Страница 2 из 3
Добавлено: Ср фев 03, 2010 11:50 am
Sechan
По примерным грубым подсчетам все железо выходит 3800$ включая эсочную мкпп. Не хило так. Думаю старое железо и половину не оправдает если распродать.
Добавлено: Ср фев 03, 2010 12:53 pm
a200tq
Sechan писал(а):По примерным грубым подсчетам все железо выходит 3800$ включая эсочную мкпп. Не хило так. Думаю старое железо и половину не оправдает если распродать.
Вытяни все из стока прошивкой бодрой, 3бармапом да валами-удивишься как машина поедет на таких компонентах)
Добавлено: Ср фев 03, 2010 1:15 pm
Sechan
a200tq писал(а):Вытяни все из стока прошивкой бодрой, 3бармапом да валами-удивишься как машина поедет на таких компонентах)
Пасибо Аркадий, буду осваивать и постепенно поэтапно тюнить. Ведь все сразу иметь так ведь не интересно :-D
Добавлено: Ср фев 03, 2010 9:28 pm
dimo61
Sechan писал(а):Они аналогичны RS2 ?
зачем давать ссылки,если их не читать ?
http://www.chips-ur-s.com/stage3.html
Injectors
The injectors usually associated with “RS2” are quite expensive. We have identified two alternative injectors, Lucas/Delphi 37#/hr injectors and 034 Replica RS2 injectors which are significantly less expensive than the “usual” RS2 injectors and which are capable of even greater flow rates than the RS2 injectors. These different flow characteristics require different fuel control software. Prices on these injectors run in the $35 to $55 each range as compared to well over $100 each for the RS2 injectors. You will need a set of five injectors. There have been reports of mixtures being too rich with certain examples of the L/D injectors therefore it is suggested that the 034 injectors may be a better choice. If, on the other hand, you already have RS2 injectors we can provide the correct software for these as well. We just need to know which injectors you will be using.
Добавлено: Сб фев 06, 2010 12:28 pm
a200tq
dimo61 писал(а):зачем давать ссылки,если их не читать ?
http://www.chips-ur-s.com/stage3.html Injectors
The injectors usually associated with “RS2” are quite expensive. We have identified two alternative injectors, Lucas/Delphi 37#/hr injectors and 034 Replica RS2 injectors which are significantly less expensive than the “usual” RS2 injectors and
which are capable of even greater flow rates than the RS2 injectors. These different flow characteristics require different fuel control software. Prices on these injectors run in the $35 to $55 each range as compared to well over $100 each for the RS2 injectors. You will need a set of five injectors. There have been reports of mixtures being too rich with certain examples of the L/D injectors therefore it is suggested that the 034 injectors may be a better choice. If, on the other hand, you already have RS2 injectors we can provide the correct software for these as well. We just need to know which injectors you will be using.
В этом то вся и проблема. Нужно чтобы лили они не больше, ни меньше, а точно столько же как и рс2, и что особенно важно чтобы была одинаковая нелинейность. Потому что иначе, с таким же успехом можно взять 431 сааб форсы по 500 руб штука и откатывать их на стенде/дороге индивидуально.
Добавлено: Сб фев 06, 2010 12:51 pm
dimo61
a200tq писал(а):В этом то вся и проблема. Нужно чтобы лили они не больше, ни меньше, а точно столько же как и рс2, и что особенно важно чтобы была одинаковая нелинейность. Потому что иначе, с таким же успехом можно взять 431 сааб форсы по 500 руб штука и откатывать их на стенде/дороге индивидуально.
это таки да ....но при случае везения они будут с похожей линейностью.но чуть большей производительностью в максимуме ....
эти рейстроники льют двумя факелами,каждый "под " свой клапан ...
и ещё сразу вопрос: а какой разброс производительности у б\у RS2 форсунок,от комплекта к комплекту ? от этого же тоже смесь будет "гулять" ...
