Страница 2 из 3

Добавлено: Ср фев 10, 2010 3:33 pm
Serzyk
Если комуто интересно, здесь полностью описаны все этапы по машине.
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=448&start=0

Добавлено: Ср фев 10, 2010 3:42 pm
Patriot.msk
Наконец то домучал подкапотную проводку.. толстый "+" от стартера к гене засунул в гофру и протянул вдоль передней траверсы.
Переднюю опору пришлось делать самодельную, т.к. AAN-овская не встаёт на неAAN-овский блок))


Зря ты так сделал, имхо. По безопасности очень плохо это

Добавлено: Ср фев 10, 2010 4:51 pm
ultimate-loser
Сержик, если так подошел ко всему так нужно было и в колике впускном дырки висверлит и заварит )))

Добавлено: Ср фев 10, 2010 4:56 pm
Serzyk
Patriot.msk писал(а):Зря ты так сделал, имхо. По безопасности очень плохо это

Что именно плохо? опора передняя или + провод? ну я нормально проложил))

Добавлено: Ср фев 10, 2010 4:57 pm
Serzyk
ultimate-loser писал(а):Сержик, если так подошел ко всему так нужно было и в колике впускном дырки висверлит и заварит )))


мне ненужно.. пасатри там турбина максимум на 300 с копейками сил.. мне больше для комфортного передвижения по городу.. а вот купеху на сезон будем готовить, там уже поубираем и позавариваем..

Добавлено: Ср фев 10, 2010 5:16 pm
Patriot.msk
Serzyk писал(а):Что именно плохо? опора передняя или + провод? ну я нормально проложил))

Плохо то, что если что случись то "примус очень худой, пажар может случится". Вообщем передний бампер беречь надо, очень :)

Добавлено: Ср фев 10, 2010 5:20 pm
ultimate-loser
Serzyk писал(а):мне ненужно.. пасатри там турбина максимум на 300 с копейками сил.. мне больше для комфортного передвижения по городу.. а вот купеху на сезон будем готовить, там уже поубираем и позавариваем..


Тогда понятно ))

Добавлено: Ср фев 10, 2010 6:02 pm
Sechan
Patriot.msk писал(а):Плохо то, что если что случись то "примус очень худой, пажар может случится". Вообщем передний бампер беречь надо, очень :)


У меня снизу + на стартер который за стабилизатор привязан ,вот где колхоз! Но это временная мера )

Добавлено: Ср фев 10, 2010 7:23 pm
Patriot.msk
Sechan писал(а):У меня снизу + на стартер который за стабилизатор привязан ,вот где колхоз! Но это временная мера )


Ну главное что не на ШРУС.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 9:09 pm
Serzyk
Patriot.msk писал(а):Плохо то, что если что случись то "примус очень худой, пажар может случится". Вообщем передний бампер беречь надо, очень :)

НУ там иначе никак непропустить.. но я кабель взял на разборке незнаю от чего, но там двойная изоляция толстенная, наружный слой как шланг армированный...

Добавлено: Ср фев 10, 2010 9:23 pm
Patriot.msk
Serzyk писал(а):НУ там иначе никак непропустить.. но я кабель взял на разборке незнаю от чего, но там двойная изоляция толстенная, наружный слой как шланг армированный...


Ну ты же разумный человек и понимаешь что 4 тонны никакая резина/пластмасса не выдержит. Будь осторожнее.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 9:50 pm
Serzyk
Patriot.msk писал(а):Ну ты же разумный человек и понимаешь что 4 тонны никакая резина/пластмасса не выдержит. Будь осторожнее.


НУ собственно хлипкая штатная трубка AANовская.. у многих насквозь прогнившая тоже не выдержит.. еще и сама массой является ко всему))

Добавлено: Чт фев 11, 2010 6:20 am
Sechan
По хорошему центральный + надо за мотором тянуть между перегородкой моторного отсека и двигателем. Будет самый безопасный вариант.

Добавлено: Чт фев 11, 2010 11:11 am
Serzyk
Sechan писал(а):По хорошему центральный + надо за мотором тянуть между перегородкой моторного отсека и двигателем. Будет самый безопасный вариант.


Хотел так, но длинны провода не хватало)

Добавлено: Чт фев 11, 2010 12:14 pm
dimo61
Serzyk писал(а):Если комуто интересно, здесь полностью описаны все этапы по машине.
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=448&start=0

"Цель всунуть в свежекупленную V8 92.г.в./АВН/АКПП - AAN c CBL..."
===============================================
хочу спросить,а какова ГРАНД-ИДЕЯ - ставить ааэн в кузов V8 ...он же потяжелее ,рулится вялее....

просто попробывать?
дешевле?
врят ли ,с учётом ручной работы-времени...


и как бы ,эска 45, лучше,как совокупный ездовой компромис ...(имхо)(была V8 с АВН\CВМ)

Добавлено: Чт фев 11, 2010 1:12 pm
Serzyk
[quote="dimo61"]"Цель всунуть в свежекупленную V8 92.г.в./АВН/АКПП - AAN c CBL..."
===============================================
хочу спросить,а какова ГРАНД-ИДЕЯ - ставить ааэн в кузов V8 ...он же потяжелее ,рулится вялее....
Чего это тяжелее??, не тяжелее эСки в 4А.. доделаю на весы загоню

просто попробывать?
дешевле?
Старую машину пора было менять, подвернулась эта V8 с убитым двигателем, да и V8-движек мне впринципе ненравится, поэтому однозначно решил AANставить.. были еще мысли 2.7 бт, но это гораздо дороже, поэтому остановился на AANе, тем более он у меня остался со старой машины.



и как бы ,эска 45, лучше,как совокупный ездовой компромис
**Лично мне дизайн V8 больше нравится, а салон тем более

...(имхо)(была V8 с АВН\CВМ)
CBN ..
и что.. нехотелось бы возвращаться к спору о 2.2т vs V8.....она всеравно откуривает у чипованного 2.2т)))

Добавлено: Чт фев 11, 2010 1:21 pm
dimo61
Serzyk писал(а):

1.и как бы ,эска 45, лучше,как совокупный ездовой компромис
**Лично мне дизайн V8 больше нравится, а салон тем более

2.нехотелось бы возвращаться к спору о 2.2т vs V8.....она всеравно откуривает у чипованного 2.2т)))


1.дизайн дело сугубо личное ... гы.... ещё больший консерватор ,чем я ....


2. я вроде в симпатиях к 4,2 замечен не был :D

Добавлено: Чт фев 11, 2010 2:03 pm
Sechan
V8 мне тоже нравится по дизаину. Эдакий роскошный диван, дедушка А8 ))

Добавлено: Чт фев 11, 2010 2:03 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):1.дизайн дело сугубо личное ... гы.... ещё больший консерватор ,чем я ....


2. я вроде в симпатиях к 4,2 замечен не был :D

НУ значит ты провокатор))

Добавлено: Чт фев 11, 2010 2:12 pm
Ded
обосцраца. Какие же здесь все больные