Добавлено: Ср фев 10, 2010 3:33 pm
Если комуто интересно, здесь полностью описаны все этапы по машине.
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopi ... 48&start=0
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopi ... 48&start=0
Зря ты так сделал, имхо. По безопасности очень плохо этоНаконец то домучал подкапотную проводку.. толстый "+" от стартера к гене засунул в гофру и протянул вдоль передней траверсы.
Переднюю опору пришлось делать самодельную, т.к. AAN-овская не встаёт на неAAN-овский блок))
Что именно плохо? опора передняя или + провод? ну я нормально проложил))Patriot.msk писал(а):Зря ты так сделал, имхо. По безопасности очень плохо это
мне ненужно.. пасатри там турбина максимум на 300 с копейками сил.. мне больше для комфортного передвижения по городу.. а вот купеху на сезон будем готовить, там уже поубираем и позавариваем..ultimate-loser писал(а):Сержик, если так подошел ко всему так нужно было и в колике впускном дырки висверлит и заварит )))
Плохо то, что если что случись то "примус очень худой, пажар может случится". Вообщем передний бампер беречь надо, оченьSerzyk писал(а):Что именно плохо? опора передняя или + провод? ну я нормально проложил))
Тогда понятно ))Serzyk писал(а):мне ненужно.. пасатри там турбина максимум на 300 с копейками сил.. мне больше для комфортного передвижения по городу.. а вот купеху на сезон будем готовить, там уже поубираем и позавариваем..
У меня снизу + на стартер который за стабилизатор привязан ,вот где колхоз! Но это временная мера )Patriot.msk писал(а):Плохо то, что если что случись то "примус очень худой, пажар может случится". Вообщем передний бампер беречь надо, очень![]()
Ну главное что не на ШРУС.Sechan писал(а):У меня снизу + на стартер который за стабилизатор привязан ,вот где колхоз! Но это временная мера )
НУ там иначе никак непропустить.. но я кабель взял на разборке незнаю от чего, но там двойная изоляция толстенная, наружный слой как шланг армированный...Patriot.msk писал(а):Плохо то, что если что случись то "примус очень худой, пажар может случится". Вообщем передний бампер беречь надо, очень![]()
Ну ты же разумный человек и понимаешь что 4 тонны никакая резина/пластмасса не выдержит. Будь осторожнее.Serzyk писал(а):НУ там иначе никак непропустить.. но я кабель взял на разборке незнаю от чего, но там двойная изоляция толстенная, наружный слой как шланг армированный...
НУ собственно хлипкая штатная трубка AANовская.. у многих насквозь прогнившая тоже не выдержит.. еще и сама массой является ко всему))Patriot.msk писал(а):Ну ты же разумный человек и понимаешь что 4 тонны никакая резина/пластмасса не выдержит. Будь осторожнее.
Хотел так, но длинны провода не хватало)Sechan писал(а):По хорошему центральный + надо за мотором тянуть между перегородкой моторного отсека и двигателем. Будет самый безопасный вариант.
"Цель всунуть в свежекупленную V8 92.г.в./АВН/АКПП - AAN c CBL..."Serzyk писал(а):Если комуто интересно, здесь полностью описаны все этапы по машине.
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopi ... 48&start=0
1.дизайн дело сугубо личное ... гы.... ещё больший консерватор ,чем я ....Serzyk писал(а):
1.и как бы ,эска 45, лучше,как совокупный ездовой компромис
**Лично мне дизайн V8 больше нравится, а салон тем более
2.нехотелось бы возвращаться к спору о 2.2т vs V8.....она всеравно откуривает у чипованного 2.2т)))
НУ значит ты провокатор))dimo61 писал(а):1.дизайн дело сугубо личное ... гы.... ещё больший консерватор ,чем я ....
2. я вроде в симпатиях к 4,2 замечен не был![]()