Добавлено: Сб фев 06, 2010 12:55 pm
a200tq
dimo61 писал(а):это таки да ....но при случае везения они будут с похожей линейностью.но чуть большей производительностью в максимуме ....
Беда в том, что на AAN мозге (рс мозг естественно не достать) и рс2 прошивке и так льёт от души, а при залитии чипа и 1.6-1.65 избытка наверху форсы как раз и выйдут на этот максимум производительности,и все зальют.
Добавлено: Сб фев 06, 2010 2:38 pm
Dip
Sechan писал(а):Я тоже думаю что без этого никуда. Можно ли обойтись керамическим диском на новой AAN корзине или полностью комплект надо ставить мощнее?
По сцепе здесь уже были темы,почитай.Вариант 1)Маховик с бортами,если демпферный ,нужна проставка.Сцепа от РС2,S2(ABY) вроде от 4.2 V8.
2)Сцепа спек на твой маховик.(У меня спек)3)Поставить керамический диск не на свою корзину ,а на маховик и корзину п.№1.
Добавлено: Сб фев 06, 2010 3:29 pm
Dip
Sechan писал(а):По примерным грубым подсчетам все железо выходит 3800$ включая эсочную мкпп. Не хило так. Думаю старое железо и половину не оправдает если распродать.
Если особо не напрягать,то коробку можно оставить.Есть вариант турбины ккк\Холсет на 360сил. 700евро.Джаводовские форсы с 7А валами работают хорошо.У меня покрайней мере было все Ок.Захочешь забеднить смесь,замени Р201,если мало скину тебе прошивку.Выпускной коллектор бывает реплика РС2,ссыль потерял,думаю получше будет, чем который в одну трубу дует.В одну трубу и самому можно сварить из нержавейки ,хоть куски не отвалятся и в турбу не попадут.Если хочешь ,могу тебе чип задарить,может тебе 260-270сил хватит и коробка целей будет.

Добавлено: Сб фев 06, 2010 4:10 pm
Sechan
Dip писал(а):Если особо не напрягать,то коробку можно оставить.Есть вариант турбины ккк\Холсет на 360сил. 700евро.Джаводовские форсы с 7А валами работают хорошо.У меня покрайней мере было все Ок.Захочешь забеднить смесь,замени Р201,если мало скину тебе прошивку.Выпускной коллектор бывает реплика РС2,ссыль потерял,думаю получше будет, чем который в одну трубу дует.В одну трубу и самому можно сварить из нержавейки ,хоть куски не отвалятся и в турбу не попадут.Если хочешь ,могу тебе чип задарить,может тебе 260-270сил хватит и коробка целей будет.
Постепенно буду тюнить, хотелось бы конечно чтоб финансов хватало на все задумки. Сначала выжму все из родного железа, а затем уже буду о большей мощности думать

Все варианты учёл )
Добавлено: Сб фев 06, 2010 4:32 pm
Edler
Sechan писал(а):Постепенно буду тюнить, хотелось бы конечно чтоб финансов хватало на все задумки. Сначала выжму все из родного железа, а затем уже буду о большей мощности думать

Все варианты учёл )
еслиб учел, поставил бы сразу сцепление такое чтоб потом еще раз не снимал кпп, да к тому же не такая уш и большая разница в цене была на сцепление, имхо

Добавлено: Сб фев 06, 2010 4:58 pm
a200tq
dimo61 писал(а):это таки да ....но при случае везения они будут с похожей линейностью.но чуть большей производительностью в максимуме ....
эти рейстроники льют двумя факелами,каждый "под " свой клапан ...
и ещё сразу вопрос: а какой разброс производительности у б\у RS2 форсунок,от комплекта к комплекту ? от этого же тоже смесь будет "гулять" ...
А ктож это скажет, нужно на стенде мерять форсунки то. если они будут в допуске-значит коэффициент адаптации это легко сгладит, если не в допуске значит их нужно в помойку отправлять.
