Страница 2 из 8
Добавлено: Вс янв 07, 2018 11:33 pm
FRUITCAT
Аккуратист... В равных эксплуатационных условиях BOGE Turbo- 80 тыр ( за год) ))) , Кауaba Ultra- SR - меньше 30 тыр., Биль с 8-го года до сего дня , пробег- ( три моря и так по мелочи) , как и не ходили...
Добавлено: Пн янв 08, 2018 11:42 am
NikOrtin
FRUITCAT писал(а):Аккуратист... В равных эксплуатационных условиях BOGE Turbo- 80 тыр ( за год) ))) , Кауaba Ultra- SR - меньше 30 тыр., Биль с 8-го года до сего дня , пробег- ( три моря и так по мелочи) , как и не ходили...
Тоже в основном по говну вместо дорог ездил. А б6 сейчас нормальные ещё делают, или тоже испортились? Сильно жёстче каябы по комфорту?
Добавлено: Пн янв 08, 2018 11:53 am
FRUITCAT
По мне, так на с-4 кузов в самый раз. Отрабатывают лучше и машина, гораздо собрание , чем на каябе в частности. По теперешнему качеству не скажу, Когда покупал, их на тот момент делали, только в Германии. Если так же, то возможно качество не по плыло...
Добавлено: Пн янв 08, 2018 8:40 pm
alexblack88
Бобылев писал(а):Тормоза какие стоят? Если сток то переходи на 16е колеса.
я еще не опытный владелец и пользователь s6,и не знаю всех особенностей этой машины,но что такое поведение(как описывал топикстартер) именно из-за 17 колес? ><
Добавлено: Пн янв 08, 2018 8:43 pm
alexblack88
прикольно че,но по мне все же для зимнего бокоходства субаряны с эваками много бодрее и управляемее
Добавлено: Вт янв 09, 2018 6:52 am
alex-sib
мне по видео вообще показалось , что она на летней резине круги нарезает , вообще зацепа нет , наверное все проблемы с колеей и прочая хоень из за резины , просто выкинуть ее и купить новую , шипованую хаку или гисловед или бридж близзак если липучку охота . низкопрофильная резина всегда слаба к колейности . на штатные 323 плюсовские тормоза встают 16 диски и резина 225 55 16 , ничего никого не цепляет , держак отличный , колии не чувствуются , для зимы профиль ниже не нужен , просто нет смысла в нем , поскольку зацеп сильно ограничен и добиться диформации покрышки нереально
Добавлено: Вт янв 09, 2018 9:06 pm
Nikita.V
100s6 писал(а):Широкие колёса на зиму не ставят
сейчас 215/50/70 стоят, не широкие)
Добавлено: Вт янв 09, 2018 9:10 pm
Nikita.V
alex-sib писал(а):мне по видео вообще показалось , что она на летней резине круги нарезает , вообще зацепа нет , наверное все проблемы с колеей и прочая хоень из за резины , просто выкинуть ее и купить новую , шипованую хаку или гисловед или бридж близзак если липучку охота . низкопрофильная резина всегда слаба к колейности . на штатные 323 плюсовские тормоза встают 16 диски и резина 225 55 16 , ничего никого не цепляет , держак отличный , колии не чувствуются , для зимы профиль ниже не нужен , просто нет смысла в нем , поскольку зацеп сильно ограничен и добиться диформации покрышки нереально
На липучке до этого никогда не ездил, с этими колесами продали машину. Всегда считал, что норм резина - шипованная.
Может показалось, что нет зацепа, потому что там был сплошной лёд. Вчера я бы сказал, что это норма, наверное.
Но сегодня с утра я ехал по прямой на 3 передаче 40км в час боком. По дороге общего пользования меня просто несло. Тяги то особой не было, а жопа всё равно опережала морду. Про скорость 60км в час я молчу, сначала когда разогнался, думал в токийский дрифт попал. С утра был на улице лёд + небольшая снежная каша. Резину точно буду менять, она не безопасна
Добавлено: Вт янв 09, 2018 9:28 pm
NikOrtin
Nikita.V писал(а):На липучке до этого никогда не ездил, с этими колесами продали машину. Всегда считал, что норм резина - шипованная.
Может показалось, что нет зацепа, потому что там был сплошной лёд. Вчера я бы сказал, что это норма, наверное.
Но сегодня с утра я ехал по прямой на 3 передаче 40км в час боком. По дороге общего пользования меня просто несло. Тяги то особой не было, а жопа всё равно опережала морду. Про скорость 60км в час я молчу, сначала когда разогнался, думал в токийский дрифт попал. С утра был на улице лёд + небольшая снежная каша. Резину точно буду менять, она не безопасна
Ужастики какие то рассказываешь) эску конечно несёт в повороте наружу, особенно по неопытности, но на трассе это танк
Добавлено: Вт янв 09, 2018 9:50 pm
Neman
NikOrtin писал(а):Я купил машину на каябе, никто не знает сколько она на них отъездила, с тех пор поменял только один, из-за того что убил в яме, езжу с 2012 года, моего пробега 40-50к, не помню точно
Сестра рулится в порядке.

Добавлено: Вт янв 09, 2018 10:32 pm
jonn48
Nikita.V писал(а):сейчас 215/50/70 стоят, не широкие)
У меня на таких вообще не чувствует колею.
Добавлено: Ср янв 10, 2018 11:08 am
FRUITCAT
Nikita.V писал(а):На липучке до этого никогда не ездил, с этими колесами продали машину. Всегда считал, что норм резина - шипованная.
Может показалось, что нет зацепа, потому что там был сплошной лёд. Вчера я бы сказал, что это норма, наверное.
