Страница 2 из 8
Добавлено: Вт фев 09, 2010 6:12 pm
a200tq
Avtor писал(а):На яву дружище, на яву.
Замеры со стенда-в студию! Как же можно такой факт скрывать)
Добавлено: Вт фев 09, 2010 6:27 pm
Mylat
есче лежит блок от дизиляки!помоему поляки перефигачели его в с бошкой от ски и оробкой 6-ступ от авоски!выжали 550!вот это покайфу!
Добавлено: Вт фев 09, 2010 6:36 pm
Avtor
a200tq писал(а):Замеры со стенда-в студию! Как же можно такой факт скрывать)
Мне кажется ты немного не то слышишь))). Кто-то говорил про факты и конкретные примеры? повторюсь: У меня есть уверенность, что за 100 000 рублей реально снять с живой С-ки 360-380 сил.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 6:38 pm
a200tq
Avtor писал(а):Мне кажется ты немного не то слышишь))). Кто-то говорил про факты и конкретные примеры? повторюсь: У меня есть уверенность, что за 100 000 рублей реально снять с живой С-ки 360-380 сил.
Это можно назвать короче, одним словом-мечты))
Добавлено: Вт фев 09, 2010 6:41 pm
a200tq
Mylat писал(а):есче лежит блок от дизиляки!помоему поляки перефигачели его в с бошкой от ски и оробкой 6-ступ от авоски!выжали 550!вот это покайфу!
Отстраивал я такой мотор. Верхов нет вообще, посередине более менее едет. В двух словах-отстой, не стоящий своих денег. 2.2т едет лучше, у него хоть есть свой характер. Характер высокооборотной жужжалки с подхватом наверху. Строкер на тди блоке вроде пытается ехать внизу-середине, но потом тухнет сильно. В любом случае-это жалкое подобие 2.7 битурбо, вот это-реально шаг вперед.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 6:54 pm
Avtor
a200tq писал(а):Это можно назвать короче, одним словом-мечты))
Аркаша, ты немного заблуждаешься, мечты вот здесь:
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=30686&postcount=45
560 момента)))) даже не смешно)))) посмотри хотя бы сайт МТМ.
Одна из самых титулованных контор за 17 000 ойро с заменой выхлопа, турбин, коллекторов и т.д. только 520 получают, а ты чипом 560))). Сказки Шахерезады)))
Добавлено: Вт фев 09, 2010 6:55 pm
Avtor
Mylat писал(а):есче лежит блок от дизиляки!помоему поляки перефигачели его в с бошкой от ски и оробкой 6-ступ от авоски!выжали 550!вот это покайфу!
Без большого опыта не стоит заниматься. Пока в РФ ни одного удачного проекта не было. Плюс это получится гораздо дороже, чем 2,2.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 7:01 pm
Dip
Mylat писал(а):Помогите в содани пули из двигла AAN!ЧТО ТРЕБУЕТЬСЯ??
Знаю что поршня ковка!двигло прошло 15 тыщь после кап ремонта!!!какую турбу брать??чтоб двигло не посадить??И все прелогающее к этому???Есче мучает вапрос!!моно ченить с сцепухо сварганить??ну уж больно длинный и мягкий ход!!Огромнейшее спасибо тем кто подскажет!!!
Для начала,что бы получить "пулю" из ANN,с небольшим бюджетом и гонять субы и эво ,нужно его установить в кузов В2,В3.У нас получилась такая машинка в В4.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 7:08 pm
a200tq
Avtor писал(а):Аркаша, ты немного заблуждаешься, мечты вот здесь:
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=30686&postcount=45 560 момента)))) даже не смешно)))) посмотри хотя бы сайт МТМ.