Добавлено: Сб фев 06, 2010 5:40 pm
Sechan
Edler писал(а):еслиб учел, поставил бы сразу сцепление такое чтоб потом еще раз не снимал кпп, да к тому же не такая уш и большая разница в цене была на сцепление, имхо
Тут расчет был на то, что новая сцепа которая стоит сейчас долго не проходит если залить тот же СМС чип. Так что к тому времени если повезет найти коробку и сцепу заменить можно.
Добавлено: Сб фев 06, 2010 5:48 pm
a200tq
Sechan писал(а):Тут расчет был на то, что новая сцепа которая стоит сейчас долго не проходит если залить тот же СМС чип. Так что к тому времени если повезет найти коробку и сцепу заменить можно.
Стоковые сцепы обычно более живучие, чем о них принято считать. В частности-купеха с2, заводское с2 сцепление старое, 485 нм и 315 измеренных на стенде а не нафантазированных сил-все держало нормально, и покатушки и кватростарты, намека на его разрушение не было-собственно в таком виде машина и ушла.
Добавлено: Сб фев 06, 2010 6:10 pm
Dip
Sechan писал(а):Тут расчет был на то, что новая сцепа которая стоит сейчас долго не проходит если залить тот же СМС чип. Так что к тому времени если повезет найти коробку и сцепу заменить можно.
У шестиступки S2 и S4 разные тяги переключения(у S2 ABY одна у S4 две) и крышка на коробке ,к которым они крепятся разные, та и лапы крепления коробки свои.
Добавлено: Сб фев 06, 2010 8:00 pm
Sechan
Dip писал(а):У шестиступки S2 и S4 разные тяги переключения(у S2 ABY одна у S4 две) и крышка на коробке ,к которым они крепятся разные, та и лапы крепления коробки свои.
Да я в курсе этих дел, проблема не в переделке а в том ,что коробас найти проблема. Если есть то цена 1000-1200$ за 6ст. Раньше были дешевле.
Добавлено: Сб фев 06, 2010 8:11 pm
a200tq
Sechan писал(а):Да я в курсе этих дел, проблема не в переделке а в том ,что коробас найти проблема. Если есть то цена 1000-1200$ за 6ст. Раньше были дешевле.
Опять таки рано волнуешься) уложишь коробку-будешь думать. А пока есть пара примеров перед глазами, когда атмо-кватрокоробки весьма неплохо держат турбонагрузки после конверсии.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 12:47 am
dimo61
Dip писал(а):Захочешь забеднить смесь,замени Р201,если мало скину тебе прошивку.
изменение Р201 на сколько % (условно) меняеет смесь ? изменение больше,чем в RS2 мозге, позволит ещё больше забеднить смесь?
Добавлено: Вс фев 07, 2010 1:43 am
a200tq
dimo61 писал(а):изменение Р201 на сколько % (условно) меняеет смесь ? изменение больше,чем в RS2 мозге, позволит ещё больше забеднить смесь?
Позволить то позволит, да только никто так толком и не знает, на что эта кривизна влияет. Скорее всего, эта замена банально снижает сигнал с расходомера воздуха. Все бы ничего, да только этот сигнал основной по карте например того же зажигания. Имеем-сигнал с воздухомера меньше, значит нагрузка меньше, значит льём меньше топлива под тем же бустом, ура. Но при этом имеем по карте зажигания опережение большее, т.к. мозг то думает что нагрузка меньше, к чему это приведет-неизвестно. Кроме того, слетают все трёхмерные карты защиты по температуре воды-воздуха, по детонации. Они все тут опираются на нагрузку, обороты, температуру, в отличие от прикольных программируемых мозгов где вся защита-2 столбца 5 значений длиной. Потому и считаю что вся эта замена р201-кривизна.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 2:22 am
dimo61
что скажет Dip?