Но сегодня с утра я ехал по прямой на 3 передаче 40км в час боком. По дороге общего пользования меня просто несло. Тяги то особой не было, а жопа всё равно опережала морду. Про скорость 60км в час я молчу, сначала когда разогнался, думал в токийский дрифт попал. С утра был на улице лёд + небольшая снежная каша. Резину точно буду менять, она не безопасна
Может на блоке блокировки зад редуктора трубочки перепутали и зад в блоке всегда...
Добавлено: Ср янв 10, 2018 1:27 pm
alex-sib
не понимаю может что , но 215 50 17 вообще маленькие колеса для эски , какой смысл их ставить , брюхом все собирать , а вот про трубочки на дифе , и проверить развалсхождение , наверное имеет смысл
Добавлено: Ср янв 10, 2018 1:59 pm
LexK
У меня 215 55 17 совсем впритык стоят. Больше не влезет. Правда вылет 25 на дисках
Добавлено: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Nikita.V
>Может на блоке блокировки зад редуктора трубочки перепутали и зад в блоке всегда...
Как это можно проверить?
Добавлено: Чт янв 11, 2018 12:56 am
jonn48
Nikita.V писал(а):>Может на блоке блокировки зад редуктора трубочки перепутали и зад в блоке всегда...
Как это можно проверить?
Это эс6, блоки нету
Добавлено: Чт янв 11, 2018 4:48 pm
Nikita.V
небольшие новости. Пытаюсь поставить машину на учет, инспектор очень пристально смотрел со всех сторон машину. Искал до чего доебаться, видимо чуйка уже на такие машины)
Перед постановкой снял выхлопную трубу 76 мм, чтобы лишний раз не палиться. Ночью перегнал до пункта осмотра.
В итоге он доебался до распорки. Минут 5 доказывал, что она стоковая и я не буду ее снимать, потом увидел трещину на лобовом(Вообще мне никак не мешает, с пассажирской стороны, я когда еду вообще ее не замечаю)
Буду менять лобаш и еще раз ехать. Ожидается масса приключений
Добавлено: Чт янв 11, 2018 5:00 pm
AlexWolf
Nikita.V писал(а):небольшие новости. Пытаюсь поставить машину на учет, инспектор очень пристально смотрел со всех сторон машину. Искал до чего доебаться, видимо чуйка уже на такие машины)
Перед постановкой снял выхлопную трубу 76 мм, чтобы лишний раз не палиться. Ночью перегнал до пункта осмотра.
В итоге он доебался до распорки. Минут 5 доказывал, что она стоковая и я не буду ее снимать, потом увидел трещину на лобовом(Вообще мне никак не мешает, с пассажирской стороны, я когда еду вообще ее не замечаю)
Буду менять лобаш и еще раз ехать. Ожидается масса приключений
Привет ! Инспектор видимо никогда до этого эску не видел. меня заставили снимать распорку , когда на учет ставил. по поводу стекла формально он прав. могут завернуть даже с минимальной трещиной.
Добавлено: Чт янв 11, 2018 10:26 pm
FRUITCAT
Nikita.V писал(а):небольшие новости. Пытаюсь поставить машину на учет, инспектор очень пристально смотрел со всех сторон машину. Искал до чего доебаться, видимо чуйка уже на такие машины)
Перед постановкой снял выхлопную трубу 76 мм, чтобы лишний раз не палиться. Ночью перегнал до пункта осмотра.
В итоге он доебался до распорки. Минут 5 доказывал, что она стоковая и я не буду ее снимать, потом увидел трещину на лобовом(Вообще мне никак не мешает, с пассажирской стороны, я когда еду вообще ее не замечаю)
Буду менять лобаш и еще раз ехать. Ожидается масса приключений
Петух какой то попался!!! Нет, чтоб мажориков на гелинах трясти!!! Ой, да что ж я!!! Они же через одного из школ фсб и т.п. Петух- птица летать не могущая с рождения и в его случае не пытающаяся ... Есть знакомые в чинах но подобной низостью не думают заниматься... Смешной мальчик)))
Добавлено: Пт янв 12, 2018 7:22 am
alex-sib
Nikita.V писал(а):небольшие новости. Пытаюсь поставить машину на учет, инспектор очень пристально смотрел со всех сторон машину. Искал до чего доебаться, видимо чуйка уже на такие машины)
Перед постановкой снял выхлопную трубу 76 мм, чтобы лишний раз не палиться. Ночью перегнал до пункта осмотра.
В итоге он доебался до распорки. Минут 5 доказывал, что она стоковая и я не буду ее снимать, потом увидел трещину на лобовом(Вообще мне никак не мешает, с пассажирской стороны, я когда еду вообще ее не замечаю)
Буду менять лобаш и еще раз ехать. Ожидается масса приключений
если у тебя все ровно , ты не должник , у тебя нормальный автомобиль и нет причин бздеть , надо сразу получать письменный отказ с причинами , и вплоть до прокуратуры идти и жаловаться . обычно если это была идея инспектора типо тебя подрочить , инспектор включает заднюю . разбитое стекло или иные недокомплекты или неработоспособность автомобиля не являются основанием для нерегистрации . регистрация автомобиля это же смена собственника и регистрация нового собственника , при чем здесь трещина и распорка . нормальный гаер если ему надо и в инет может залезть и посмотреть что за машина и как должно быть .у нас одно время заставляли с ММС делика снимать оригинальные кингурины и остальное , потом видимо им объяснили , что если хотите в мрэо работать научитесь разбираться , где что заводское , а где самопал , и не ебите людям мозги , ну и вроде как научились , хотя долбаебов всегда хватает