Страница 2 из 2

Добавлено: Пт окт 13, 2017 10:56 pm
Fabrication
moorik писал(а):Не abs, a eds
Один фиг в одной упряжке, насос абс при этом задействован, только клапана по разному работают

Добавлено: Пт окт 13, 2017 11:02 pm
Fabrication
У меня s6, eds как будто в опцию не входило, диагоналки ловит, тормоза даже и пытается закусывать. В бездорожье тоже страшно лезть два колеса вращаются и все и ни каких сопротивлений. Абс исправно

Добавлено: Сб окт 14, 2017 7:33 am
lex.lutor
AlexWolf писал(а):я замечал. зимой пять часов откапывал A6 C4 кватро. села на пузо и гребли только 2 колеса. а была бы кнопка гребли бы 3. быстрее бы выкопал))
я понял - стало хуже))))) у меня просто была 100с4 с блокировкой - ползла как танк, по полям ездил, а на этой S6 еще не пробовал)

Добавлено: Пн окт 16, 2017 8:58 pm
dimo61
думаю с четырёхканалкой не так страшно тормозить в колеях с большой скорости особенно когда резина задняя широкая 245-265мм

на трёхканалке потаскивает жопу,ловить-компенсировать рулём надо

Добавлено: Вт окт 17, 2017 3:02 pm
lex.lutor
dimo61 писал(а):думаю с четырёхканалкой не так страшно тормозить в колеях с большой скорости особенно когда резина задняя широкая 245-265мм

на трёхканалке потаскивает жопу,ловить-компенсировать рулём надо
Кстати о резине, R17 какой размер лучше взять, сейчас 225/45 - жесть просто, хочу пошире и профиль побольше