Добавлено: Ср июн 28, 2017 1:37 pm
все ясно, 90% рейнза мск подделка. Сам их ставил, и много отзывов негативных в инете о нихВолодька s4 писал(а):Ставил рейнз, щас закупился новыми кольцами махле,и мск ирлинг или как там их,
все ясно, 90% рейнза мск подделка. Сам их ставил, и много отзывов негативных в инете о нихВолодька s4 писал(а):Ставил рейнз, щас закупился новыми кольцами махле,и мск ирлинг или как там их,
А впуск у меня черный как уголь)))Fabrication писал(а):все ясно, 90% рейнза мск подделка. Сам их ставил, и много отзывов негативных в инете о них
Все удачно, дело было в направляющих, сейчас все хорошоOushas писал(а):Неудачная капиталка получилась..
Мотор перебирался? Для начала посмотри вкг, потом уже скидывай гбц, у меня проблема в гбц оказалась, направляйки в какашку былиmax009 писал(а):Тоже было в начале лета на прогретую дико валил дым, оказалось турбина с горячей части ссала маслом, поэтому как прогревалась, весь конденсат в глушаке вместе с маслом выходил наружу. Отремонтировал турбину, поставил, теперь другая непонятность, как внедрил отремонтированную турбу всё вроде хорошо, начало выгорать с глушака масло, вроде как уже давно пора выгореть, и примерно через пол месяца хорошо всё ни на холодную ни на горячую ничего не замечено было, но теперь другая жесть, может кто что подскажет, я уже вообще ничего не понимаю, на холодную ничего, на горячую только пар (испарение конденсата из глушителя), а вот как с утра холодную заведешь минут 10 примерно поторахтит и начинает валить снова сизый дым из глушителя, до того пока прогреется..????!
Да и турбы перебирают многие конторы на тяп ляпmax009 писал(а):Тоже было в начале лета на прогретую дико валил дым, оказалось турбина с горячей части ссала маслом, поэтому как прогревалась, весь конденсат в глушаке вместе с маслом выходил наружу. Отремонтировал турбину, поставил, теперь другая непонятность, как внедрил отремонтированную турбу всё вроде хорошо, начало выгорать с глушака масло, вроде как уже давно пора выгореть, и примерно через пол месяца хорошо всё ни на холодную ни на горячую ничего не замечено было, но теперь другая жесть, может кто что подскажет, я уже вообще ничего не понимаю, на холодную ничего, на горячую только пар (испарение конденсата из глушителя), а вот как с утра холодную заведешь минут 10 примерно поторахтит и начинает валить снова сизый дым из глушителя, до того пока прогреется..????!
вообще это нормально, абсолютно у всех машин так, что от туда идет масло. Ставь помойку как у БлайндХорс центробежного типа, ни одной капли мимо.max009 писал(а): По вкг всё перетряхивал, но опять же скидываю патрубок который идёт с клапанной крышки на патрубок ДМРВ-Турба и на этом отводе с клапанной крышки наблюдаю каплю масла ....? p.s Впуск полностью чист.
Дую два избытка на штатной вкг, никаких помоек и кидания масла )Fabrication писал(а):вообще это нормально, абсолютно у всех машин так, что от туда идет масло. Ставь помойку как у БлайндХорс центробежного типа, ни одной капли мимо.
может хотели сказать НЕ кидает?BlindHorse писал(а):Дую два избытка на штатной вкг, никаких помоек и кидания масла )
А вы уровень масла давно проверяли?BlindHorse писал(а):Дую два избытка на штатной вкг, никаких помоек и кидания масла )
А что есть сомнения?Fabrication писал(а):А вы уровень масла давно проверяли?![]()
чудо явление, чудо двигательBlindHorse писал(а):А что есть сомнения?