Страница 2 из 10

Добавлено: Пт июн 08, 2018 10:10 pm
RAS 20V
АлександрТ. писал(а):А что это за контора?
http://gordeev-pistons.ru/2018/03/21/au ... 2-2-turbo/
Можно ставить?
Я езжу уже больше 2000 км.
Не ковка, но мне понравились.
Степень получилась около 9.
С учетом того, что присутствует масляное голодание (после отжига), все выдерживает наддув 1.7.
ЕГТ 950.

Кстати, по ссылке, как раз мои, вроде...

Добавлено: Пт июн 08, 2018 11:54 pm
Дмитрий 35
RAS 20V писал(а):Я езжу уже больше 2000 км.
Не ковка, но мне понравились.
Степень получилась около 9.
С учетом того, что присутствует масляное голодание (после отжига), все выдерживает наддув 1.7.
ЕГТ 950.

Кстати, по ссылке, как раз мои, вроде...
А как вопрос с зазорами решился?

Добавлено: Сб июн 09, 2018 12:02 am
АлександрТ.
RAS 20V писал(а):Я езжу уже больше 2000 км.
Не ковка, но мне понравились.
Степень получилась около 9.
С учетом того, что присутствует масляное голодание (после отжига), все выдерживает наддув 1.7.
ЕГТ 950.

Кстати, по ссылке, как раз мои, вроде...
Походу их и возьму! Дорабатывать пришлось, или так ставил?

Добавлено: Сб июн 09, 2018 7:29 am
RAS 20V
Дмитрий 35 писал(а):А как вопрос с зазорами решился?
Не очень понимаю, про какие зазоры…
Если про канавки под кольца, то почитав инфо, то решил собирать так.
Если про тепловые, то все в рамках 1 сотки.

Добавлено: Сб июн 09, 2018 7:57 am
RAS 20V
АлександрТ. писал(а):Походу их и возьму! Дорабатывать пришлось, или так ставил?
Ничего не дорабатывал. Ставил так.
Предварительно, перепроверив все зазоры.
Единственное, я бы попросил добавить по отверстию, с каждой стороны, под маслосъемные кольца. На стоке - 6, на Барнаульских - 4. Но они больше в диаметре

Добавлено: Пн июн 11, 2018 12:14 am
_ShurikeN
Кольца бы подобрать от чего-нибудь для таких поршней диаметром 82,75.

Добавлено: Пн июн 11, 2018 12:34 am
RAS 20V
_ShurikeN писал(а):Кольца бы подобрать от чего-нибудь для таких поршней диаметром 82,75.
У меня были 82.5.
можно найти 83.0
А вот 82.75… .надо курить интернет

Добавлено: Пн июн 11, 2018 10:57 am
Bubba100
Почему они сделали по два канала для слива масла с маслосьемных колец, на родном поршне аж 8 отверстий.

Добавлено: Пн июн 11, 2018 11:32 am
RAS 20V
Bubba100 писал(а):Почему они сделали по два канала для слива масла с маслосьемных колец, на родном поршне аж 8 отверстий.
Сказали, что всем так делают. Типа этого достаточно. Плюс, у них диаметр больше.
Но я бы добавил, еще, по одному.
У Ниссана QR20 вообще нет сливных отверстий для масла на поршне!!!!!!!

Добавлено: Ср июн 13, 2018 11:18 am
odessit89
Что посоветуете поршни с aeb 1.8 с переделкой или Гордеев?

Добавлено: Ср июн 13, 2018 2:02 pm
АлександрТ.
odessit89 писал(а):Что посоветуете поршни с aeb 1.8 с переделкой или Гордеев?
Блин, у меня вот тоже бюджет поджимает! Такой же выбор ) хочу конечно оригинал от Гордея.

Добавлено: Ср июн 13, 2018 5:11 pm
Дмитрий 35
RAS 20V писал(а):У меня были 82.5.
можно найти 83.0
А вот 82.75… .надо курить интернет
Артикулы колец можно? И как с прокладкой гбц быль? Под большый диаметр какие варианты?

Добавлено: Ср июн 13, 2018 5:56 pm
_ShurikeN
Варианты в теории только: атмосферная прокладка AAR, тюних прокладка большего диаметра, самодельная прокладка (медь, например), металлизированная сток прокладка под 81мм с корректировкой рассчетов СЖ.

