Страница 2 из 4

Добавлено: Ср дек 30, 2009 5:26 pm
Zlexy
BlindHorse писал(а):По статусу Эски ГБО как раз не положено - это наоборот западло :ag:
Не эске, а мне. Плюс приходится по соревнованиям кататься по всей Украине, а не все старты у нас оплачивают. Вот и кручусь как умею.
В общем жалко денег на ГБО, так и скажите :ag:

Добавлено: Ср дек 30, 2009 5:39 pm
BlindHorse
ГБО амно и ниедит (с)

Добавлено: Ср дек 30, 2009 5:51 pm
Zlexy
BlindHorse писал(а):ГБО амно и ниедит (с)
Вот попробывал ускорение на нормальном давлении и понял, что 98 бенз отстой.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 7:18 pm
Ded
BlindHorse писал(а):ГБО амно и ниедит (с)
зато может въебать так что уши в разных раЁнах найдут

Добавлено: Ср дек 30, 2009 7:29 pm
Patriot.msk
Zlexy писал(а):Вот попробывал ускорение на нормальном давлении и понял, что 98 бенз отстой.
Интересно, а как корректировку УОЗ под газ твои мозги провели?

Добавлено: Ср дек 30, 2009 7:51 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Интересно, а как корректировку УОЗ под газ твои мозги провели?

А никак. В пределах может нескольких градусов по датчикам детонации, и то сомневаюсь.

Добавлено: Чт дек 31, 2009 2:31 pm
Алый
Zlexy писал(а):А вообще лучше не заправляться газом на заправках где давление в бочках ниже 4-х атмосфер.
??? Объясни!!![/QUOTE]

Ну как сказали газовщики, если давление ниже 4-х атмосфер, то газ тяжелый и ехеть достойно она не будет.
Сегодня задулся газом 5 атмосфер. Таже куйня.

После праздников буду к ним ехать.

Добавлено: Чт дек 31, 2009 2:37 pm
Алый
Zlexy писал(а):
Алый писал(а):Вот и у меня таже проблема.
Установили, что жидкая фракция не успевает доходить до редуктора.
После праздников будем вскрывать балон и смотреть мультиклапан.

А как у тебя на холостых работает?

У меня когда ставишь давление газа больше (до 1.40 и выше), все в норме, давление хватает и машина прет, но холостые гуляют ей боже, и еще детонация слышна. а Если меньше (1.20), холостые более-менее (далеко не идеал), а при бусте выше 0,3-0,4 избытка соскакивает.
На холостых что на бензине что на газу - гуляют пока не прогреется до 70 градусов. Потом стабильно все. Надо чистить клапан ХХ. Гуляют в пределе 800-900 об/мин.

У меня прет отлично, но после 5500 об если дать газ в пол, то перескакивает на бензин.
Не хватает жидкой фракции к редуктору.
Будем снимать балон и смотреть мультиклапан.
После отжига откручиваем крышку фильтра газового, а там некоторое время нету газа.

Добавлено: Чт дек 31, 2009 2:42 pm
Zlexy
Алый писал(а):
Zlexy писал(а):
На холостых что на бензине что на газу - гуляют пока не прогреется до 70 градусов. Потом стабильно все. Надо чистить клапан ХХ. Гуляют в пределе 800-900 об/мин.

У меня прет отлично, но после 5500 об если дать газ в пол, то перескакивает на бензин.
Не хватает жидкой фракции к редуктору.
Будем снимать балон и смотреть мультиклапан.
После отжига откручиваем крышку фильтра газового, а там некоторое время нету газа.
Понял, спасибо. Посмотрю ХХ, может он подзабился. Хотя мыл его не полгода назад. Да едет мягко, хорошо, но блин когда соскакивает, чуть в лобовое стекло носом не влетаю, хорошо хоть ремень держит. :(

Добавлено: Чт дек 31, 2009 2:44 pm
Zlexy
Алый писал(а):??? Объясни!!!
Ну как сказали газовщики, если давление ниже 4-х атмосфер, то газ тяжелый и ехеть достойно она не будет.
Сегодня задулся газом 5 атмосфер. Таже куйня.

После праздников буду к ним ехать.[/quote]


Заправлялся вчера, специально обратил внимание на манометр на заправке, сначала заливали на 11 атмосферах, потом когда треск начался, долили на 7. Газ вроде ничего, нормальный.

Добавлено: Чт дек 31, 2009 3:32 pm
Алый
Zlexy писал(а): Заправлялся вчера, специально обратил внимание на манометр на заправке, сначала заливали на 11 атмосферах, потом когда треск начался, долили на 7. Газ вроде ничего, нормальный.
Ну вот и я теперь понял, что газ тут не при чем.
Будем искать жидкую фракцию :)

Добавлено: Сб янв 02, 2010 12:38 am
dimo61
Алый писал(а):
Zlexy писал(а):
На холостых что на бензине что на газу - гуляют пока не прогреется до 70 градусов. Потом стабильно все. Надо чистить клапан ХХ. Гуляют в пределе 800-900 об/мин.

У меня прет отлично, но после 5500 об если дать газ в пол, то перескакивает на бензин.


Не хватает жидкой фракции к редуктору.


Будем снимать балон и смотреть мультиклапан.
После отжига откручиваем крышку фильтра газового, а там некоторое время нету газа.
на мощных моторах магистрали подачи газа от балона должны достаточно большими,больше чем при обычных установках...

