 6-сек, и опять же, при продаже ничего практически не вернув, только продав старую турбу с форсами, если повезет, и провал после 100 - так как даже с такими характеристиками, судя по тем, кто это делал, едет не особо быстрее.
А можно, за эти же деньги, просто купить а6с6, рест - мотор 3.0 (компрессор), 290 л.с и 5.9 до 100 - это СТОК? а цена начинается от 570 тыщ (специально посмотрел зашел)! А просто поставив другой шкив, и по мелочи, и вуаля - вы легко выезжаете из 5 секунд, и, что немало важно, двигатель зарекомендовал себя крайне положительно, с большим потенциалом.
Внимание вопрос! - так зачем мне вкладывать огромные деньги, по меркам этого проета, когда можно взять и купить уже готовое, которая едет как минимум также (в стоке - а кастом еще непонятно, поедет ли так же), с меньшим пробегом, более красивую, технологичную, с большим ресурсом (так как пробег очевидно будет меньшим) ну и конечно, при небольшом вмешательстве легко выходящую за грань 5 секунд, и, после 100 продолжая ускоряться, а не практически падая как с5 с 1.8.
Это все я написал к тому, что деньги якобы считать здесь не нужно - простой пример показывает, что порой не зачем вкладываться, чтобы получить какой-то ощутимый эффект от автомобиля, иногда, порой очень часто, можно просто купить новый (б.у. новый)) автомобиль. Получается как а в анекдоте, а что - так можно было)))
Я просто хочу донести, что имеет ли смысл столько вкладывать, и почему я говорил, что сделать с минимальными вложениями, чтобы это действительно себя оправдало. Я не такой фанат с5, чтобы просто взять и на ветер бросить 600-700К