Страница 2 из 2
Добавлено: Пт июл 14, 2017 4:18 pm
IvanTDi
Скиталец писал(а):Нет такого , что хорошо или плохо. Есть правильно подобранная и реализованная конструкция , гармоничная во всем. А есть бездарно слепленные из того что было.
От тех же аллроудовских бензиновых трансмиссий люди практикующие стиль езды совковых таксистов будут плеваться и их это будет раздражать, а тот кто подготовил винтящийся в 9к мотор реализует с ней потенциал по максимуму.
А возможно на уродовской дизельной МКПП удлинить 5-тую и 6тую передачи? А то по трассе как то не айс постоянно крутить мотор. Обычно езжу режим трасса 140 - 160...
Добавлено: Пт июл 14, 2017 5:14 pm
Скиталец
Можно конечно. 0.56
Добавлено: Пт июл 14, 2017 8:04 pm
IvanTDi
Скиталец писал(а):Можно конечно. 0.56
Есть такие? Сколько денег?)
Добавлено: Пт июл 14, 2017 9:56 pm
EtherealDeath
IvanTDi писал(а):Есть такие? Сколько денег?)
Свою 0.6 потом не выбрасывай, я б забрал бы)
Добавлено: Пт июл 14, 2017 10:15 pm
Скиталец
IvanTDi писал(а):Есть такие? Сколько денег?)
Есть. Если надо маякни в личку.
Добавлено: Пт июл 14, 2017 11:35 pm
karec
забавная тема,безумные гонки на тракторах)
как можно из дизеля выжать 20 литров на сотку,в голове не укладывается) крузак с в8 дизелем меньше жрет)
по теме, именно роуды в8 были цепные,там морда такая же короткая как на в6(мотор как на эс4б6/б7). длинная морда была на обычных с5 с 4.2, что на ашке что на эске.
к слову челу вместо 2.5тди поставили 1.8т бенз,счастлив.и едет намного лучше и жрет немногим больше))
Добавлено: Пт июл 14, 2017 11:41 pm
Скиталец
"20" это турбина.
Добавлено: Пт июл 14, 2017 11:52 pm
karec
я про это)
toluk писал(а):педали в полу расход 20+ в городе.. ,
Добавлено: Сб июл 15, 2017 12:43 am
Falcon
karec писал(а):забавная тема,безумные гонки на тракторах)
как можно из дизеля выжать 20 литров на сотку,в голове не укладывается) крузак с в8 дизелем меньше жрет)
по теме, именно роуды в8 были цепные,там морда такая же короткая как на в6(мотор как на эс4б6/б7). длинная морда была на обычных с5 с 4.2, что на ашке что на эске.
к слову челу вместо 2.5тди поставили 1.8т бенз,счастлив.и едет намного лучше и жрет немногим больше))
у меня если спокойно - в городе до 8 с климатом
если с круглыми глазами - компьютер мгновенный выше 51 не показывает, средний 27
типа чипованные крузаки где-то в выхлопе теряются
Добавлено: Сб июл 15, 2017 12:48 am
Скиталец
Чипованные крузаки...
На днях я понял как там все грустно с тормозами.
Приехала Тундра 18 года и уже грустно...
Добавлено: Сб июл 15, 2017 12:48 am
Falcon
IvanTDi писал(а):Да он и на 2.5 V6 250 никогда в жизни не поедет.) 1.9 хорош конечно, но тюнить в сопли его тож не очень хотелось бы. Оптимальный вариант сил 250 для него. Будет ехать примерно 7 - 8сек до 100. Для 4х цилиндров уже не малая нагрузка. Вот R5 было бы идеальным вариантом. Только вот незадача, очень сильно придется морду кромсать, чего не хотелось бы. Приедет товарищ на а6 с4 померяем что получаеться...
могу помочь уговорить )
только вп44 всю прелесть мотора портит
другое дело 3.0тди, стоимость входа кусается, но пока хватит топливной главным вопросом будет как передать его на дорогу
1.9 чтоб просто ползать и изредка для фана
но ни того расхода, что может 3.0, ни того удовольствия он не принесет
Добавлено: Сб июл 15, 2017 6:15 am
IvanTDi
karec писал(а):забавная тема,безумные гонки на тракторах)
как можно из дизеля выжать 20 литров на сотку,в голове не укладывается) крузак с в8 дизелем меньше жрет)
по теме, именно роуды в8 были цепные,там морда такая же короткая как на в6(мотор как на эс4б6/б7). длинная морда была на обычных с5 с 4.2, что на ашке что на эске.
к слову челу вместо 2.5тди поставили 1.8т бенз,счастлив.и едет намного лучше и жрет немногим больше))
Как выжать 20ку)) Могу показать))) Расход по трассе у меня от 7ми с хвостиком до 12, город 12 - 20л. Зимой и 25 получалось) При скорости 100км/ч и без резких обгонов кушает примерно 7,5 а если валить столько сколько едет 11-12л.
На счет инфы по кузовам отдельная благодарность!)
Бензинки даже не рассматриваю!)
Добавлено: Сб июл 15, 2017 6:22 am
IvanTDi
Falcon писал(а):могу помочь уговорить )
только вп44 всю прелесть мотора портит
другое дело 3.0тди, стоимость входа кусается, но пока хватит топливной главным вопросом будет как передать его на дорогу
1.9 чтоб просто ползать и изредка для фана
но ни того расхода, что может 3.0, ни того удовольствия он не принесет
Тюнить V6 как по мне не рационально!) Лучше 1.9 и его затюнить! Это будет гораздо лучше!)
3.0TDi рассматривал но сцка больно дорого получаеться.( Но это было бы идеальным сочетанием!))
Добавлено: Сб июл 15, 2017 6:27 am
IvanTDi
karec писал(а):крузак с в8 дизелем меньше жрет)
Нормально крузак тож жрет если на нем долбить!)) Только не едет он особо...
Добавлено: Сб июл 15, 2017 6:46 am
IvanTDi
EtherealDeath писал(а):Свою 0.6 потом не выбрасывай, я б забрал бы)
буду иметь в виду)
Добавлено: Сб июл 15, 2017 9:44 am
karec
Скиталец писал(а):
На днях я понял как там все грустно с тормозами.
факт. настолько грустно что смешно.
Добавлено: Пн сен 18, 2017 10:34 pm
VMS
Может немного не в тему) кто нибудь пихал р5 aan в с5 кузов ? если да то где можно глянуть
Добавлено: Вт сен 19, 2017 4:36 am
toluk
VMS писал(а):Может немного не в тему) кто нибудь пихал р5 aan в с5 кузов ? если да то где можно глянуть
на эс2 форуме была тема
Добавлено: Вт сен 19, 2017 8:06 am
VMS
toluk писал(а):на эс2 форуме была тема
Если не сложно кинь ссылку )