Страница 2 из 2
Добавлено: Ср фев 07, 2018 5:22 am
BlindHorse
У товарища две ауди одна 91 года в 44 кузове с 2,3КЕ вторая С5 2,4 кваттро. Лет десять назад я ему чинил мехвпрыск, купили дозатор с Казахстана из авто только что с европы, новые форсунки поставили настроили и он ездит с тех пор никуда не лезет, бензонасосы только меняет, хотя я его научил мехвпрыск диагностировать и настраивать. На дальняк в путешествия предпочитает ездить на 44-ке а не на С5, говорит много удобней места больше и комфортней на трассе.
Добавлено: Пт фев 09, 2018 12:54 am
Patriot.msk
Гриценко Вячеслав писал(а):Прокладка между половинками корпуса? Как назвать мембрана, что-ли? Разбирал я этот дозатор. Можно было и не разбирать конечно. Настройка довольно тонкая, трудоемкая. И непонятно на какой расход настраивать. Так и не нашел информации. Мембрана продавлена "соскАми" в некоторых местах... По-хорошему надо было менять её
Насколько помню, делали так - мембрану переворачивали, все каналы вычищали от налёта, полировали центральный плунжер и собирали всё обратно. Но это было на КЕ-Мотрониках, они могли подстроить смесь точнее сами по лямбде. Это же справедливо и для КЕIII-Джетроника. А вот на К-Джетах дозатор, вроде как, не подлежит разбору.
BlindHorse писал(а):У товарища две ауди одна 91 года в 44 кузове с 2,3КЕ вторая С5 2,4 кваттро. Лет десять назад я ему чинил мехвпрыск, купили дозатор с Казахстана из авто только что с европы, новые форсунки поставили настроили и он ездит с тех пор никуда не лезет, бензонасосы только меняет, хотя я его научил мехвпрыск диагностировать и настраивать. На дальняк в путешествия предпочитает ездить на 44-ке а не на С5, говорит много удобней места больше и комфортней на трассе.
Конечно комфортнее - там кузов уже и амортизирует, и пружинит))
Добавлено: Пт фев 09, 2018 4:07 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):
Конечно комфортнее - там кузов уже и амортизирует, и пружинит))
Там шины на 14" потому что и плавность хода )
Добавлено: Пт фев 09, 2018 9:34 am
FRUITCAT
Машину купил на одном колесе, на трёх пеньках, с отсутствующим бензонасосом и разобранным дозатором К джетрника. Летала четыре года, продал вдва раза дороже, чем купил- ех девяностые ( буква е на оборот на клаве всё) )))
Добавлено: Сб фев 10, 2018 5:38 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Насколько помню, делали так - мембрану переворачивали, все каналы вычищали от налёта, полировали центральный плунжер и собирали всё обратно. Но это было на КЕ-Мотрониках, они могли подстроить смесь точнее сами по лямбде. Это же справедливо и для КЕIII-Джетроника. А вот на К-Джетах дозатор, вроде как, не подлежит разбору.
Конечно комфортнее - там кузов уже и амортизирует, и пружинит))
Я разобрал 2 дозатора. Причем оба разбора было удачным... И собрал тоже 2 дозатора. Правда одно из "собраний" (собираний) было не совсем удачным. Если быть точнее - совсем неудачным. Причем оба разбора были проведены совершенно напрасно. Нех... туда было лезть вообще.... Про первый разбор. Разобрал, поглядел, что-то вроде почистил несуществующую грязь. Собрал, затянул все, поставил. Включаю - по мембране ручьем бежит. Ручьем. По новой разбираю, собираю протягиваю - то же самое. Начал смотреть. Половинки вот эти чугунные. Тупо плоскости нет... Хорошо раньше заводик работал. И на заводике был цех такой ремонта самолетных агрегатов. И там участок такой. "Притирка прецизионных пар" И дяденька там такой. Вова Горбачев. Царствие ему небесное. Приношу ему показываю, говорю: - Можешь притереть чтоб бензин не бежал?. Две чугуняки и между ними стальная мембрана.. - Могу - говорит. Притер. Я собрал. Бензин не бежит. Только дозатор не работает... Купил б/у.... Подготовился, почитал. Там оказывается эта мембрана ... На нее наносится какой-то герметизирующий состав. Точно уж и не помню какой. Нашел, купил, собрал - работает. Правда настроить довольно проблематично. Не знаешь на какие расходы ориентироваться... Методом тыка все-таки удалось. самое противное в этом Джетронике - вынимать форсунки. Снимается уплотнительное кольцо , которое толстое и сдирает наконечники с форусунки. И потом их оттуда выковыривать.
Добавлено: Сб фев 10, 2018 9:10 pm
crazycheb
совершенно случайно:
выхожу из магазина, что рядом с домом, стоит 44 в состоянии "как с завода"! обошел вокруг круга три. дождался хозяина, мужик лет под 45, очень надядю Сашу (Санчес 741) похож. вобщем че да как... оказывается он все ваши КЕ, ДжеТроники ремонтирует и настраивает. причем и удаленно. притащил ему своего гольфа, и всю разобранную безиновую лабуду. собрал, завел, меньше чем за 2 дня!!! и расход по компу показывает 7 литров!!