б/у-шный стоковый, свежеперебранный после чего обкатаный низ.a200tq писал(а):Ежели новый (собранный)-обкатка нужна в любом случае. Кто бы что не говорил.
с номинальным блоком, коленом, итд. со штатными поршнями и бес колхоха.
так устроит?
б/у-шный стоковый, свежеперебранный после чего обкатаный низ.a200tq писал(а):Ежели новый (собранный)-обкатка нужна в любом случае. Кто бы что не говорил.
Нормальный коллектор стоит денег,но если что ,его потом можно продать,а не выкинуть на помойку как китайский.Такой http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=262.0 могу привезти примерно за 800евро.BahoSSS писал(а):давайте не ьбудесм срать по поводу 2.7тт и 2.2т хотя бы тут.
интересен коллектор
я не убивца блоков и не повелитель турбин как некоторые уже подьёбывают,поэтому хочу нормальный коллектор.
Off: я тебе в личку писал на Украинском клубе, давай чтото решим с мозгами и термоэкранамиDip писал(а):А ты типа за всех решаешь,кому что интересно?
Извини, сейчас отпишусь на орге.Serzyk писал(а):Off: я тебе в личку писал на Украинском клубе, давай чтото решим с мозгами и термоэкранами
serzyk@s-cars.0rg.ua
Имено об этой.На таком коллекторе едут хорошо очень многие машины,в том числе и наша.Фланец можно заказать любой ,но это дополнительно 20$ за фланец.Это коллектор от Франца (может Франза) ,то ли фина,то ли шведа,точно уже не помню.Личность в этом деле известная.Пройдись поиском.У меня есть друг,который его знает лично и через него я могу заказать эту штуковину.Стенки и массу не мерял.Металл со специальным покрытием с обоих сторон.Это качественная, брендовая весчь!У нас на нем Гарет 40/42 висит,у других 42 ,без проблем.Переходники под ЕГТ на каждый цилиндр вваривали сами.BahoSSS писал(а):пацаны
давйте не флудить
по теме
я так понимаю речь идёт об этой детали
я так понимаю он равнодлинный?
какой фланец?
как на ккк или т3/т4?
какова толщина стенок?
какова масса?
какой металл?
он прочный(не как наши стоковые которые на гибридах 26/27 рассыпаются убивая турбину)?