Страница 2 из 3
Добавлено: Сб янв 09, 2010 6:55 pm
rinatco s4
Serzyk писал(а):машина какая, 4А?
в 4А небыло 5-ти ступенчатых АКПП!
да 4А,и переключилась на 5-ю при 160км\ч

Добавлено: Вс янв 10, 2010 1:25 am
dimo61
DENISko писал(а):Lemfoerder через Экзист дешевле 45$ не нахожу((
dimo61 писал(а):лучше по Lemfoerder заказать
11032 Подшипник подвесной 603,88р
да и дешевле фэби (819,99р. по экзисту)...
ты в поск ставь номер 11032 ...у меня цена 603р(20 $)...если 11032 04 ,то 1 857,66р. ...скидка у меня небольшая - vip .....для просто зарегеннного пользователя будет несколько дороже ....,но не в 2 раза же ...
Добавлено: Вс янв 10, 2010 10:01 am
Serzyk
dimo61 писал(а):ты в поск ставь номер 11032 ...у меня цена 603р(20 $)...если 11032 04 ,то 1 857,66р. ...скидка у меня небольшая - vip .....для просто зарегеннного пользователя будет несколько дороже ....,но не в 2 раза же ...
возможно цена такая с подшипником\без подшипника, на мерс в отличае об БМВ-шной и так и так поставляются.
Добавлено: Вс янв 10, 2010 10:03 am
Serzyk
rinatco s4 писал(а):да 4А,и переключилась на 5-ю при 160км\ч
чудес небывает "4НР18" на то и "4...", что она 4-ех ступенчатая
Добавлено: Вс янв 10, 2010 2:52 pm
rinatco s4
Serzyk писал(а):чудес небывает "4НР18" на то и "4...", что она 4-ех ступенчатая
а кудаж она переключилась тогда и как же она (поприборке) должна 280 набирать

Добавлено: Вс янв 10, 2010 2:58 pm
BlindHorse
rinatco s4 писал(а):а кудаж она переключилась тогда и как же она (поприборке) должна 280 набирать
А 230 максималка не хочешь?

Добавлено: Вс янв 10, 2010 9:28 pm
rinatco s4
не .непробывал.страшно.дорог нет
Добавлено: Вс янв 10, 2010 9:35 pm
felb
BlindHorse писал(а):А 230 максималка не хочешь?

Ну 230 это максималка заявленная производителем.
А если раскрутить двигатель до отсечки на последней передаче (как правило чего то не хватает

то мощности, то железа,то дорога), то скорость, чаще всего, близка к последней цыфрой спидометра.
По теории где то так, считал несколько вариантов трансмиссий стандартных авто.
Добавлено: Вс янв 10, 2010 10:56 pm
DENISko
Возник еще один вопрос: можно ли поставить блоу-офф и убрать из системы байпас?
Добавлено: Пн янв 11, 2010 5:18 am
BlindHorse
felb писал(а): 
Ну 230 это максималка заявленная производителем.
А если раскрутить двигатель до отсечки на последней передаче (как правило чего то не хватает

то мощности, то железа,то дорога), то скорость, чаще всего, близка к последней цыфрой спидометра.
По теории где то так, считал несколько вариантов трансмиссий стандартных авто.
Да хоть завысчитывайся. На стоке 230 л.с. поедешь ровно сколько написано производителем. И это в лучшем случае.
Добавлено: Пн янв 11, 2010 7:56 pm
rinatco s4
не знай как у других,но у меня так:I-трогаюсь;при 20 на II ;при 50 на III;при 70 на IV;при 160 на V;при спокойной езде,далее не крутил,про какие четыре может быть речь,сколько же на четвёртой нужно крутить,чтоб набрать хотяб 230км\ч,я уже не говорю про 280....а если крутить ,то 8сек до 100,и это на лаптях 225/60/15
Добавлено: Пн янв 11, 2010 11:09 pm
felb
BlindHorse писал(а):Да хоть завысчитывайся. На стоке 230 л.с. поедешь ровно сколько написано производителем. И это в лучшем случае.
Очень сильно сиё зависит от состояния авто. Есть экземпляры на 220 л.с. в стоке 250-260 км/ч едут,

а это, явно, больше чем написано.
Добавлено: Пн янв 11, 2010 11:21 pm
DJON
rinatco s4 писал(а):не знай как у других,но у меня так:I-трогаюсь;при 20 на II ;при 50 на III;при 70 на IV;при 160 на V;при спокойной езде,далее не крутил,про какие четыре может быть речь,сколько же на четвёртой нужно крутить,чтоб набрать хотяб 230км\ч,я уже не говорю про 280....а если крутить ,то 8сек до 100,и это на лаптях 225/60/15
У тебя на рычаге АКПП как P R N D 3 2 1-так.
А на 5ст АКП P R N D 4 3 2.
Вообще тебе же говорят люди на ЭСках в 45 были токо 4 ст АКПП.Чё усираться-то.
Добавлено: Вт янв 12, 2010 6:05 am
BlindHorse
felb писал(а):Очень сильно сиё зависит от состояния авто. Есть экземпляры на 220 л.с. в стоке 250-260 км/ч едут,

а это, явно, больше чем написано.
По спидометру запросто

В реале как в паспорте.
Добавлено: Вт янв 12, 2010 9:57 am
rinatco s4
блин,почему усираться та если так как написал
Добавлено: Вт янв 12, 2010 11:14 am
Serzyk
rinatco s4 писал(а):блин,почему усираться та если так как написал
Тогда продолжай верить в сказки
Добавлено: Вт янв 12, 2010 3:42 pm
DENISko
Скорость это хорошо, лучше про блоу-офф, заменяет ли он байпас?
Добавлено: Вт янв 12, 2010 3:52 pm
a200tq
DENISko писал(а):Скорость это хорошо, лучше про блоу-офф, заменяет ли он байпас?
Как показала практика катаний-настроек, никаких вредоносных последствий установки блоуоффа вместо байпаса нет, если этот блоуофф конечно по размерам сопоставим со штатным байпасом. Но не бери дешовку, если он например будет открываться на холостом ходу, то это будет подсос воздуха, недостаточно быстро закрываться при начале буста-будет лаг, итд. Если это нужно только ради пшиканья-идея того не стоит, по моему мнению.
Добавлено: Вс янв 24, 2010 9:09 pm
Aleksandr26
a200tq писал(а):судя по всему да. Я себе 5 лет назад поставил феби помоему-тыщ 60 уже ходит нормально.
А вот такую детальку не кто не смотрел? 601885(exist) У меня тож проблема с подвесным, загремел, застучал. Я залез посмотрел, а он болтается там как говно в проруби:evil:
Добавлено: Пн янв 25, 2010 11:05 am
Aleksandr26
Ребята АУ!!! Гляньте кто нибудь. Может сварка и не понадобиться?