газовые форсунки на максимуме должны с 80% дьюти циклом работать ....это в компе у настройщика должно быть видно ...слишком маленькие и слишком большие(из за хх) газовые форсы - плохо ...




для ругальщиков "газа" ....

теория говорит нам ,что чем выше компрессия,тем больше подходит газ как топливо ....с учётом прибавки "динамической компрессии" на ааэне получается достаточно высокая компрессия для газа ....

у мотора спроектированного или "удачно" подходящего для работы на газе (скажем мицувские GDI)коэффициэнт полезного действия мотора выше ,чем у бензинового ....


да у газа теплотворная способность ниже...льёшь на 20-25% больше чем бенза и паритет ...

чем выше наддув ,тем больше газ подходит,как топливо ....

из минусов +100кг на борту и так не лёгкой эски ....в плюсе всё равно экономия денег на топливе при больших пробегах ...

Добавлено: Пн янв 04, 2010 3:40 pm
Zlexy
[quote="dimo61"][quote="Алый"]

на мощных моторах магистрали подачи газа от балона должны достаточно большими,больше чем при обычных установках...

газовые форсунки на максимуме должны с 80% дьюти циклом работать ....это в компе у настройщика должно быть видно ...слишком маленькие и слишком большие(из за хх) газовые форсы - плохо ...

Инфа по 80% откуда? на что мне ссылаться, когда к газовщикам поеду. Кстати, на сколько должно быть опережение для пропана, по сравнению с 98 бензом?

Добавлено: Пн янв 04, 2010 9:49 pm
a200tq
Zlexy писал(а):
dimo61 писал(а):
Алый писал(а):
на мощных моторах магистрали подачи газа от балона должны достаточно большими,больше чем при обычных установках...

газовые форсунки на максимуме должны с 80% дьюти циклом работать ....это в компе у настройщика должно быть видно ...слишком маленькие и слишком большие(из за хх) газовые форсы - плохо ...

Инфа по 80% откуда? на что мне ссылаться, когда к газовщикам поеду. Кстати, на сколько должно быть опережение для пропана, по сравнению с 98 бензом?

На дофига, там для 98 то в стоке и околостоке запас немеряный.

Добавлено: Вт янв 05, 2010 12:02 am
Patriot.msk
Вообще говоря у меня есть подозрение что если прошивка под 92, то движок макс. КПД будет иметь на 92 и 98 нету смысла лить, так как на нём КПД будет меньше.

Добавлено: Вт янв 05, 2010 12:42 am
dimo61
Zlexy писал(а):
Инфа по 80% откуда? на что мне ссылаться, когда к газовщикам поеду. Кстати, на сколько должно быть опережение для пропана, по сравнению с 98 бензом?
от ООООчень толкового установщика газа 4ого поколения ...
бензо форсы примерно по этому принципу выбираются ...



с опережением вопрос без ответа ....кто то где то (далеко) ставил газ на эску ....причём насколько понятно в большинстве случаев ставили "для экономии" ......так что врятли копали бензопрошивку под газ ....


на АК один только " прибалт" (сорри не помню точно )упоминал ,что настроили эску на газу лучше ,чем на бензине....причём не сам ,а его приятели....графики выкладывал .....

форум http://www.carhelp.info/forums/51/ читай про "газ" ,там толковые ребята ...


на наш 5ти цилиндровик- "железо" газовое (правильное)весьма недешовое будет ...тыщ 35-40 р...без работы ...

Добавлено: Сб янв 09, 2010 1:23 am
Алый
Жидкую фракцию нашли. Был подклинивающий мультиклапан.
Едет на газу до отсечки, но остался небольшой провал между 4000-4500 об при тапке в пол.

Мое личное мнение это из-за того, что немного неправильно врезались в впускной коллектор.

Почему могут быть черными 4 и 5 свечи?
Остальные нормальные.
Топливо газ-бензин.

Добавлено: Сб янв 09, 2010 12:13 pm
dimo61
Алый писал(а): Едет на газу до отсечки, но остался небольшой провал между 4000-4500 об при тапке в пол.

Мое личное мнение это из-за того, что немного неправильно врезались в впускной коллектор.

.
из теории : лучше ставить не просто форсунки во впускной коллектор....а от них должны продолжатся ещё две "трубочки"(медные,стальные?) подводящие газ к самим впускным клапанам ...т.е при снятом вп. коллекторе ,они (трубочки)будут торчать из коллектора наружу ....


тем более во многих установках 4 поколения газовая форсунка это отдельный электроклапан,и от него в коллектор идёт гибкая трубочка до наконечника,вкрученного в коллектор ...

Добавлено: Сб янв 09, 2010 7:57 pm
Алый
dimo61 писал(а):из теории : лучше ставить не просто форсунки во впускной коллектор....а от них должны продолжатся ещё две "трубочки"(медные,стальные?) подводящие газ к самим впускным клапанам ...т.е при снятом вп. коллекторе ,они (трубочки)будут торчать из коллектора наружу ....
А можно где то увидеть фото таких трубочек и методику их установки ?

Добавлено: Вс янв 10, 2010 1:30 am
dimo61
Алый писал(а):А можно где то увидеть фото таких трубочек и методику их установки ?
а самому изучить
http://www.carhelp.info/forums/51/ в "лом"? ....это вообще полезно для расширения кругозора .....





что непонятного ? трубочка подходит почти к клапану впускному ....как крепить к коллектору ,тут должен думать установщик ...это индивидуальный случай ....на украине кмк немало хороших установщиков газа ,если не сам....