Масло в задний мост???

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

В редукторе тоже 2 пробки сливных снизу, а заливная справа по-ходу автомобиля. Под пробки ключ - шестигранник на "17". Желательно каленый и я бы еще торец ключа сточил наждаком, чтобы была острая грань. На коробке пробки открутились абсолютно без проблем, а на редукторе - целая эпопея. замачивание WD-шкой, простукивание, подогрев ничем не помогли. Пробки сидели абсолютно насмерть. Потом я уже подумал: можно было этот шестигранник (естественно прямой, без загиба) подпереть снизу винтовым домкратом и пробовать отвернуть накидным ключом. А так ключ выскакивает, грани сорвал . Резьба кстати коническая. Отвернул, вставив шестигранник на 17, с проточкой, который приварил электросваркой к пробке. Естественно обе пробки - на выброс
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

Гриценко Вячеслав писал(а):В редукторе тоже 2 пробки сливных снизу, а заливная справа по-ходу автомобиля. Под пробки ключ - шестигранник на "17". Желательно каленый и я бы еще торец ключа сточил наждаком, чтобы была острая грань. На коробке пробки открутились абсолютно без проблем, а на редукторе - целая эпопея. замачивание WD-шкой, простукивание, подогрев ничем не помогли. Пробки сидели абсолютно насмерть. Потом я уже подумал: можно было этот шестигранник (естественно прямой, без загиба) подпереть снизу винтовым домкратом и пробовать отвернуть накидным ключом. А так ключ выскакивает, грани сорвал . Резьба кстати коническая. Отвернул, вставив шестигранник на 17, с проточкой, который приварил электросваркой к пробке. Естественно обе пробки - на выброс
там пробки железные чтоль,помоемому у меня алюминевые(могу ошибаться)
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Железные они
Аватара пользователя
Serega51
Местный
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 2:48 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Serega51 »

заменил масло в заднем мосту,и в КПП тоже. цвет в мосту темно коричневый,в коробке черный. думаю в дифе масло лучше еще раз сменить,поездив немного,срани там много осталось. задняя сливная пробка открутилась без проблем,верхняя с помощью короткого шестигранника на 17,трещетки и трубы,лучше сразу так и делать,а то грани быстро зализываються.пробки поставил все старые,но если буду сливать еще раз,чтобы слить оставшуюся срань то буду менять. в кпп проблем с пробками не было,но промывать не буду...масло залил оригинал 3900 за 3 литра :( в мост зашло 1,5 л,в кпп 2,3,меньше чем в мануале написано.
для интереса скину фотки сливных и заливной с заднего моста ну и само масло,слитое. залил кастрол GL4\GL5 90\75 прозрачное как вода,говорят это кастрол такой,вроде никто не жаловался.
[ATTACH]1495[/ATTACH]

[ATTACH]1496[/ATTACH]

[ATTACH]1497[/ATTACH]
Вложения
сливные.jpg
сливные.jpg (16.98 КБ) 408 просмотров
масло.jpg
масло.jpg (20.98 КБ) 442 просмотра
заливная.jpg
заливная.jpg (20.02 КБ) 410 просмотров
Аватара пользователя
Sportec
Местный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 9:44 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Sportec »

Serega51 писал(а): [ATTACH]1496[/ATTACH]
На дне ведра,осадок,чтоль какой?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serega51 писал(а):.масло залил оригинал 3900 за 3 литра:
исползую альтернативу 3л-480р ....75W90 .... фактически GL -6 ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Serega51
Местный
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 2:48 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Serega51 »

в ведре на дне было другое масло. с дифа сверху коричневое.

а что за альтернатива???может его вместо кастрола залью когда буду промывать и заливать уже окончательно
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serega51 писал(а):
а что за альтернатива???может его вместо кастрола залью когда буду промывать и заливать уже окончательно
http://www.spectrol.ru/catalog/item/56

cертифицированно по API GL-4/5,но фактически удовлетваряет нормам GL6.....ещё не принятого стандарта ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

не проще мобила GL4/5 75W90 или GX 80W90 залить по 150-200рэ за литр в розлив
Аватара пользователя
Serega51
Местный
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 2:48 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Serega51 »

не сразу доходят более простые и дешевые варианты...учимся, набираемся опыта :)
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

Подойдет ли в коробку и задний редуктор S4 AAN 1993 г.в. трансмиссионное масло G 060 726 A2 (оригинал VW, Audi знакомые берут откуда-то контрабандой).
Соответствует ли это масло цифрам 75W-90?

Exist предлагает в качестве оригинала G 052 911 A2. Чем эти масла отличаются.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

подскажите какое масло лить в ПЕРЕДНИЙ диф ???
коробка автомат 4нр18
...подойдет ли синтетика castrol 75w90 gl4+ ?
Ответить