Страница 2 из 2

Добавлено: Ср апр 12, 2017 8:27 pm
RazzoR
sjr нормально работает.

Добавлено: Чт апр 13, 2017 12:53 am
Styler
Stellox, детали подвески в основном пр-во Турция...
Рычаги отходили ~25 тык... По ямам рельсам и прочим прелестям...
Есть подозрение что это на заводе 4U делают...

Добавлено: Чт апр 13, 2017 8:58 am
Хитрейший
RazzoR писал(а):sjr нормально работает.
Конечно нормально, кто на этом зарабатывает))
Да как этот псевдоремонт может нормально работать то... Ну закачают в шаровую пластик - а там шар ржавый, внутри шаровой смесь песка со смазкой, или просто грязь, что получиться? На пару сотен км ресурс и все. А еще может и шар уже совсем не шар...Продуть/промыть шаровую без разбора нереально, полирнуть/убрать ржу на шаре тоже... Такая технология сработает, только если разбирать/диагностить/чистить/полировать/завальцовывать и потом закачивать пластик, или если ремонтить шаровую в нормальном состоянии с небольшим износом с живой смазкой, чисто продлить ресурс, но кто ж поедет делать нормальный рычаг то..)))
"Жопу надо мыть, а не сбрызгивать одеколоном" (С) (спизженно с просторов интернета).)))))
Все имхо.

Добавлено: Чт апр 13, 2017 8:45 pm
RazzoR
ржавые шаровые никто и не пытается делать. а повреждение вкладыша не неоригинальных рычагах - частое явление.

Добавлено: Вс апр 16, 2017 6:38 am
toluk
можно подзаплющить немного снаружи и будет ходить а потом ещё раз можно и так пока шар не перетрется))

Добавлено: Вс апр 23, 2017 2:21 am
karec
Хитрейший писал(а):Дешевле и разумнее Rts аналогов не вижу.))
перед установкой добавил смазки в шары.пробег 55к. сайленты пора менять,шары живые.подвеску не жалею,40 профиль на уебищно жестком триангле.
svu100 писал(а):заменены сайленблоки на лемфердер
хуй угадаешь по поводу брендовости. на мерс 204ый ставили трв рычаг,через 10км вернулась со стуком.сайленту пизда,полная,мягкий как щенячье дерьмо.рычаг как говно в проруби болтается.сменили сайлент(рычаг на них нихуя не дешев как на ауди),внимание,ТРВ, уже полтора года прошло,все заебсиь.