Страница 2 из 2

Добавлено: Ср июн 28, 2017 1:37 pm
Fabrication
Володька s4 писал(а):Ставил рейнз, щас закупился новыми кольцами махле,и мск ирлинг или как там их,
все ясно, 90% рейнза мск подделка. Сам их ставил, и много отзывов негативных в инете о них

Добавлено: Ср июн 28, 2017 1:39 pm
Володька s4
Fabrication писал(а):все ясно, 90% рейнза мск подделка. Сам их ставил, и много отзывов негативных в инете о них
А впуск у меня черный как уголь)))

Добавлено: Вт июл 04, 2017 10:49 pm
Oushas
Неудачная капиталка получилась..

Добавлено: Вт авг 22, 2017 6:44 am
Володька s4
Oushas писал(а):Неудачная капиталка получилась..
Все удачно, дело было в направляющих, сейчас все хорошо

Добавлено: Ср сен 27, 2017 12:32 pm
max009
Тоже было в начале лета на прогретую дико валил дым, оказалось турбина с горячей части ссала маслом, поэтому как прогревалась, весь конденсат в глушаке вместе с маслом выходил наружу. Отремонтировал турбину, поставил, теперь другая непонятность, как внедрил отремонтированную турбу всё вроде хорошо, начало выгорать с глушака масло, вроде как уже давно пора выгореть, и примерно через пол месяца хорошо всё ни на холодную ни на горячую ничего не замечено было, но теперь другая жесть, может кто что подскажет, я уже вообще ничего не понимаю, на холодную ничего, на горячую только пар (испарение конденсата из глушителя), а вот как с утра холодную заведешь минут 10 примерно поторахтит и начинает валить снова сизый дым из глушителя, до того пока прогреется..????!

Добавлено: Ср сен 27, 2017 12:35 pm
Володька s4
max009 писал(а):Тоже было в начале лета на прогретую дико валил дым, оказалось турбина с горячей части ссала маслом, поэтому как прогревалась, весь конденсат в глушаке вместе с маслом выходил наружу. Отремонтировал турбину, поставил, теперь другая непонятность, как внедрил отремонтированную турбу всё вроде хорошо, начало выгорать с глушака масло, вроде как уже давно пора выгореть, и примерно через пол месяца хорошо всё ни на холодную ни на горячую ничего не замечено было, но теперь другая жесть, может кто что подскажет, я уже вообще ничего не понимаю, на холодную ничего, на горячую только пар (испарение конденсата из глушителя), а вот как с утра холодную заведешь минут 10 примерно поторахтит и начинает валить снова сизый дым из глушителя, до того пока прогреется..????!
Мотор перебирался? Для начала посмотри вкг, потом уже скидывай гбц, у меня проблема в гбц оказалась, направляйки в какашку были

Добавлено: Ср сен 27, 2017 12:36 pm
Володька s4
max009 писал(а):Тоже было в начале лета на прогретую дико валил дым, оказалось турбина с горячей части ссала маслом, поэтому как прогревалась, весь конденсат в глушаке вместе с маслом выходил наружу. Отремонтировал турбину, поставил, теперь другая непонятность, как внедрил отремонтированную турбу всё вроде хорошо, начало выгорать с глушака масло, вроде как уже давно пора выгореть, и примерно через пол месяца хорошо всё ни на холодную ни на горячую ничего не замечено было, но теперь другая жесть, может кто что подскажет, я уже вообще ничего не понимаю, на холодную ничего, на горячую только пар (испарение конденсата из глушителя), а вот как с утра холодную заведешь минут 10 примерно поторахтит и начинает валить снова сизый дым из глушителя, до того пока прогреется..????!
Да и турбы перебирают многие конторы на тяп ляп

Добавлено: Ср сен 27, 2017 2:59 pm
max009
Мотор перебирался, но не мной, а прошлым владельцем, на турбу конечно тоже надежд огромных не возлагаю, но тем не менее ремонтировал у проверенных людей, в Белоруссии, возможно конечно и не удачно мне сделали (когда привезли люфта вообще не было, а это было в начале лета этого года, на данный момент скидывал патрубок на турбу люфт незначительный, но присутствует, меньше миллиметра примерно). По вкг всё перетряхивал, но опять же скидываю патрубок который идёт с клапанной крышки на патрубок ДМРВ-Турба и на этом отводе с клапанной крышки наблюдаю каплю масла ....? p.s Впуск полностью чист.

Добавлено: Чт сен 28, 2017 7:01 am
BlindHorse
Подари турбу на память ремонтникам и купи исправную родную.

Добавлено: Чт сен 28, 2017 7:07 am
Fabrication
max009 писал(а): По вкг всё перетряхивал, но опять же скидываю патрубок который идёт с клапанной крышки на патрубок ДМРВ-Турба и на этом отводе с клапанной крышки наблюдаю каплю масла ....? p.s Впуск полностью чист.
вообще это нормально, абсолютно у всех машин так, что от туда идет масло. Ставь помойку как у БлайндХорс центробежного типа, ни одной капли мимо.

Добавлено: Чт сен 28, 2017 7:24 am
BlindHorse
Fabrication писал(а):вообще это нормально, абсолютно у всех машин так, что от туда идет масло. Ставь помойку как у БлайндХорс центробежного типа, ни одной капли мимо.
Дую два избытка на штатной вкг, никаких помоек и кидания масла )

Добавлено: Чт сен 28, 2017 8:35 am
Fabrication
BlindHorse писал(а):Дую два избытка на штатной вкг, никаких помоек и кидания масла )
может хотели сказать НЕ кидает? :)

Добавлено: Чт сен 28, 2017 8:36 am
Fabrication
BlindHorse писал(а):Дую два избытка на штатной вкг, никаких помоек и кидания масла )
А вы уровень масла давно проверяли? :D

Добавлено: Чт сен 28, 2017 8:48 am
BlindHorse
Fabrication писал(а):А вы уровень масла давно проверяли? :D
А что есть сомнения?

Добавлено: Чт сен 28, 2017 9:03 am
Fabrication
BlindHorse писал(а):А что есть сомнения?
чудо явление, чудо двигатель