Страница 2 из 4
Добавлено: Чт авг 31, 2017 4:01 am
BlindHorse
Старожилы наверное помнят у Сержика на гонке лопнувший после гильзовки блок пополам на первой же настройке. Сам езжу на расточенном блоке и вёсснерах от Томаса с зазором 0,6 - никаких масложоров и шума на холодную нет. СЖ 8,5 всё там едет на низах.
Добавлено: Чт авг 31, 2017 6:26 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Старожилы наверное помнят у Сержика на гонке лопнувший после гильзовки блок пополам на первой же настройке. Сам езжу на расточенном блоке и вёсснерах от Томаса с зазором 0,6 - никаких масложоров и шума на холодную нет. СЖ 8,5 всё там едет на низах.
"Красивая" была картинка
Добавлено: Чт авг 31, 2017 6:26 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Старожилы наверное помнят у Сержика на гонке лопнувший после гильзовки блок пополам на первой же настройке. Сам езжу на расточенном блоке и вёсснерах от Томаса с зазором 0,6 - никаких масложоров и шума на холодную нет. СЖ 8,5 всё там едет на низах.
"Красивая" была картинка
Добавлено: Чт авг 31, 2017 12:30 pm
_ShurikeN
Красивая, но ни о чем не говорящая. С таким же успехом можно выложить фото завязанной в узел эски со словами "эски -говно".
Добавлено: Чт авг 31, 2017 2:27 pm
Скиталец
Все от правильности гильзовки зависит.
У меня гильзованный мотор ехал 20минут со скоростью 280км.ч на 7000-7500 оборотах.
И все хорошо.
Скорее верхние молибденовые кольца выкрошаться , чем что то будет с правильной гильзой , правильно установленной.
Добавлено: Чт авг 31, 2017 9:03 pm
silvester
Скиталец писал(а):Все от правильности гильзовки зависит.
У меня гильзованный мотор ехал 20минут со скоростью 280км.ч на 7000-7500 оборотах.
И все хорошо.
Скорее верхние молибденовые кольца выкрошаться , чем что то будет с правильной гильзой , правильно установленной.
Согласен! А треснул блок у Сержика скорее из-за того что не выдержали размер посадочный в блоке, установили в "притирку", вот и треснул блок..
Добавлено: Чт авг 31, 2017 11:02 pm
Скиталец
С гильзовкой куча ньюансов. Вплодь до компенсирующих конусов при посадке. Потому что против температуры все бессильно
Добавлено: Чт авг 31, 2017 11:15 pm
Дрын
Бешеный GT писал(а):Сж 9.5
8.8 сж на 1.8т поршнях
Добавлено: Чт авг 31, 2017 11:33 pm
Бешеный GT
Дрын писал(а):8.8 сж на 1.8т поршнях
Какой год?
https://www.drive2.ru/l/453884998089442673/
9.3-9.5 на 1.8т
Добавлено: Чт авг 31, 2017 11:49 pm
Дрын
причем тут 1.8т?Речь о поршнях от 1.8,засунутых в ааэн...
Добавлено: Пт сен 01, 2017 3:03 am
Zolder
Дрын писал(а):8.8 сж на 1.8т поршнях
это уже ближе)
Добавлено: Пт сен 01, 2017 10:32 am
dimo61
Zolder писал(а):есть наблюдения при равных условиях,сравнения последствий на одном поршне и отсутствие их на другом?
сток поршни,голова родная-значит вытеснитель присутствует..и именно в этих условия жрёт под вытеснителем и поршень и голову..
причём в первом и пятом цилиндре заметно меньше чем в 2,3,4 ... оно понятно,из за худшей продувки 1и5 цил у стокового выхлопного коллектора,из за чего разная смесь и горение? по цилиндрам
у поршней под пониженную степень сжатия лужа должна быть больше и глубже...значит вытеснитель должен работать хуже
Добавлено: Пт сен 01, 2017 8:50 pm
koncedalov
а кто юзал поршни из зеленограда или барнаула, как они их делают? по образцу? или там им чертеж надо предоставлять? или они сами уже знают, какой поршень надо на ауди 3b/aan? Сколько они весят? Какой у них разброс по весу и размеру?
Добавлено: Пт сен 01, 2017 9:17 pm
Бешеный GT
Ставь 1.8т махле не парься
Добавлено: Сб сен 02, 2017 12:07 am
Скиталец
Бешеный GT писал(а):Ставь 1.8т махле не парься
С таким же успехом можно и 7a поршни поставить. Мотор хоть ехать и винтиться будет.
Добавлено: Сб сен 02, 2017 12:19 am
Styler
С 7A поршнями только степень будет 10.3...
И их найти ещё надо живые... :-)
Добавлено: Сб сен 02, 2017 12:25 am
Zolder
А что плохого в такой степени?
Добавлено: Сб сен 02, 2017 12:30 am
Styler
С одной стороны даже хорошо... Низы веселее заметно будут...
Но дунуть туда толком без метанола не получится...
Хотя если рассмотреть вариант чисто городского авто, без корчевания...
Можно настроить норм едущий мотор... но про 95 забыть навсегда... :-)
Добавлено: Сб сен 02, 2017 12:48 am
Скиталец
Styler писал(а):С одной стороны даже хорошо... Низы веселее заметно будут...
Но дунуть туда толком без метанола не получится...
Хотя если рассмотреть вариант чисто городского авто, без корчевания...
Можно настроить норм едущий мотор... но про 95 забыть навсегда... :-)
Никогда не задумывались , почему на порше степень 10, когда у ауди 9
Добавлено: Сб сен 02, 2017 1:02 am
Styler
Порше не гражданский авто ниразу... Там изначально всё проектируется с другой стороны...
С совсем другими целями...
А насчёт 7А поршней - интересная тема... надо попробовать... :-)
Если не гнаться за барами и лошадями...