Страница 2 из 7
Добавлено: Пн фев 26, 2018 9:44 pm
Booster
Гаррики часто и 10ткм не ходят)
Добавлено: Пн фев 26, 2018 10:00 pm
CompBoy
с 7400 так тоже может быть . она же не завод....
Добавлено: Пн фев 26, 2018 10:44 pm
Скиталец
Что мешает поставить рс2 турбу с завода?
Или пару раз купить на ебее?
Добавлено: Пн фев 26, 2018 10:46 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):ну мне не понятно , чем она лучше ?
я считаю что мощность на 2871 больше и воздуха она даст больше .и спулится быстрее.
Так ставь
Добавлено: Вт фев 27, 2018 12:09 am
jonn48
Ккк- это надёжно.
Добавлено: Вт фев 27, 2018 12:55 am
Zolder
CompBoy писал(а):это я прочитал в архивах ауди клуб ру .
вопрос был поставлен какая турба гонит более холодный воздух. сравнивали 26\27 и сопоставимый гарет. ответ был : что турба на шарах дает более холодный воздух.
ну видимо там ещё те знатоки писали,хотя для ауди клуба это не редкость.Любая турбина будет давать более горячий воздух,если выходит за пределы зоны эффективной работы.
Не загоняй турбину там где пределы её возможностей и всё будет норм.
скинь сюда ссылку на это сравнение.
Добавлено: Вт фев 27, 2018 1:00 am
Zolder
CompBoy писал(а):с 7400 так тоже может быть . она же не завод....
А где по твоему её собрали?
На этой турбине вольво R с завода ездят.
Если на ней просто меняют горячую часть,на что это влияет по твоему?
Добавлено: Вт фев 27, 2018 9:49 am
Скиталец
7400 это и мерс. 6.3битурбо.
Самые интересные АMG
Добавлено: Вт фев 27, 2018 10:46 am
CompBoy
Скиталец писал(а):7400 это и мерс. 6.3битурбо.
Самые интересные АMG
если 7400 предоставит такую же динамику разгона как 2871 могу взять ее. но будет ли так ?
Добавлено: Вт фев 27, 2018 10:48 am
CompBoy
Zolder писал(а):А где по твоему её собрали?
На этой турбине вольво R с завода ездят.
Если на ней просто меняют горячую часть,на что это влияет по твоему?
7400 собирается на базе бу турбины .уже с пробегом. ресурс у них меньше изначально. сока она проживет тоже не ясно( за 14 дней что я смогу проверить ? что она не жрет масло и все ?)
Добавлено: Вт фев 27, 2018 10:49 am
dimo61
2871 это довольно неравновесный гибрид .. горячка : рестриктор относительно хол. колеса
2867GTX грамотнее
26\27 здоровая для города...будет поздно надуваться так как сечения большие в горячке и вал и хол.колесо тяжёлые..если Николай говорит про верха - то это для драга(что глупость на 4А кузове) и трасса без лимита скорости
имхо круче всех для раннего спула в городе и "достаточной" мощности EFRы .. горячий вал лёгкий и холодное колесо ковано -точёное (лёгкое,хоть и увеличенное).... оптимизирована геометрия захода потока газов на горячее колесо..ценник только высокий
Добавлено: Вт фев 27, 2018 10:52 am
dimo61
CompBoy писал(а):Имею вопрос : под 2871 можно ли оставить оба распредвала без замены выхлопного на 7А ?
7А выхлоп лучше по любому стока
Добавлено: Вт фев 27, 2018 10:54 am
CompBoy
dimo61 писал(а):2871 это довольно неравновесный гибрид .. горячка : рестриктор относительно хол. колеса
2867GTX грамотнее
26\27 здоровая для города...будет поздно надуваться так как сечения большие в горячке и вал и хол.колесо тяжёлые..если Николай говорит про верха - то это для драга(что глупость на 4А кузове) и трасса без лимита скорости
имхо круче всех для раннего спула в городе и "достаточной" мощности EFRы .. горячий вал лёгкий и холодное колесо ковано -точёное (лёгкое,хоть и увеличенное).... оптимизирована геометрия захода потока газов на горячее колесо..ценник только высокий
дай конкретные модели EFR
Добавлено: Вт фев 27, 2018 10:56 am
CompBoy
dimo61 писал(а):7А выхлоп лучше по любому стока
на японцев ставят 2871 легко на валы 262 гр.
7а вал отодвинет спул. смысл шаровой турбы теряется полностью.
Добавлено: Вт фев 27, 2018 11:02 am
CompBoy
2871 это довольно неравновесный гибрид .. горячка : рестриктор относительно хол. колеса
да горячка там как к24 а холодное колесо 71 вместо 60 ну и что
для этого есть пряморукий настройщик . большой вестгейт . геометрия выпускного коллектора .
Добавлено: Вт фев 27, 2018 11:04 am
CompBoy
жду полезных советов !
всем спасибо!
Добавлено: Вт фев 27, 2018 11:15 am
dimo61
CompBoy писал(а):на японцев ставят 2871 легко на валы 262 гр.
7а вал отодвинет спул. смысл шаровой турбы теряется полностью.
впускной -да
выхлопной нет
Добавлено: Вт фев 27, 2018 11:16 am
dimo61
CompBoy писал(а):дай конкретные модели EFR
зачем советы если
да горячка там как к24 а холодное колесо 71 вместо 60 ну и что
для этого есть пряморукий настройщик . большой вестгейт . геометрия выпускного коллектора .
Добавлено: Вт фев 27, 2018 11:45 am
CompBoy
а как едут японцы 2 л на этой турбе ? или ауди 1.8 т ???
наверное дело не только в размере горячей крыльчатки а еще в организации внутренней конструкции .как то так думаю. может ошибаюсь ....
Добавлено: Вт фев 27, 2018 11:50 am
vasil39
2.0 16вэ 3076 на 0.82 жопе 1 бар на 4000-4200.гт28 накачает примерно на 3500,зависит от горячки,на 2.2 чуть раньше.