Добавлено: Вт сен 26, 2017 12:13 pm
напиши как решишь - в чем причина была
думаю что может,у меня уже 76 сваренRiseC4turbo писал(а):Гейт перебрал, не помогло, так и дует 1.2,1.3. Думаю может из-за выхлопа такое быть или нет, вся система от 2.3 стоит.
RiseC4turbo писал(а):Гейт перебрал, не помогло, так и дует 1.2,1.3. Думаю может из-за выхлопа такое быть или нет, вся система от 2.3 стоит.
RiseC4turbo писал(а):Гейт перебрал, не помогло, так и дует 1.2,1.3. Думаю может из-за выхлопа такое быть или нет, вся система от 2.3 стоит.
После штанов, все в одну трубу сходится, мотору дышать тяжело.XYG писал(а):А выхлоп чем отличается?
Теоретически конечно может и из-за выхлопа быть.
очень вероятно что в этом и есть причина.RiseC4turbo писал(а):После штанов, все в одну трубу сходится, мотору дышать тяжело.
Так и хочу проверить, в планах переварить все на 76 трубе.XYG писал(а):очень вероятно что в этом и есть причина.
если скинуть ту часть, где сужается, и так прокатиться?
отличный планRiseC4turbo писал(а):Так и хочу проверить, в планах переварить все на 76 трубе.
и какой вывод можно сделать по противодавлению ?_Вадим_ писал(а):Если есть где возможность, подключите мотор-тестер с датчиком давления и синхронизацией по катушкам и впрыску (Посталовский подойдет). Можно увидеть противодавление на выпуске. Иногда видно по MAP-сенсору, но нужны логи с исправной машины, для сравнения графиков.
Полный... Приезжай у нас есть такая штука.CompBoy писал(а):и какой вывод можно сделать по противодавлению ?
спасибо! в москве бываю. но не на этой машине .FRUITCAT писал(а):Полный... Приезжай у нас есть такая штука.
Единогласно!FRUITCAT писал(а):Полный... Приезжай у нас есть такая штука.
Вот и славно. Есть куда копать.CompBoy писал(а):результаты мотор-тестера : слабое разряжение на холостом ходуво впускном коллекторе. недостаточное наполнение цилиндров смесью.
заключение : подсос воздуха или полудохлый турбас.
так и че дальше делать ?_Вадим_ писал(а):Вот и славно. Есть куда копать.
П.С. Разряжения там нет. Давление! Хоть и низкое. Считаю, можно было обойтись шнурком и вакуумметром (или как любят говорить владельцы рисовозок - бустометр))). Еще повышенное давление на впуске может быть связано с работой ГРМ, но надеюсь мотор-тестером воспользовались правильно.
Замеряй под нагрузкой, какое напряжение приходит на фишку бензонасоса, может недокачивает из-за этого.CompBoy писал(а):замерял давление топлива под нагрузкой. на 5й передаче при бусте 1.3 было максимум 4.9 бара иногда 4.7
менять насос ? на холостых 37.-3.8 со скинутым вакуумомо с рдт 4.2
манометр новый . можно сказать не проверенный.