Добавлено: Вт фев 09, 2010 6:12 pm
Avtor писал(а):На яву дружище, на яву.
Замеры со стенда-в студию! Как же можно такой факт скрывать)
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Avtor писал(а):На яву дружище, на яву.
Мне кажется ты немного не то слышишь))). Кто-то говорил про факты и конкретные примеры? повторюсь: У меня есть уверенность, что за 100 000 рублей реально снять с живой С-ки 360-380 сил.a200tq писал(а):Замеры со стенда-в студию! Как же можно такой факт скрывать)
Avtor писал(а):Мне кажется ты немного не то слышишь))). Кто-то говорил про факты и конкретные примеры? повторюсь: У меня есть уверенность, что за 100 000 рублей реально снять с живой С-ки 360-380 сил.
Mylat писал(а):есче лежит блок от дизиляки!помоему поляки перефигачели его в с бошкой от ски и оробкой 6-ступ от авоски!выжали 550!вот это покайфу!
Аркаша, ты немного заблуждаешься, мечты вот здесь:a200tq писал(а):Это можно назвать короче, одним словом-мечты))
Без большого опыта не стоит заниматься. Пока в РФ ни одного удачного проекта не было. Плюс это получится гораздо дороже, чем 2,2.Mylat писал(а):есче лежит блок от дизиляки!помоему поляки перефигачели его в с бошкой от ски и оробкой 6-ступ от авоски!выжали 550!вот это покайфу!
Для начала,что бы получить "пулю" из ANN,с небольшим бюджетом и гонять субы и эво ,нужно его установить в кузов В2,В3.У нас получилась такая машинка в В4.Mylat писал(а):Помогите в содани пули из двигла AAN!ЧТО ТРЕБУЕТЬСЯ??Знаю что поршня ковка!двигло прошло 15 тыщь после кап ремонта!!!какую турбу брать??чтоб двигло не посадить??И все прелогающее к этому???Есче мучает вапрос!!моно ченить с сцепухо сварганить??ну уж больно длинный и мягкий ход!!Огромнейшее спасибо тем кто подскажет!!!
Avtor писал(а):Аркаша, ты немного заблуждаешься, мечты вот здесь:
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=45
560 момента)))) даже не смешно)))) посмотри хотя бы сайт МТМ.
Одна из самых титулованных контор за 17 000 ойро с заменой выхлопа, турбин, коллекторов и т.д. только 520 получают, а ты чипом 560))). Сказки Шахерезады)))
Mylat писал(а):а ни че не взарветься?просто если чип даст нормал резуль!хотелось бы побольше на нём впуливать!!просто попадать на капу опять не охото((
Да реально можно!Avtor писал(а):Не парься. За 100 000 можно спокойно получить на 2,2Т 360-380 сил и благополучно ездить ни один год.
Которые при правильном подходе могут реалезоваться.a200tq писал(а):Это можно назвать короче, одним словом-мечты))
Бешеный писал(а):Которые при правильном подходе могут реалезоваться.
В некоторых случаях просто надо грамотно усилить капот.a200tq писал(а):Что то я пока ни у кого не видел 2.2т с замеренными, а не придуманными 350+лс и пробегом хотябы тысяч 30 на них. Все что я видел-это подход к 320-340 (в лучшем случае) лс и капиталка, или несколько капиталок если человек упорствует.
Я тебе так скажу помимо настройки двигателя не мало важен тот факт как его собрали,если ты уверен в том Мотористе кто его собирал,то теперь тебе понадобиться ещё и уверенность в Настройщике твоего авто. Вывод:тебе нужен настройщик с ГОЛОВОЙ,а не писимистично настроенный чел...Который любит просто проехать по ушам.Mylat писал(а):а ни че не взарветься?просто если чип даст нормал резуль!хотелось бы побольше на нём впуливать!!просто попадать на капу опять не охото((
Поживём увидем!a200tq писал(а):Что то я пока ни у кого не видел 2.2т с замеренными, а не придуманными 350+лс и пробегом хотябы тысяч 30 на них. Все что я видел-это подход к 320-340 (в лучшем случае) лс и капиталка, или несколько капиталок если человек упорствует.
Летом можно будет прокатится,но наверноЕ придётся углы поправить до 40-ка.А после слушатьPatriot.msk писал(а):В некоторых случаях просто надо грамотно усилить капот.![]()
Какой капот выбрал - карбон или титан? новый оригинал, как было проверенно, ведро под собой не выдерживает при грамотной настройке;-)Бешеный писал(а):Летом можно будет прокатится,но наверноЕ придётся углы поправить до 40-ка.А после слушатьмотор сарайчика))))))))))