... а вообще гильзовка решила бы кучу проблем, но ссыкотно.

Добавлено: Ср июн 13, 2018 9:09 pm
RAS 20V
Дмитрий 35 писал(а):Артикулы колец можно? И как с прокладкой гбц быль? Под большый диаметр какие варианты?
Прокладка родная подходит. Она больше, чем 81
Артикулы поищу.
Если забуду, напоминайте.

От AEB - не пробовал. Не могу сравнить.

Добавлено: Ср июн 13, 2018 9:33 pm
Дмитрий 35
RAS 20V писал(а):Прокладка родная подходит. Она больше, чем 81
Артикулы поищу.
Если забуду, напоминайте.

От AEB - не пробовал. Не могу сравнить.
Оке, Спасибо.

Добавлено: Вс июн 17, 2018 5:34 pm
RAS 20V
[quote="Дмитрий 35"]Артикулы колец можно? И как с прокладкой гбц быль? Под большый диаметр какие варианты?[/Q


[TABLE="width: 437"]
[TR]
[TD]Кольца 83.2[/TD]
[TD]00112N0[/TD]
[TD]1.5x1.75x3.0[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Кольца 83.01[/TD]
[TD]034 89 N2[/TD]
[TD]1.5x1.75x3.0[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Кольца 82.5[/TD]
[TD]03060N0[/TD]
[TD]1.2 x1.5x 2.0[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Кольца 81.0[/TD]
[TD]03474N0[/TD]
[TD]1.5x1.75x3.0[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE]
[TR]
[TD="class: xl65"]Кольца 82.5
[/TD]
[TD="class: xl66"]03489N0[/TD]
[TD="class: xl67, width: 128"]1.5x1.75x3.0[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Добавлено: Вс июн 17, 2018 5:46 pm
RAS 20V
Не планировал вынимать поршни, но не удержался...
ПОРШНИ БАРНАУЛ, ПРОБЕГ около 3000. Отжиги постоянные. ЕГТ - 900-950. Смесь -12.5.
Причина вскрытия - после отжига загоралась лампа давления масла.
Как и предполагалось - причина в одной открытой масляной форсунке.
IMG-20180613-WA0023.jpeg
IMG-20180613-WA0023.jpeg
IMG-20180613-WA0023.jpeg
IMG-20180613-WA0023.jpeg
IMG-20180613-WA0023.jpeg
IMG-20180613-WA0023.jpeg
IMG-20180613-WA0023.jpeg

Явных следов перегрева нет. Маслоканалы НЕ забиты. Кольцо в канавках НЕ заклинившие.
Есть непонятные задиры около цековок под клапана... на трех поршнях. В одном цилиндре, 1000 км назад развалилась свеча, с появлением вертикальных рисок на стенке цилиндра.
В остальном, с учетом маслоголодания - ничего страшного.

Добавлено: Вс июн 17, 2018 5:48 pm
Дмитрий 35
RAS 20V писал(а):
Дмитрий 35 писал(а):Артикулы колец можно? И как с прокладкой гбц быль? Под большый диаметр какие варианты?[/Q


[TABLE="width: 437"]
[TR]
[TD]Кольца 83.2[/TD]
[TD]00112N0[/TD]
[TD]1.5x1.75x3.0[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Кольца 83.01[/TD]
[TD]034 89 N2[/TD]
[TD]1.5x1.75x3.0[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Кольца 82.5[/TD]
[TD]03060N0[/TD]
[TD]1.2 x1.5x 2.0[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Кольца 81.0[/TD]
[TD]03474N0[/TD]
[TD]1.5x1.75x3.0[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE]
[TR]
[TD="class: xl65"]Кольца 82.5 [/TD]
[TD="class: xl66"]03489N0[/TD]
[TD="class: xl67"]1.5x1.75x3.0[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Низкий Вам поклон)

Добавлено: Вс июн 17, 2018 5:57 pm
RAS 20V
Дмитрий 35 писал(а):
RAS 20V писал(а):
Низкий Вам поклон)
На здоровье.
Я себе брал кольца 82.5 потолще - 3 мм (последние). Есть и 2 мм.

Добавлено: Вс июн 17, 2018 6:49 pm
Valeron.
Алексей, кольца 1 и 3 по списку разве можно использовать на наших моторах?

Из чего и для чего изготовлены, материал блока, покрытие и способ обработки цилиндра.

С завода в стоке верхние например молибден