AAN vs ABY vs 3b

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Timon писал(а):Сразу говорю машина будет делаться для каждадневного использования, прокачки до 500лс небудет! Максимум 300.... Так что сильный блок думаю не очень важен!! и так что кроме двига проводки и компа надо будет еще? нечего ?


Тогда просто доработай свою гбц 7а для того чтобы на неё можно было крепить выпуск турбо, водяной коллектор турбо, и датчик холла спереди, сделай прокладку гбц снижающую компрессию, навесь навеску от AAN косу, мозг, кулер-и катайся на чипе в 280 лс.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Timon писал(а):С2 найти в Латвии хорошую ооооочень тяжело! Ну есть мастера которые лично занимаються без сервисов и прочего!
Та их хороших везде за недорого тяжело найти,сколько их было изготовлено и сколько осталось живых.:-( Вопрос не в тему.Правда,что у вас квартиры сильно подешевели и иностранцам купившим квартиру,дают вид на жительство?
Timon
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 9:17 pm
Откуда: Latvia Riga

Сообщение Timon »

Можно словами более понятными, например КОСА , навеска? Всмысле ставить голову от AAN движка? о такой переделке я слышал но даже не предстовляю как это сделать! Нужно менять в таком случае оба колектора правельно?
Timon
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 9:17 pm
Откуда: Latvia Riga

Сообщение Timon »

Dip писал(а):Та их хороших везде за недорого тяжело найти,сколько их было изготовлено и сколько осталось живых.:-( Вопрос не в тему.Правда,что у вас квартиры сильно подешевели и иностранцам купившим квартиру,дают вид на жительство?



ДА квартиры подешевеле, если например стоили 40к,то щас туже квартиру за 20к купить можно ! Ну короче говоря в 2 раза, насчет второго незнаю 8O8O
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Timon писал(а):Можно словами более понятными, например КОСА , навеска? Всмысле ставить голову от AAN движка? о такой переделке я слышал но даже не предстовляю как это сделать! Нужно менять в таком случае оба колектора правельно?


Коса-жгут проводки моторный. Голову-можно AAN, можно свою доработать до AAN-несколько дырок на ней и аргоном площадку спереди сварить под датчик холла. Навеска-это как раз и есть коллектора, датчики детонации, турбина. И тому подобное.
Timon
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 9:17 pm
Откуда: Latvia Riga

Сообщение Timon »

Такс понятно, ну щас тогда вопрос во вдругом, есть ли пример где человек делает подобное и отписываеться? Это же не просто внял голову 7а закинул от ААН и понеслась ) Нада прикинуть сколько будет стоить такая переделка, и какие минусы у такой переделки? 7а двиг невыдержит большой турбы, если вдруг когда нибудь станет мало правельно?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Timon писал(а):Такс понятно, ну щас тогда вопрос во вдругом, есть ли пример где человек делает подобное и отписываеться? Это же не просто внял голову 7а закинул от ААН и понеслась ) Нада прикинуть сколько будет стоить такая переделка, и какие минусы у такой переделки? 7а двиг невыдержит большой турбы, если вдруг когда нибудь станет мало правельно?


Конечно не выдержит. Примеры всякие разные с картинками красивыми-можно посмотреть на с2-форуме.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Timon писал(а):Сразу говорю машина будет делаться для каждадневного использования, прокачки до 500лс небудет! Максимум 300.... Так что сильный блок думаю не очень важен!! и так что кроме двига проводки и компа надо будет еще? нечего ?
Выхлоп желательно переделать,приемную трубу от ANN полюбому,чикнуть ее перед раздвоением и пустить одной трубой.По впуску, какой впускной коллектор,если ANN то радиатор будет мешать,ставить от V6 или коллектор от ABY или 3В (резать и варить клапнную крышку),аккумулят переносить,разводку по воздуху,интеркулер,проводку в комплекте с датчиком высоты, коммутаторами,расходомером и т.д. Решить вопрос с воздушным фильтром ,нулевик или от S2 коробка или со своим огород городить.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Timon писал(а):Такс понятно, ну щас тогда вопрос во вдругом, есть ли пример где человек делает подобное и отписываеться? Это же не просто внял голову 7а закинул от ААН и понеслась ) Нада прикинуть сколько будет стоить такая переделка, и какие минусы у такой переделки? 7а двиг невыдержит большой турбы, если вдруг когда нибудь станет мало правельно?
Если есть возможность найти хороший мотор,то лучше с этим не заморачиваться.Прокладки ,болты головки,полезешь в низ, вкладыши за работу нужно заплатить.Не знаю как у вас,а в Литве можно найти живой мотор или еще выгодней, купить битую S-ку ,что нужно забрать,остальное распродать,тогда можно и коробку 01-е поставить.
Аватара пользователя
alexnurp
Местный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:01 pm
Откуда: tartu estljandija

Сообщение alexnurp »

А не проще в http://www.audi-club.lv/forum/index.php?l=ru&m=71 поспрашивать, мож кто выведет на такой же проект, у вас там имеються и старые 90-ки с 2.2т, всё легче чем по нету. Хотя тут всё могут собрать и разобрать в режиме онлайне ;) .
Timon
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 9:17 pm
Откуда: Latvia Riga

Сообщение Timon »

Так там пока ответят умиреть успеть можно ))да и по русски прощу общаться ну надо прикинуть список того что надо посчитать это дело в деньгах и тогда уже думать
SAMSON
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 4:42 pm

Сообщение SAMSON »

Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Timon писал(а):Так там пока ответят умиреть успеть можно ))да и по русски прощу общаться ну надо прикинуть список того что надо посчитать это дело в деньгах и тогда уже думать


Ну вот тебе примерно назвали запчасти которые понадобятся. По деньгам только ты сам сможешь посчитать так как в разных местах цены разные.

Как мне кажется тебе проще из своего мотора сделать подобный AAN доработав его. При этом у тебя будет (скорее всего) голова без трещин родная 7А. Ценные 7А валы. С проводкой придется колдовать, думаю проще целиком от AAN поставить + разгрузочное реле, а то зажигание не выключается хоть и ключ вытаскиваешь :D . Новый комплект сцепы от 150$ за LUK. Вот с радиаторами придется выбирать в зависимости от коллектора. Тебе даже проще будет в плане что уже родные опоры мотора есть, щиток приборов, шланг ГУРа и шланги на печку.
Если будут вопросы, спрашивай.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

А почему утверждаете что впускному коллектору будет мешать радиатор? Вот Стёпа же утряс всю компоновку:
http://audi-coupe.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=63&start=20
или коллектор от ADU который там стоит в корне отличается от AAN?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Eisbar писал(а):А почему утверждаете что впускному коллектору будет мешать радиатор? Вот Стёпа же утряс всю компоновку:
http://audi-coupe.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=63&start=20
или коллектор от ADU который там стоит в корне отличается от AAN?


Этому коллектору не будет мешать но там ~1,5 метра труб.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить