Страница 2 из 5

Добавлено: Вс июн 04, 2017 12:07 pm
saharS
Патрубки расходомер турба, турба труба в каком состоянии и крыло левое?

Добавлено: Вс июн 04, 2017 12:52 pm
FRUITCAT
Дмитрий 35 писал(а):На счет Канабиса у меня свое мнение и оно кординально отличается
Может не до понимание какое, не однократно присылал мне искомое и всё всегда было нормально. С парой клубней были не большие замороки и скорее всего по не полному описанию требований к покупаемому...

Добавлено: Вс июн 04, 2017 12:58 pm
masterpaha
а чего подозрительного ?)приезжайте лично и покупайте я же не против .

Добавлено: Вс июн 04, 2017 1:30 pm
Дмитрий 35
masterpaha писал(а):а чего подозрительного ?)приезжайте лично и покупайте я же не против .
Дак я думаю что на неделе приедем в гости

Добавлено: Вс июн 04, 2017 3:35 pm
Бобылев
Кардан живой?

Добавлено: Вс июн 04, 2017 4:19 pm
alex593sei
masterpaha писал(а):а чего подозрительного ?)приезжайте лично и покупайте я же не против .
да просто навичков шугаются .много кидал развилось. как пару людей убедятся в порядочности тогда и попрёт. ничего личного . чисто наблюдения.

Добавлено: Вс июн 04, 2017 7:26 pm
Ярослав44
Сегодня купил у Павла распорку, ездил сам лично, снималась при мне.

Добавлено: Вс июн 04, 2017 7:42 pm
Алексей442
Ярослав44 писал(а):Сегодня купил у Павла распорку, ездил сам лично, снималась при мне.
ну и че теперь с тюмени переться за турбиной? не смешно ли а?

Добавлено: Вс июн 04, 2017 7:49 pm
Ярослав44
Алексей442 писал(а):ну и че теперь с тюмени переться за турбиной? не смешно ли а?
Не знаю, хочется - прись. К чему ты это написал вообще?
Все ждут отзывов и подтверждения наличия человека и машины. Человек есть, машина тоже.

Добавлено: Вс июн 04, 2017 9:41 pm
lex.lutor
Помпу афтеркуллинга отдадите

Добавлено: Пн июн 05, 2017 12:22 am
masterpaha
Бобылев писал(а):Кардан живой?
еще не добрался до него , сниму отпишусь

Добавлено: Пн июн 05, 2017 1:00 am
Бобылев
masterpaha писал(а):еще не добрался до него , сниму отпишусь
ок...тогды первый на очереди..

Добавлено: Вт июн 06, 2017 12:17 am
Дрын
Ноги под нло или под с6 тормоза?если с6 бронь

Добавлено: Вт июн 06, 2017 12:47 am
FRUITCAT
Дрын писал(а):Ноги под нло или под с6 тормоза?если с6 бронь
Да, но только после "Вашего покорного слуги" если не подойдут... С ув.

Добавлено: Вт июн 06, 2017 11:29 am
Maksibon
Листва всех дверей в бронь. Фото каждой двери можно? Внутри и снаружи.
mmvvv66@yandex.ru

Добавлено: Ср июн 07, 2017 12:19 am
FRUITCAT
На ноги не претендую.

Добавлено: Чт июн 08, 2017 12:59 am
masterpaha
подниму

Добавлено: Чт июн 08, 2017 8:33 am
NikOrtin
Ездили, из #3, #4 постов не взяли ничего

Добавлено: Чт июн 08, 2017 8:53 am
Санчес741
NikOrtin писал(а):Ездили, из #3, #4 постов не взяли ничего
А чего так?

Добавлено: Пт июн 09, 2017 12:57 am
NikOrtin
Если кратко, то там пиздец всему. Если подробнее: для общего понимания - машина не ездила со слов продавца год, по виду все пять, продавец не ездил, купил в разбор. Как оценил работоспособность продаваемого - загадка. Передние ноги от 100, невентилируемый диск, когда то давно покрашены серебрянкой краска так и не высохла, остатяиком покрасили рулевые наконечники ))) бампер - колотый без решёток и молдингов, несколько раз в прошлом стремно отремонтирован, крепления ломаные. Вонючие сидения. Крылья и двери - ржавые, вообще вся машина сгнила вхлам. Приборка - облезшая, пробег смотан в лучшем случае вдвое. Турбина - со слов сухая и допустимый люфт. На деле - люфт как у меня при рабочем состоянии (эта не крутилась энное количество лет), притом моя гонит 1-1.5л на 7ткм., и в патрубке труба кулек оказалось масло (сколько вылилось и вылилось ли - не известно не видели). Патрубок этот дубовый, кулек не опрессовывался. Состояние коробки тоже не известно т.к. машина не ездила. Самый пиздец с мотором, предложил 40 - грит не отдам, только 45, потом приезжай грит не разбирая забирай за 35, говорю ок без промеров скинем поддон и башку только, тогда грит за 40, потом говорит подожди не отдам - хотят забрать за 45, потом я говорю заебал ехать нам не ехать, ну ладно грит приезжайте. Приехали, сразу насторожило что шкив колена упёрся в металлический кожух за ним, руками крутишь и скрежет. при этом следов на кожухе старых нет, на вопрос "как так работал мотор" - тишина. Полезли дальше, поддон на герметике, половина болтов не закручена, откручиваем отклеиваем, маслоприемник не законтрен, ну это все похуй. Беремся за шатуны двумя пальцами а они болтаются вдоль колена как колокольчики, сказали это называется"допустимый люфт" )) Дальше смотрю на колено и думаю ебать, там же протчены плоскости на "щеках", не шейках а именно поверхность перпендикулярная им. Потом уже по пути домой пришла мысль что у токаря не нашлось нужного по ширине шлифовального круга и решили пробраться к шейкам как получится))) соответственно шейки стали длиннее )) вкладыши 1 ремонт не спуттер и почему то подраны со стороны постелей. После всех этих открытых делов ребята сообщили что "впринципе то мотор рабочий, и на стоке нормально поездит". Голову поднимать не стали потому что владелец хочет продать все всборе... )
Короче проебанный выходной, 2.5 килорубля и осадочек