Чисто поржать или как не надо делать моторы

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

FRUITCAT писал(а):После забитого масленого фильтра критический процент опилок в масле, как вариант...
Фильтр стоит после масляного насоса.
Only V8 Power :livid:
Алексей249
Местный
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 2:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Алексей249 »

Вообщем я так понимаю скоро мне снова ехать за ним :bp: :bp: :bp: :ag: :ag: :ag: :ag:
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Алексей249 писал(а):Вообщем я так понимаю скоро мне снова ехать за ним :bp: :bp: :bp: :ag: :ag: :ag: :ag:
Ага )))
Only V8 Power :livid:
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Godlike_S писал(а):Фильтр стоит после масляного насоса.
Ну да фильтр забивается и имеем маслоголод -имеем стружка - имеем запил маслонасоса. Круговорт)))
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

FRUITCAT писал(а):Ну да фильтр забивается и имеем маслоголод -имеем стружка - имеем запил маслонасоса. Круговорт)))
Да... Процесс разрушения двигателя носит лавинообразный характер.
Only V8 Power :livid:
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

FRUITCAT писал(а):Ну да фильтр забивается и имеем маслоголод -имеем стружка - имеем запил маслонасоса. Круговорт)))
Не, ну тут маленько другой вариант, как я понимаю. Стружка в поддоне, ее подхватывает маслонасос, после первого поднятия оборотов открывается редукционный клапан, в него попадает стружка и заклинивает его, оставляя в открытом положении. Ну и соответственно давление на холостых "0", и далее лавинообразное нарастание разрушений
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

То же может быть. Но вопрос, с чего стружки взяться, должна быть первопричина. Тут "лосика" 2.5 рядную пять вчера низ открыл родственника((( Голова огонь не считая расцветших маслосъёмных колпачков ( овсяное печенье) бугеля и валы идеал, а вот низ... Пудра в маслофильтре, на дне хлопья металла, при чём плотным слоем, при сливе масла ни намёка на перламутр( а может не увидел) . Насос разобрал плоскости огонь, но твёрдых отложений в карманах маслосистемы просто ужас! Стукнул в морозы. Скорее всего завели и не прогрели до рабочей и получилась температурная граница как раз по паре нагар-метал и в поддон, а там маслонасос и в фильтр. А потом-ЛАВИНА...
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

FRUITCAT писал(а):То же может быть. Но вопрос, с чего стружки взяться, должна быть первопричина. Тут "лосика" 2.5 рядную пять вчера низ открыл родственника((( Голова огонь не считая расцветших маслосъёмных колпачков ( овсяное печенье) бугеля и валы идеал, а вот низ... Пудра в маслофильтре, на дне хлопья металла, при чём плотным слоем, при сливе масла ни намёка на перламутр( а может не увидел) . Насос разобрал плоскости огонь, но твёрдых отложений в карманах маслосистемы просто ужас! Стукнул в морозы. Скорее всего завели и не прогрели до рабочей и получилась температурная граница как раз по паре нагар-метал и в поддон, а там маслонасос и в фильтр. А потом-ЛАВИНА...
Первопричина выпавшие полукольца, коленвал стал тереть об бугель и отсюда стружка...

Изображение
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Гриценко Вячеслав писал(а):Не, ну тут маленько другой вариант, как я понимаю. Стружка в поддоне, ее подхватывает маслонасос, после первого поднятия оборотов открывается редукционный клапан, в него попадает стружка и заклинивает его, оставляя в открытом положении. Ну и соответственно давление на холостых "0", и далее лавинообразное нарастание разрушений
Так и есть, только тут вся стружка пока осела в фильтре, еще чуток и его бы забило, открылся бы перепускной клапан и полный вперед! ))) На вкладышах даже задиров нету )))
Only V8 Power :livid:
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Свезло...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Godlike_S писал(а):Первопричина выпавшие полукольца, коленвал стал тереть об бугель и отсюда стружка...

Изображение
Вот, вот! А если б полукольца были винтиками прикручены, нее выпали бы...... :)
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

Гриценко Вячеслав писал(а):Почему интересно заклинил редукционный клапан?
с присадками переборщили.....было у меня такое по молодости на NF....)))
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

De Viter писал(а):с присадками переборщили.....было у меня такое по молодости на NF....)))
Это какие-то качественные присадки, наверное. Раз клапан заклинил...
Ответить