Страница 2 из 2
Добавлено: Пн фев 22, 2010 4:59 pm
Alex-494
Topolini писал(а):Ну не космические технологии!
Если на пальцах, то первым я видел каркас сборно-разборный в каком-то япе, всё красиво, аккуратно... Места сварки ровные... Краска на всех стойках ровная
А у Московии, видел на тазе и хонде заточенной для дрифта, сварка с наплывами, покрашено прямо в машине. Может он и правильный со всех сторон и грамотный и безопасный, но потом доделывать, доваривать, докрашивать не хочется.
не знаю как для дрифта, но на машинах для ралли и прочего
СПОРТА все очень прилично! да и красится после установки каркаса все нутро!
Добавлено: Пт фев 26, 2010 7:04 pm
Diesel
http://stepan200.gallery.ru/watch?ph=OY ... e=mainlist
вот те пральный каркас) делали в москве, если надо узнаю где
Добавлено: Пт фев 26, 2010 11:27 pm
Topolini
Да, сварные швы ровные, архитектура рамок очень внушительная в плане доверия. Ну мне бы чуток попроще! при таком каркасе ещё надо будет тренироваться входить-выходить из машины. Отличная работа!
Или на фото нет, или действительно не делают усиление лонжеронов. Координаты изготовителя были бы точно полезны

Добавлено: Чт июл 22, 2010 3:48 pm
pavlenty
вот тут копытца получились...
Добавлено: Чт июл 22, 2010 9:14 pm
MadSnail
это чтоб я готовился? обожаю шаэсы
