Страница 2 из 2

Добавлено: Пн фев 22, 2010 4:59 pm
Alex-494
Topolini писал(а):Ну не космические технологии! :)

Если на пальцах, то первым я видел каркас сборно-разборный в каком-то япе, всё красиво, аккуратно... Места сварки ровные... Краска на всех стойках ровная

А у Московии, видел на тазе и хонде заточенной для дрифта, сварка с наплывами, покрашено прямо в машине. Может он и правильный со всех сторон и грамотный и безопасный, но потом доделывать, доваривать, докрашивать не хочется.


не знаю как для дрифта, но на машинах для ралли и прочего СПОРТА все очень прилично! да и красится после установки каркаса все нутро!

Добавлено: Пт фев 26, 2010 7:04 pm
Diesel
http://stepan200.gallery.ru/watch?ph=OYW-bYPIS#feature=mainlist

вот те пральный каркас) делали в москве, если надо узнаю где

Добавлено: Пт фев 26, 2010 11:27 pm
Topolini
Diesel писал(а):http://stepan200.gallery.ru/watch?ph=OYW-bYPIS#feature=mainlist

вот те пральный каркас) делали в москве, если надо узнаю где

:cf:
Да, сварные швы ровные, архитектура рамок очень внушительная в плане доверия. Ну мне бы чуток попроще! при таком каркасе ещё надо будет тренироваться входить-выходить из машины. Отличная работа!

Или на фото нет, или действительно не делают усиление лонжеронов. Координаты изготовителя были бы точно полезны :)

Добавлено: Чт июл 22, 2010 3:48 pm
pavlenty
вот тут копытца получились...

Добавлено: Чт июл 22, 2010 9:14 pm
MadSnail
это чтоб я готовился? обожаю шаэсы :D