Страница 2 из 3

Добавлено: Вт сен 26, 2017 12:13 pm
XYG
напиши как решишь - в чем причина была

Добавлено: Вт сен 26, 2017 2:11 pm
Th1rd_X
RiseC4turbo писал(а):Гейт перебрал, не помогло, так и дует 1.2,1.3. Думаю может из-за выхлопа такое быть или нет, вся система от 2.3 стоит.
думаю что может,у меня уже 76 сварен

Добавлено: Ср сен 27, 2017 8:20 am
XYG
RiseC4turbo писал(а):Гейт перебрал, не помогло, так и дует 1.2,1.3. Думаю может из-за выхлопа такое быть или нет, вся система от 2.3 стоит.

А выхлоп чем отличается?

Теоретически конечно может и из-за выхлопа быть.

Добавлено: Ср сен 27, 2017 8:21 am
XYG
RiseC4turbo писал(а):Гейт перебрал, не помогло, так и дует 1.2,1.3. Думаю может из-за выхлопа такое быть или нет, вся система от 2.3 стоит.

А выхлоп чем отличается?

Теоретически конечно может и из-за выхлопа быть.

Добавлено: Ср сен 27, 2017 6:29 pm
RiseC4turbo
XYG писал(а):А выхлоп чем отличается?

Теоретически конечно может и из-за выхлопа быть.
После штанов, все в одну трубу сходится, мотору дышать тяжело.

Добавлено: Ср сен 27, 2017 9:58 pm
Th1rd_X
Блин а у меня прямая магистраль)

Добавлено: Чт сен 28, 2017 7:53 am
XYG
RiseC4turbo писал(а):После штанов, все в одну трубу сходится, мотору дышать тяжело.
очень вероятно что в этом и есть причина.
если скинуть ту часть, где сужается, и так прокатиться?

Добавлено: Чт сен 28, 2017 9:00 am
RiseC4turbo
XYG писал(а):очень вероятно что в этом и есть причина.
если скинуть ту часть, где сужается, и так прокатиться?
Так и хочу проверить, в планах переварить все на 76 трубе.

Добавлено: Чт сен 28, 2017 10:10 pm
Th1rd_X
RiseC4turbo писал(а):Так и хочу проверить, в планах переварить все на 76 трубе.
отличный план

Добавлено: Вс окт 01, 2017 8:26 pm
_Вадим_
Если есть где возможность, подключите мотор-тестер с датчиком давления и синхронизацией по катушкам и впрыску (Посталовский подойдет). Можно увидеть противодавление на выпуске. Иногда видно по MAP-сенсору, но нужны логи с исправной машины, для сравнения графиков.

Добавлено: Вт окт 03, 2017 1:52 pm
CompBoy
_Вадим_ писал(а):Если есть где возможность, подключите мотор-тестер с датчиком давления и синхронизацией по катушкам и впрыску (Посталовский подойдет). Можно увидеть противодавление на выпуске. Иногда видно по MAP-сенсору, но нужны логи с исправной машины, для сравнения графиков.
и какой вывод можно сделать по противодавлению ?

Добавлено: Вт окт 03, 2017 11:36 pm
FRUITCAT
CompBoy писал(а):и какой вывод можно сделать по противодавлению ?
Полный... Приезжай у нас есть такая штука.

Добавлено: Ср окт 04, 2017 12:32 pm
CompBoy
FRUITCAT писал(а):Полный... Приезжай у нас есть такая штука.
спасибо! в москве бываю. но не на этой машине .

Добавлено: Ср окт 04, 2017 4:13 pm
Th1rd_X
Дим,я к те тож заеду,поищем куда мой наддув убегает?)

Добавлено: Ср окт 04, 2017 7:08 pm
_Вадим_
FRUITCAT писал(а):Полный... Приезжай у нас есть такая штука.
Единогласно!

Добавлено: Ср окт 18, 2017 9:17 pm
CompBoy
результаты мотор-тестера : слабое разряжение на холостом ходуво впускном коллекторе. недостаточное наполнение цилиндров смесью.

заключение : подсос воздуха или полудохлый турбас.

Добавлено: Пт окт 20, 2017 7:06 pm
_Вадим_
CompBoy писал(а):результаты мотор-тестера : слабое разряжение на холостом ходуво впускном коллекторе. недостаточное наполнение цилиндров смесью.

заключение : подсос воздуха или полудохлый турбас.
Вот и славно. Есть куда копать.
П.С. Разряжения там нет. Давление! Хоть и низкое. Считаю, можно было обойтись шнурком и вакуумметром (или как любят говорить владельцы рисовозок - бустометр))). Еще повышенное давление на впуске может быть связано с работой ГРМ, но надеюсь мотор-тестером воспользовались правильно.

Добавлено: Вс окт 22, 2017 7:57 pm
CompBoy
_Вадим_ писал(а):Вот и славно. Есть куда копать.
П.С. Разряжения там нет. Давление! Хоть и низкое. Считаю, можно было обойтись шнурком и вакуумметром (или как любят говорить владельцы рисовозок - бустометр))). Еще повышенное давление на впуске может быть связано с работой ГРМ, но надеюсь мотор-тестером воспользовались правильно.
так и че дальше делать ?

Добавлено: Ср окт 25, 2017 2:16 pm
CompBoy
замерял давление топлива под нагрузкой. на 5й передаче при бусте 1.3 было максимум 4.9 бара иногда 4.7

менять насос ? на холостых 37.-3.8 со скинутым вакуумомо с рдт 4.2

манометр новый . можно сказать не проверенный.

Добавлено: Ср окт 25, 2017 4:12 pm
RiseC4turbo
CompBoy писал(а):замерял давление топлива под нагрузкой. на 5й передаче при бусте 1.3 было максимум 4.9 бара иногда 4.7

менять насос ? на холостых 37.-3.8 со скинутым вакуумомо с рдт 4.2

манометр новый . можно сказать не проверенный.
Замеряй под нагрузкой, какое напряжение приходит на фишку бензонасоса, может недокачивает из-за этого.