Добавлено: Вт янв 02, 2018 8:34 pm
не нравиться дизель,toluk писал(а):проще 2.5 тди поставить, поедет много лучше чем 2.8 и навеска почти вся подойдет
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
не нравиться дизель,toluk писал(а):проще 2.5 тди поставить, поедет много лучше чем 2.8 и навеска почти вся подойдет
главное начать, а там всё заработает, руки есть, инет есть, сделаю.sakura73 писал(а):Не правильный вопрос )))) а потянешь-ли умениями/знаниями и кошельком? 60 к это слишком мало для этого....
есть доки на движок?AlexWolf писал(а):если, что взял в разбор 2.8 кватро на акпп. акпп скорее мертва) так что можно собрать свап комплект
бери ставь январьambrazura56 писал(а):40л на 100км жрет, в городе нет спеца по мегасквирту, сам не могу разобраться, что делать дальше? карбюратор?
собирать заводское для меня проще чем чинить колхозный тюнингKrendel33 писал(а):бери ставь январь
настройщиков путевых пруд пруди
как то непонятно,то сам не сможешь разобраться,то дальше пишешь что если ставить 2.6 то разберешься со всем.Как так???
у меня тоже бодрая, но 1-двигатель без доков и продать не реально (хоть и не собираюсь) 2- что-то поломалось и жрет бенз, год назад мог легко сгонять за 1000км а сейчас до магаза страшно ехать как подумаешь сколько сожрет,FRUITCAT писал(а):У нас на январе на волгофорсах в 10 укладывается легко в моспаркинге и бодрая, что аан позавидует...
у меня есть ноут, есть прога для подключения, есть инет, есть знакомые с навыками и умениями, но с мегасквиртом все впервые сталкиваются в моём небольшом городе, и "как баран на новые ворота" говорят мне что хз как и что должно работать правильно, даже к тому кто это все установил на эту машину обращался с помощью и советом никакой толковой инфы не добился, ты думаешь я просто так вот посидев в тепле решил потратить 60+к на то чтобы моя машина служила мне так как это должно быть? в моем случае решение установить мотор, который на мой взгляд проще в обслуге и доступности запчастей без вмешательства кулибиных. короче: есть чем помочь пиши, звони. Нечем помочь и просто пофлудить- иди в найди другую тему и пиши там что у топикстарту делать нехрен как плодить флуд на форуме где общаются толковые дядьки.Falcon писал(а):удивительные люди у нас )
сесть в тепле за компьютером, почитать несколько дней, что за мозг стоит, что ему надо и как что проверить - "нет специалистов"
купить донора, собрать компанию, раскурочить две машины, срастить все воедино - да запросто
мне как раз "запросто" интересней )))Falcon писал(а):удивительные люди у нас )
сесть в тепле за компьютером, почитать несколько дней, что за мозг стоит, что ему надо и как что проверить - "нет специалистов"
купить донора, собрать компанию, раскурочить две машины, срастить все воедино - да запросто
ambrazura56 писал(а):[ATTACH=CONFIG]60722[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]60721[/ATTACH] стоит и грустит
спасибо, попробую связаться с ними, но не рашают проблемы с двс. Уменя родной номерной блок расточен под первый ремонт и в процессе установки колец рукожопый сервисмен задрал мне цилиндр, теперь либо точить под второй ремонт либо гилизовать. Процесс не дешевый и потому и решил что так как ездить еще долго,то поставить V6 с документами для переоформления , а продав то что имею от V5 хоть как-то компенсировать.CompBoy писал(а):http://megasquirt.com.ua/
спасибо, попробую связаться с ними, но не рашают проблемы с двс. Уменя родной номерной блок расточен под первый ремонт и в процессе установки колец рукожопый сервисмен задрал мне цилиндр, теперь либо точить под второй ремонт либо гилизовать. Процесс не дешевый и потому и решил что так как ездить еще долго,то поставить V6 с документами для переоформления , а продав то что имею от V5 хоть как-то компенсировать.CompBoy писал(а):http://megasquirt.com.ua/
родной задраный, езжу на контрактном без номера и без документов которыйСкиталец писал(а):Феерично!
Все же задранный или идеальный мотор?
Если идеальный , то зачем хочешь поменять на б.у?
Если задранный , то что мешает сделать его нормальным
?