Одна из самых титулованных контор за 17 000 ойро с заменой выхлопа, турбин, коллекторов и т.д. только 520 получают, а ты чипом 560))). Сказки Шахерезады)))
На стенде осенью, при не до конца отстроенной прошивке (да вообще это были мои первые шаги в отстройке ме7), показало насколько я помню около 490 нм. При этом на долбаном стенде не было обдува кулеров, в итоге температура мотора была 103 градуса уже после первого же замера, кулеры было не удержать в руках. Если бы был нормальный обдув-отметка 500 нм была бы наверняка пройдена, на всем стоковом железе. Вывод-я круче мтм))) А у тебя мечты и ретроградство, избавься от этой пелены в уме и присоеденяйся лучше хоть к мало-мальски современным течениям)))
ЗЫ-хозяин если захочет приведет графики тех замеров, хотя я и не считаю правильнм замер, когда не мониторятся обороты мотора с двигла и не обдувается морда машины.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 7:38 pm
Mylat
а ни че не взарветься?просто если чип даст нормал резуль!хотелось бы побольше на нём впуливать!!просто попадать на капу опять не охото((
Добавлено: Вт фев 09, 2010 8:01 pm
a200tq
Mylat писал(а):а ни че не взарветься?просто если чип даст нормал резуль!хотелось бы побольше на нём впуливать!!просто попадать на капу опять не охото((
Что я тебе могу сказать-на этих чипах катаются многие в москве, а так же многие люди в регионах-пока проблем не было. Но-согласись сам, как сделана капиталка, её качество не знает никто, может мотор уже готовится накрыться-чип конечно его добьет по быстрому.
Добавлено: Ср фев 10, 2010 11:36 am
Бешеный
Avtor писал(а):Не парься. За 100 000 можно спокойно получить на 2,2Т 360-380 сил и благополучно ездить ни один год.
Да реально можно!
Добавлено: Ср фев 10, 2010 11:45 am
Бешеный
a200tq писал(а):Это можно назвать короче, одним словом-мечты))
Которые при правильном подходе могут реалезоваться.
Добавлено: Ср фев 10, 2010 11:49 am
a200tq
Бешеный писал(а):Которые при правильном подходе могут реалезоваться.
Что то я пока ни у кого не видел 2.2т с замеренными, а не придуманными 350+лс и пробегом хотябы тысяч 30 на них. Все что я видел-это подход к 320-340 (в лучшем случае) лс и капиталка, или несколько капиталок если человек упорствует.
Добавлено: Ср фев 10, 2010 11:56 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):Что то я пока ни у кого не видел 2.2т с замеренными, а не придуманными 350+лс и пробегом хотябы тысяч 30 на них. Все что я видел-это подход к 320-340 (в лучшем случае) лс и капиталка, или несколько капиталок если человек упорствует.
В некоторых случаях просто надо грамотно усилить капот.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 11:57 am
Бешеный
Mylat писал(а):а ни че не взарветься?просто если чип даст нормал резуль!хотелось бы побольше на нём впуливать!!просто попадать на капу опять не охото((
Я тебе так скажу помимо настройки двигателя не мало важен тот факт как его собрали,если ты уверен в том Мотористе кто его собирал,то теперь тебе понадобиться ещё и уверенность в Настройщике твоего авто. Вывод:тебе нужен настройщик с ГОЛОВОЙ,а не писимистично настроенный чел...Который любит просто проехать по ушам.
Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:00 pm
Бешеный
a200tq писал(а):Что то я пока ни у кого не видел 2.2т с замеренными, а не придуманными 350+лс и пробегом хотябы тысяч 30 на них. Все что я видел-это подход к 320-340 (в лучшем случае) лс и капиталка, или несколько капиталок если человек упорствует.
Поживём увидем!
Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:03 pm
Бешеный
Patriot.msk писал(а):В некоторых случаях просто надо грамотно усилить капот.
Летом можно будет прокатится,но наверноЕ придётся углы поправить до 40-ка.А после слушать

мотор сарайчика))))))))))
Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:05 pm
Бешеный
Так что студент ТРЕНРуйся пока стартовать.
Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:09 pm
Patriot.msk
Бешеный писал(а):Летом можно будет прокатится,но наверноЕ придётся углы поправить до 40-ка.А после слушать

мотор сарайчика))))))))))
Какой капот выбрал - карбон или титан? новый оригинал, как было проверенно, ведро под собой не выдерживает при грамотной настройке;-)