Фильтр стоит после масляного насоса.FRUITCAT писал(а):После забитого масленого фильтра критический процент опилок в масле, как вариант...
Чисто поржать или как не надо делать моторы
-
- Местный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 2:16 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Не, ну тут маленько другой вариант, как я понимаю. Стружка в поддоне, ее подхватывает маслонасос, после первого поднятия оборотов открывается редукционный клапан, в него попадает стружка и заклинивает его, оставляя в открытом положении. Ну и соответственно давление на холостых "0", и далее лавинообразное нарастание разрушенийFRUITCAT писал(а):Ну да фильтр забивается и имеем маслоголод -имеем стружка - имеем запил маслонасоса. Круговорт)))
То же может быть. Но вопрос, с чего стружки взяться, должна быть первопричина. Тут "лосика" 2.5 рядную пять вчера низ открыл родственника((( Голова огонь не считая расцветших маслосъёмных колпачков ( овсяное печенье) бугеля и валы идеал, а вот низ... Пудра в маслофильтре, на дне хлопья металла, при чём плотным слоем, при сливе масла ни намёка на перламутр( а может не увидел) . Насос разобрал плоскости огонь, но твёрдых отложений в карманах маслосистемы просто ужас! Стукнул в морозы. Скорее всего завели и не прогрели до рабочей и получилась температурная граница как раз по паре нагар-метал и в поддон, а там маслонасос и в фильтр. А потом-ЛАВИНА...
Первопричина выпавшие полукольца, коленвал стал тереть об бугель и отсюда стружка...FRUITCAT писал(а):То же может быть. Но вопрос, с чего стружки взяться, должна быть первопричина. Тут "лосика" 2.5 рядную пять вчера низ открыл родственника((( Голова огонь не считая расцветших маслосъёмных колпачков ( овсяное печенье) бугеля и валы идеал, а вот низ... Пудра в маслофильтре, на дне хлопья металла, при чём плотным слоем, при сливе масла ни намёка на перламутр( а может не увидел) . Насос разобрал плоскости огонь, но твёрдых отложений в карманах маслосистемы просто ужас! Стукнул в морозы. Скорее всего завели и не прогрели до рабочей и получилась температурная граница как раз по паре нагар-метал и в поддон, а там маслонасос и в фильтр. А потом-ЛАВИНА...

Only V8 Power 

Так и есть, только тут вся стружка пока осела в фильтре, еще чуток и его бы забило, открылся бы перепускной клапан и полный вперед! ))) На вкладышах даже задиров нету )))Гриценко Вячеслав писал(а):Не, ну тут маленько другой вариант, как я понимаю. Стружка в поддоне, ее подхватывает маслонасос, после первого поднятия оборотов открывается редукционный клапан, в него попадает стружка и заклинивает его, оставляя в открытом положении. Ну и соответственно давление на холостых "0", и далее лавинообразное нарастание разрушений
Only V8 Power 

-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск