Страница 2 из 3
Добавлено: Вт дек 29, 2009 3:59 pm
RUSLAN
BahoSSS писал(а):говорят есть ещё ковка + Н-образники за 1100 баксов из заграницы, но чо-то не верится в эту цену...
Правильно,что не веришь..."Земля слухами полна,людям свойственно воать,непонятно для чего...Такие поршни с шатунами стоят больше,но это самые лучшие для наших двигателей!Они специально разработаны для нас.
http://cgi.ebay.de/Audi-RS2-Kolben-Pleuel-Combo_W0QQitemZ270493237428QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item3efaa740b4Под любую ст сжатия,под любой диаметр. Вобщем,кому что в голову взбредёт...И точи себе блок под что угодно...Это настоящие кованные поршни для наших двигателей.
Добавлено: Вт дек 29, 2009 4:31 pm
BahoSSS
на KW стояли шатуны как на kv???
не верю!!!
Добавлено: Вт дек 29, 2009 5:09 pm
a200tq
Совершенно обычные шатуны, судя по всему из всеобщей китайской поковки, и кованые поршни. Ничем не худший комплект скатовские шатуны+зелековские поршни тут можно и вдвое дешевле собрать.
Добавлено: Вт дек 29, 2009 5:10 pm
a200tq
RUSLAN писал(а):И будет у тебя мотор с такой турбиной с 4.5т об/мин начинать работать и это в лучшем случае.Хотя,это дело личное и турбина эта не самая левая.Другое дело,что ст. сжатия под такую турбину нужна меньше,если ты хочешь получить от такой турбины максимум отдачи!Вот отсюда надо исходить при выборе поршней.
А вот ещё интересно:такая турбина стояла на моторе KW, 306 л.с. и там ст сжатия-8.0,объём-2133,а шатуны.как на WC,MC,KV,и вместе с тем,всё работало долго,при условии,что никто не занимался тюнингом.А вот на ADU-315л.с,и ст. сжатия-9.3...ПОЧЕМУ такая разница в ст. сжатия????Кто знает-просветите,с удовольствием почитаю!
Очевидно-чем больше степень сжатия тем выше кпд и лучше езда в донаддувной области. Это общая тенденция поднимать сж.
Добавлено: Вт дек 29, 2009 5:47 pm
Vlan
RUSLAN писал(а):И будет у тебя мотор с такой турбиной с 4.5т об/мин начинать работать и это в лучшем случае.Хотя,это дело личное и турбина эта не самая левая.Другое дело,что ст. сжатия под такую турбину нужна меньше,если ты хочешь получить от такой турбины максимум отдачи!Вот отсюда надо исходить при выборе поршней.
А вот ещё интересно:такая турбина стояла на моторе KW, 306 л.с. и там ст сжатия-8.0,объём-2133,а шатуны.как на WC,MC,KV,и вместе с тем,всё работало долго,при условии,что никто не занимался тюнингом.А вот на ADU-315л.с,и ст. сжатия-9.3...ПОЧЕМУ такая разница в ст. сжатия????Кто знает-просветите,с удовольствием почитаю!
разное VE 2 и 4 клапана на цилиндр, другая форма камеры сгорания, степень СЖ соответсвенно разная
Добавлено: Ср дек 30, 2009 12:39 am
RUSLAN
BahoSSS писал(а):на KW стояли шатуны как на kv???
не верю!!!
Ошибся я немного.
Номер 035 198 401.этот шатун стоял на KW,а также на WC,WB,WJ,KG,MC,1B,2B.
Твой действительно с номером 035 198 401С.
но это суть дела не меняет,т.к. WC и WB- пошли с 1977 года,например WB-115л.с.,что ни в какое сравнение с KW-306л.с. идти не может,однако запчасти одинаковые.
(Я думал,что WC и KV-родственники поближе,поэтому и ляпнул такое)
Добавлено: Ср дек 30, 2009 12:58 am
RUSLAN
a200tq писал(а):Совершенно обычные шатуны, судя по всему из всеобщей китайской поковки, и кованые поршни. Ничем не худший комплект скатовские шатуны+зелековские поршни тут можно и вдвое дешевле собрать.
Обычные-не обычные,но не Китайские!По крайней мере,отдельно шатуны,того же производителя:
http://cgi.ebay.de/H-SHAFT-Pleuel-Tuning-AUDI-S2-RS2-Turbo_W0QQitemZ280051302153QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item41345bbf09там чётко сказано и ещё большими красными буквами написано" НИХТ ЧАЙНА"
А вот китайские:
http://cgi.ebay.de/H-SCHAFT-RENNSPORT-PLEUEL-AUDI-S2-RS2-S4-S6_W0QQitemZ200408144141QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item2ea941990dтут прямо и написано,что китайские,правда заверяют,что всё О.К.,что они протестированы и более 100 наборов проданы без проблем...однако заявленную мощность,которую можно снимать с этими шатунами,они указывают меньшую.чем у предыдущих!
Есть ещё одни,не китайские,там утверждают,что 110 киловат с цилиндра можно снимать!:
http://cgi.ebay.de/H-Schaft-Stahl-Pleuel-Pleuelstangen-Audi-S2-RS2-200-20V_W0QQitemZ270386613840QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item3ef44c4e50.
Думается,что названные поршни,в комплекте с первыми шатунами-не хилая вещь!!!
Добавлено: Ср дек 30, 2009 1:01 am
RUSLAN
Vitaliy_S6 писал(а):разное VE 2 и 4 клапана на цилиндр, другая форма камеры сгорания, степень СЖ соответсвенно разная
У KW также 4 клапана на цилиндр!KW это прародитель AAN,с тем отличием,что у него механическая система открытия клапанов,что позволяет использовать клапаны длиннее!!!
Вот терзаю я всех,что бы мне рассказали,какие именно клапана по длине стоят на нём-никто не знает!А очень интересно-себе хочу поставить...
Добавлено: Ср дек 30, 2009 1:37 am
a200tq
RUSLAN писал(а):Обычные-не обычные,но не Китайские!По крайней мере,отдельно шатуны,того же производителя:
http://cgi.ebay.de/H-SHAFT-Pleuel-Tuning-AUDI-S2-RS2-Turbo_W0QQitemZ280051302153QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item41345bbf09там чётко сказано и ещё большими красными буквами написано" НИХТ ЧАЙНА"
А вот китайские:
http://cgi.ebay.de/H-SCHAFT-RENNSPORT-PLEUEL-AUDI-S2-RS2-S4-S6_W0QQitemZ200408144141QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item2ea941990dтут прямо и написано,что китайские,правда заверяют,что всё О.К.,что они протестированы и более 100 наборов проданы без проблем...однако заявленную мощность,которую можно снимать с этими шатунами,они указывают меньшую.чем у предыдущих!
Есть ещё одни,не китайские,там утверждают,что 110 киловат с цилиндра можно снимать!:
http://cgi.ebay.de/H-Schaft-Stahl-Pleuel-Pleuelstangen-Audi-S2-RS2-200-20V_W0QQitemZ270386613840QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item3ef44c4e50.
Думается,что названные поршни,в комплекте с первыми шатунами-не хилая вещь!!!
Блажен кто верует, особенно ебай-продавцам)))
Добавлено: Ср дек 30, 2009 1:38 am
a200tq
RUSLAN писал(а):У KW также 4 клапана на цилиндр!KW это прародитель AAN,с тем отличием,что у него механическая система открытия клапанов,что позволяет использовать клапаны длиннее!!!
Вот терзаю я всех,что бы мне рассказали,какие именно клапана по длине стоят на нём-никто не знает!А очень интересно-себе хочу поставить...
А чем тебя не устраивают гидрокомпенсаторы? постоянно подолгу крутишь мотор на 8000 обмин?
Добавлено: Ср дек 30, 2009 1:46 am
RUSLAN
a200tq писал(а):Блажен кто верует, особенно ебай-продавцам)))
Я бы не сказал,что это Ебай-продавцы... Вот их сайт:
http://www.pureperformancemotorsport.com/а вот и наша страница:
http://www.pureperformancemotorsport.com/shop/index.php?cPath=22&osCsid=ff57940e97e335b9f03679660edb624dС Австралии я не знаю как покупать,а с Германии-опыт есть...
Добавлено: Ср дек 30, 2009 1:49 am
RUSLAN
a200tq писал(а):А чем тебя не устраивают гидрокомпенсаторы? постоянно подолгу крутишь мотор на 8000 обмин?
Это смотря какой...
Тот,что сейчас делаю-нет,не буду и 7 т. крутить.А вот на другую машину-интересно собрать.Я правда ещё сам не определился,какие поршни там будут,пока с ГБЦ начал...
Добавлено: Ср дек 30, 2009 9:38 am
a200tq
RUSLAN писал(а):Это смотря какой...
Тот,что сейчас делаю-нет,не буду и 7 т. крутить.А вот на другую машину-интересно собрать.Я правда ещё сам не определился,какие поршни там будут,пока с ГБЦ начал...
Определяться то надо ведь не с того, какая гбц будет, а с того какой уровень мощности планируется и условия эксплуатации машины.
Добавлено: Ср дек 30, 2009 9:59 am
dimo61
a200tq писал(а):+1. Не знаю никого в москве и окрестностях, кто бы перешагнул 350 лс (замеренные на стенде а не нафантазированные-теоретические) на 2.2т и ездил бы долго и счастливо.
что про это скажешь?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168505
Добавлено: Ср дек 30, 2009 10:08 am
a200tq
Скажу что не в курсе долго ли машина откаталась на таких спеках. И часто ли машина виснет в сервисе. А вот про то сколько времени шла настройка-постройка этих 360 лс и сколько было неудачных попыток-слухи доходили...
Добавлено: Ср дек 30, 2009 1:20 pm
RUSLAN
a200tq писал(а):Определяться то надо ведь не с того, какая гбц будет, а с того какой уровень мощности планируется и условия эксплуатации машины.
Мы не поняли друг друга.
Скорее я имел ввиду,что на планируемую мощность,ГБЦ также должна быть подготовлена соответственно.Интерес заключается не только в шлифовке каналов,полировке клапанов,а в установке клапанов(уже полированных) с большими(ударение на "о") тарелками,с большим штоком по длине,зато,благодаря другому материалу-тоньше-6мм, легче и предельно допустимая температура-выше!Затем толкатели под мех систему открытия клапанов,распредвалы-также под мех систему(ещё не определился,но это очень влияет на будущую моощность.в одном случае-420,в другом-520 л.с.),шкивы Вернера(все три). С какой позиции я так смотрю?Это всё стоит очень дорого и сразу купить не получается,тем более,что сейчас я другой машиной занят.Поэтому,поэтапно всё приобретается,когда всё будет-можно начинать!
Добавлено: Пн янв 04, 2010 2:55 pm
BahoSSS
по поршням так и не услышал ответа однозначного...
видимо буду делать гавносток, дуть 3 бара и менять блоки ка это делает Варман или Дед)))
Добавлено: Вт янв 05, 2010 12:46 pm
Ded
BahoSSS писал(а):по поршням так и не услышал ответа однозначного...
видимо буду делать гавносток, дуть 3 бара и менять блоки ка это делает Варман или Дед)))
Во, наш человек
Есть маза с японии купить занидораха сразу 10 моторов. Кто со мной?

Добавлено: Чт янв 07, 2010 12:49 am
BahoSSS
Нет, Дед, твои доводы меня не переубедили.
если считаешь что это номрально - взрывать постоянно моторы и вкладывать НЕМЕРЯНО бабла в машину (считай в сервис и на бущные гавнозапчасти) - то пожалуйста
а я не собираюсь отдавать кому-либо бабло своё просто так.
собственно из-за этого я не обслуживаюсь в автосервисах вообще,кроме случаев крайней необходимости, ибо в любом сервисе и на любой разборке, главное - развести и втюхать.
Хорошо есть ребята, которые готовы всегда помочь, дать совет и достать запчасти дешевле в несколько раз чем на любой разборке (в том числе и эсочные детали).
Добавлено: Чт янв 07, 2010 1:08 am
Edler
BahoSSS писал(а):Нет, Дед, твои доводы меня не переубедили.
если считаешь что это номрально - взрывать постоянно моторы и вкладывать НЕМЕРЯНО бабла в машину (считай в сервис и на бущные гавнозапчасти) - то пожалуйста
а я не собираюсь отдавать кому-либо бабло своё просто так.
собственно из-за этого я не обслуживаюсь в автосервисах вообще,кроме случаев крайней необходимости, ибо в любом сервисе и на любой разборке, главное - развести и втюхать.
Хорошо есть ребята, которые готовы всегда помочь, дать совет и достать запчасти дешевле в несколько раз чем на любой разборке (в том числе и эсочные детали).
Тох, если нужно всегда можешь приехать ко мне в гараж и покопаемся там
