Страница 2 из 3

Добавлено: Пн июл 17, 2017 11:21 am
BlindHorse
Ну привяжи попробуй проволокой флажки ручника.

Добавлено: Пн июл 17, 2017 11:25 am
anton 44
Для чего? Они не двигаются во время нажатий. Там механизм подводки в самом поршне. Флажки только ось с винтовой нарезкой перемещают туда-сюда. За возврат поршня отвечает вращающаяся по этой оси муфта с пружинной шайбой.

Добавлено: Пн июл 17, 2017 11:28 am
BlindHorse
А ты попробуй )

Добавлено: Пн июл 17, 2017 11:31 am
anton 44
Есть одна идея. Скоба от РС6 под диск 356, суппорт от Фаэтона под 335. Вчера шарился , рассматривал что может так дурить. Поршень в этой сборной солянке давит не по центру колодки, немного висит в воздухе с внешнего края колодки, на пару мм буквально. Со стороны это не заметно, по посадочным там все красиво садится. Но из-за такого прижима суппорт может перекашиваться немного на оси вала и тянуть за собой механизм подводки без возможности обратного хода. В случае с ручником такое не происходит, т.к. усилие нажатия не так велико. Это чисто в теории.

Добавлено: Пн июл 17, 2017 11:33 am
anton 44
BlindHorse писал(а):А ты попробуй )
К тому же у этих суппортов флажки работают в обе стороны :) И даже если бы такое происходило, то вся конструкция вместе с флажками благополучно возвращалась бы обратно.

Добавлено: Пн июл 17, 2017 1:35 pm
anton 44
anton 44 писал(а):Есть одна идея. Скоба от РС6 под диск 356, суппорт от Фаэтона под 335. Вчера шарился , рассматривал что может так дурить. Поршень в этой сборной солянке давит не по центру колодки, немного висит в воздухе с внешнего края колодки, на пару мм буквально. Со стороны это не заметно, по посадочным там все красиво садится. Но из-за такого прижима суппорт может перекашиваться немного на оси вала и тянуть за собой механизм подводки без возможности обратного хода. В случае с ручником такое не происходит, т.к. усилие нажатия не так велико. Это чисто в теории.
Изображение Изображение

Добавлено: Пн июл 17, 2017 4:34 pm
anton 44
Объясните мне пожалуйста каким образом преднатяг в ГТЦ может подклинивать тормоза. Чет я немного подтупливаю. Если ГТЦ постоянно взведен, то откуда он берет жидкость на контур задней оси?

Изображение

С поршнем на висящим над колодкой-лажа. РС суппорт над РС скобой так же стоит.

Добавлено: Пн июл 17, 2017 5:29 pm
anton 44
Замерил я ГТЦ. Благо были под рукой и D3, и D2. Штоки одинаковы, а вот внутренняя часть корпуса, которая входит в вакумник-разнится на 2 мм.(см.фото). Вот уж не знаю критично ли это, но имеем разницу. 2 мм конечно я бы изначально на глаз не различил.

Изображение

Это может быть причиной затормаживания задней оси?

Добавлено: Пн июл 17, 2017 5:33 pm
moorik
Ты во внутрь промерь, на сколько шток в него входит и все сплюсуй.

Добавлено: Пн июл 17, 2017 5:34 pm
anton 44
Ща..

Добавлено: Пн июл 17, 2017 5:40 pm
anton 44
Внутри полых штоков все одинаково. А вот по сумме 2 мм имеем.

Добавлено: Пн июл 17, 2017 7:34 pm
lvv
anton 44 писал(а):Внутри полых штоков все одинаково. А вот по сумме 2 мм имеем.
вот тебе и ответ
поставь сейчас родной от д2 - и ничего клинить не будет

Добавлено: Пн июл 17, 2017 7:37 pm
anton 44
Ну к родному возвращаться чет совсем желания нет. Уж слишком много было сделано ради ГТЦ д3. Тогда уж проще проточить эти 2 мм на вакумнике. Хотя вообще не верится,что оно так сильно способно повлиять. Крошечная разница.

Добавлено: Пн июл 17, 2017 8:17 pm
lvv
anton 44 писал(а):Ну к родному возвращаться чет совсем желания нет. Уж слишком много было сделано ради ГТЦ д3. Тогда уж проще проточить эти 2 мм на вакумнике. Хотя вообще не верится,что оно так сильно способно повлиять. Крошечная разница.
Да поставить по временной схеме, только для проверки, перед тем, как точить Д3.
Если это сложно - тогда сразу точи.
Да, и длину от привалочной плоскости гтц до конца штока еще раз измерь/перепроверь...

Добавлено: Пн июл 17, 2017 8:36 pm
anton 44
Ну это не так просто - поставить d2 гтц. Там и подвод переделывался. Может прокладку из паронита? Чтоб не точить. Как раз два слоя - это 3 мм.

Добавлено: Пн июл 17, 2017 9:00 pm
lvv
anton 44 писал(а):Ну это не так просто - поставить d2 гтц. Там и подвод переделывался. Может прокладку из паронита? Чтоб не точить. Как раз два слоя - это 3 мм.
для проверки - подойдет, но на постоянку - имхо точить

Добавлено: Вт июл 18, 2017 5:00 pm
anton 44
Отчитываюсь. Сначала подложил 3 мм прокладку под гтц-ноль. После тупо ослабил гайки гтц к вакумнику(зазор до 5 мм)-ноль, закусывает зад. Потом отключил шлейф с АБС-ноль. Так еще и сюрприз в виде полудохлых контактов на блоке абс(видимо попала тормозная жидкость, я не уследил).

Добавлено: Вт июл 18, 2017 5:33 pm
moorik
Чудеса...

Добавлено: Вт июл 18, 2017 6:13 pm
anton 44
Может перекос на скобе?

Добавлено: Ср июл 19, 2017 10:13 pm
anton 44
Короче сегодня был убит день с дядей токарем на пару. Взяты другие поворотные кулаки, рассверлены на станке, сфрезерованы посадочные(а не болгаркой абы как...). Все стало намного ровнее. Есть шанс, что проблема решится. Тогда получится,что виной всему был перекос на посадочных отверстиях кулаков под скобы.