Страница 2 из 3
Добавлено: Вс янв 24, 2010 6:07 pm
BahoSSS
a200tq писал(а):Ежели новый (собранный)-обкатка нужна в любом случае. Кто бы что не говорил.
б/у-шный стоковый, свежеперебранный после чего обкатаный низ.
с номинальным блоком, коленом, итд. со штатными поршнями и бес колхоха.
так устроит?
Добавлено: Вс янв 24, 2010 6:13 pm
a200tq
BahoSSS писал(а):б/у-шный стоковый, свежеперебранный после чего обкатаный низ.
с номинальным блоком, коленом, итд. со штатными поршнями и бес колхоха.
так устроит?
Да меня то как угодно устроит если честно) Раз уже обкатан то да, обкатка не нужна.
Добавлено: Пн янв 25, 2010 12:13 am
Бешеный
[quote="a200tq"]Никакого негатива 2.7 жуткий отстой, а 2.2т мотор всех времен и народов лучше которого нет.
Правильные слова!
Добавлено: Пн янв 25, 2010 12:33 am
Dip
BahoSSS писал(а):давайте не ьбудесм срать по поводу 2.7тт и 2.2т хотя бы тут.
интересен коллектор
я не убивца блоков и не повелитель турбин как некоторые уже подьёбывают,поэтому хочу нормальный коллектор.
Нормальный коллектор стоит денег,но если что ,его потом можно продать,а не выкинуть на помойку как китайский.Такой
http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=262.0 могу привезти примерно за 800евро.
Добавлено: Пн янв 25, 2010 1:01 pm
RussianMan
Dip писал(а):У 2.7тт по сравнению с 2.2т слабей блок и снять с него хотя бы столько,сколько снимают с 2.2т вряд ли получится.В серьезном драге 2.2т лучше ,чем 2.7тт однозначно.
да пусть он сильнее, только здесь вообще нет ни ОДНОГО человека, кто СЕРЬЕЗНО занимается ДРАГом. паэтому, НЕИНТЕРЕСНО
Добавлено: Пн янв 25, 2010 1:02 pm
Patriot.msk
Вите не интересно, то что в теме Бахуса интересно бахусу. Поэтому НИКОМУ.
Добавлено: Пн янв 25, 2010 1:02 pm
RussianMan
BahoSSS писал(а):б/у-шный стоковый, свежеперебранный после чего обкатаный низ.
с номинальным блоком, коленом, итд. со штатными поршнями и бес колхоха.
так устроит?
по чем удовольствие?
Добавлено: Пн янв 25, 2010 1:23 pm
Dip
RussianMan писал(а):да пусть он сильнее, только здесь вообще нет ни ОДНОГО человека, кто СЕРЬЕЗНО занимается ДРАГом. паэтому, НЕИНТЕРЕСНО
А чем здесь СЕРЬЕЗНО занимаются люди?

Добавлено: Пн янв 25, 2010 1:24 pm
RussianMan
Dip писал(а):А чем здесь СЕРЬЕЗНО занимаются люди?
лялялясы точат
Добавлено: Пн янв 25, 2010 1:26 pm
Dip
А ты типа за всех решаешь,кому что интересно?
Добавлено: Пн янв 25, 2010 1:46 pm
Serzyk
Dip писал(а):А ты типа за всех решаешь,кому что интересно?
Off: я тебе в личку писал на Украинском клубе, давай чтото решим с мозгами и термоэкранами
mailto:?subject=&body=
Добавлено: Пн янв 25, 2010 2:11 pm
Dip
Serzyk писал(а):Off: я тебе в личку писал на Украинском клубе, давай чтото решим с мозгами и термоэкранами
mailto:?subject=&body=
Извини, сейчас отпишусь на орге.
Добавлено: Пн янв 25, 2010 2:18 pm
Serzyk
Dip писал(а):Извини, сейчас отпишусь на орге.
Да на мыло есишо давай, а то я подкапотку хочу уже закончить на этой неделе
Добавлено: Пн янв 25, 2010 2:39 pm
Dip
Serzyk писал(а):Да на мыло есишо давай, а то я подкапотку хочу уже закончить на этой неделе
На орге твой ящик полный,ответил здесь в личку.
Добавлено: Пн янв 25, 2010 11:05 pm
BahoSSS
пацаны
давйте не флудить
по теме
я так понимаю речь идёт об этой детали
я так понимаю он равнодлинный?
какой фланец?
как на ккк или т3/т4?
какова толщина стенок?
какова масса?
какой металл?
он прочный(не как наши стоковые которые на гибридах 26/27 рассыпаются убивая турбину)?
Добавлено: Пн янв 25, 2010 11:06 pm
BahoSSS
з.ы. кстати чо за горячая часть (сорри если проскакивало где-то уже)?
Добавлено: Пн янв 25, 2010 11:33 pm
Dip
BahoSSS писал(а):пацаны
давйте не флудить
по теме
я так понимаю речь идёт об этой детали
я так понимаю он равнодлинный?
какой фланец?
как на ккк или т3/т4?
какова толщина стенок?
какова масса?
какой металл?
он прочный(не как наши стоковые которые на гибридах 26/27 рассыпаются убивая турбину)?
Имено об этой.На таком коллекторе едут хорошо очень многие машины,в том числе и наша.Фланец можно заказать любой ,но это дополнительно 20$ за фланец.Это коллектор от Франца (может Франза) ,то ли фина,то ли шведа,точно уже не помню.Личность в этом деле известная.Пройдись поиском.У меня есть друг,который его знает лично и через него я могу заказать эту штуковину.Стенки и массу не мерял.Металл со специальным покрытием с обоих сторон.Это качественная, брендовая весчь!У нас на нем Гарет 40/42 висит,у других 42 ,без проблем.Переходники под ЕГТ на каждый цилиндр вваривали сами.
Добавлено: Вт янв 26, 2010 12:13 am
BahoSSS
ЕГТ это что ?(сорри за необразованность)
кстати с таким коллектором турбина в лонжерон не упирается???
Добавлено: Вт янв 26, 2010 12:15 am
Patriot.msk
Dip, поведай смысл поцилиндрового контроля ЕГТ.
Добавлено: Вт янв 26, 2010 12:30 am
Dip
BahoSSS писал(а):ЕГТ это что ?(сорри за необразованность)
кстати с таким коллектором турбина в лонжерон не упирается???
Вроде так сокращяют название датчика температуры выхлопных газов.Так лонжерон внизу!Турбина правда тоже здоровая,пришлось брызговик лонжерона малехо почикать.