Страница 2 из 2
Добавлено: Пн окт 02, 2017 3:46 pm
Zolder
Какие эффективные области работы гибрида 26/27 (52,5 на 76 компрессор,55 мм на выходе из горячки.?Из вашего опыта,тк понятно,что каких то официальных карт от производителя нет))
Добавлено: Пн окт 02, 2017 4:26 pm
Скиталец
Zolder писал(а):Какие эффективные области работы гибрида 26/27 (52,5 на 76 компрессор,55 мм на выходе из горячки.?Из вашего опыта,тк понятно,что каких то официальных карт от производителя нет))
На обычной стоковой к26 горячке больше 1.5 на верхах дуть не разумно. Лучше подготовить мотор и дуть 1.2-1.3кг.
Середина может быть и 2.0 кг. Но разумнее не больше 1.7.кг.
Чем больше мотор берет в себя и лучше освобождается , тем легче всему. И можно понижать давление, что бы машина лучше ехала.
Добавлено: Пн окт 02, 2017 4:49 pm
Zolder
Скиталец писал(а):На обычной стоковой к26 горячке больше 1.5 на верхах дуть не разумно. Лучше подготовить мотор и дуть 1.2-1.3кг.
Середина может быть и 2.0 кг. Но разумнее не больше 1.7.кг.
Чем больше мотор берет в себя и лучше освобождается , тем легче всему. И можно понижать давление, что бы машина лучше ехала.
что значит лучше подготовить мотор(что бы он больше в себя брал)?Портинг гбц? На какие моменты обратить внимание по впускным каналам(увеличение сечения,или же просто облагородить,горло канала,фаски на выходе в кз)?
С выпуском как быть(каналами и выходом из кз)?
Добавлено: Пн окт 02, 2017 5:36 pm
Скиталец
Портинг.камера .валы. клапана, тарелки, пружины, толкатели, коллектора.
По ньюансам, пока не соберешь четыре , пять моторов , не уловишь суть этих самых ньюансов.
А по нету толку не будет.
Поэтому стандартный набор. Валы. Для к26/27 хотя бы 7а или нм. Портинг классический, хотя бы убрать лишнее. Клапана хотя бы профилированный сток.
Седла . Камера. Ну и толкатели хотя бы облегченные . Пружины поджать и тарелки.
Добавлено: Пн окт 02, 2017 5:40 pm
Zolder
Спасибо.
Добавлено: Пн окт 02, 2017 5:50 pm
Скиталец
Да не за что. Надо брать и делать. Пробовать. Экспериментировать. Только тогда что то будет.
Но тупо дуть бары в коллектор это самое не разумное.
Добавлено: Пн дек 25, 2017 10:51 pm
Avantt
Кому интересно замутил таки легкий бустап при помощи жиклера 1.2 , снимал логи по детону до и после,разницы нет.
Зато в городе стало намного приятнее , дует с самого низа)
Добавлено: Вт дек 26, 2017 1:00 am
Booster
Avantt писал(а):Кому интересно замутил таки легкий бустап при помощи жиклера 1.2 , снимал логи по детону до и после,разницы нет.
Зато в городе стало намного приятнее , дует с самого низа)
с холостых дует? Или на холостых уже наддув появился?
Добавлено: Вт дек 26, 2017 1:04 am
Avantt
На холостых 2 бара)) А по факту едет веселее)
Добавлено: Вт дек 26, 2017 1:05 am
Booster
Avantt писал(а):На холостых 2 бара))
Так с какого низа дует?
Добавлено: Вт дек 26, 2017 1:06 am
Avantt
после 1500 по жопомеру
Добавлено: Вт дек 26, 2017 1:08 am
Booster
Avantt писал(а):после 1500 по жопомеру
На какой передаче с 1500? Какой наддув на 1500? В 0 выходит на 1500??!
Добавлено: Вт дек 26, 2017 1:10 am
Avantt
На всех, даже на 3 тошнить на 1500 приятнее стало,у меня датчика буста нету поэтому хз
У меня штатная улитка К03
Да и цена вопроса 170р)))
Добавлено: Вт дек 26, 2017 1:12 am
Booster
Короче похоже машина в аварийном режиме, и сейчас она пытается ехать типа как сток ..
Добавлено: Вт дек 26, 2017 1:13 am
Avantt
Машина не в каком не аварийном режиме, логи сравнивал до и после, без изменений.
Добавлено: Вт дек 26, 2017 1:16 am
Booster
Как они могут быть без изменений, если "по жопомеру" машина поехала лучше? И с чего вы взяли что машина не в аварии? Ошибок нет, из за этого?
Добавлено: Вт дек 26, 2017 1:17 am
Avantt
Ошибок нет, детонации нет, тачка едет лучше . значения в 013/020 группе по ретардам не изменились.