Добавлено: Пт июл 28, 2017 1:05 am
Neman писал(а):автоваз даже не спасет Эймураз...
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Neman писал(а):автоваз даже не спасет Эймураз...
не дэу, самый легенда Опель гонка не убивает с 20 хе 160л/с атмоtoluk писал(а):лучше таз приора купе турбо! 1752 шестерни коробка задние колеса перепрыгивал! дэо мотор слабый)) дайте крепкий коробка 2112 мотор провернет земля, холсет55!
Смотри характеристик ваз 21106 с20хе мотор 1998г без теплообменик не убивает.toluk писал(а):150 сил, опель голова маленький седло, поршень джейзет клапана не гнет будет?
сток мотор дросселя 200сил говорил мертвый форум опель, надо мотор гольф 2.0, коробка мощныйБешеный GT писал(а):[ATTACH=CONFIG]58269[/ATTACH]
Смотри характеристик ваз 21106 с20хе мотор 1998г без теплообменик не убивает.
свап из донор 21106 в 2111
мозг январь 5.1 в 160 сил можно настройка до 190л/с сток
Мне не надо мощный. В городе езжу расход хороший чем 1.6 16в вазtoluk писал(а):сток мотор дросселя 200сил говорил мертвый форум опель, надо мотор гольф 2.0, коробка мощный
чем пиздец то?Neman писал(а):Б2 это пиздец. Полный пиздец.
бюджет какой?можно зацепить субарик импрезу врх в кузове гц/гф,можно митсу легнум,все очеьнд остойно едет и тюнинга жопой жуйкватростартер писал(а):по продольниками более менее понятно, а с гольфами как?как халдекс живет с 500-600 силами и мкпп?знакомый на S3 на чипе то и дело муфты какие-то меняет от кватростартов.вр6 турбо ,2.0 16в турбо?или еще из япов что,только 4вд?селика нравитса 180,но мкпп вроде как слаба.кто что бы выбрал и почему?больше интересует вопрос ресурса трансмиссии!
даже и не поймешь где именно ошибка..alexblack88 писал(а):бюджет какой?можно зацепить субарик импрезу врх в кузове гц/гф,можно митсу легнум,все очеьнд остойно едет и тюнинга жопой жуй
импреза в гц кузове заебись и тансмиссия там норм,бюджет конский с субаровскогого мотора 500хп делать, легнум тяжелый не пойдетalexblack88 писал(а):бюджет какой?можно зацепить субарик импрезу врх в кузове гц/гф,можно митсу легнум,все очеьнд остойно едет и тюнинга жопой жуй
перед сном спешил ,быстро печаталkarec писал(а):даже и не поймешь где именно ошибка..
на субару запчастей как грязи по цене муки,колено НОВОЕ стоит 18000 рублей,мотор в боевом режиме ходит по 30000,этого за глаза,скорее продашь машину чем столько наездишь.Какие сложности в установке пальцев?там технологические отверстия специально сделаны,внутренние стопорные кольца пальцев заранее ставятся.toluk писал(а):на субару шатун болеет, и палец нужно сквозь цилиндр пихать)) япэния есть япэния на их агрегатах в 90 процентах случаев трудно куда то поехать.. с тем же успехом можно взять таз
не обязательно гильзовать мотор дартоном и ставить ковку от mahleкватростартер писал(а):импреза в гц кузове заебись и тансмиссия там норм,бюджет конский с субаровскогого мотора 500хп делать, легнум тяжелый не пойдет