Страница 2 из 3
Добавлено: Сб дек 26, 2009 3:15 pm
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):А вот ты точно москаль, приезжай биццо будем на рюмках
"БиццО" это правильно. Только бы я рекомендовал не на рюмках, а на стаканах. Один удар...еще один, а третий уже не знаю. А может еще лучше на бутылках. Один маленький рассказ, который рассказывал дяденька ростом 1м 90 см и весом 120 кг. Строит их командир полка, в котором он служил. Командир, по его рассказу, ростом выше его на голову и в полтора раза шире. Командир говорит: Что за офицеры... Нажрутся как свиньи. Ну выпил бутылку, ну две... Но зачем же нажираться?
Добавлено: Сб дек 26, 2009 3:17 pm
Patriot.msk
Добавлено: Сб дек 26, 2009 4:19 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):обзывательство прям. за это морду бить нада
Диму москалем оскорбили-не миновать дуэли)
Добавлено: Вс дек 27, 2009 2:06 am
dimo61
a200tq писал(а):Диму москалем оскорбили-не миновать дуэли)
лет с 20 ,я понял ,к сожалению на собственном опыте,любые переживания по любому поводу ,приводят к язве желудка и другим гадостям .....и по этому "положил" ВООБЩЕ на всё ....так шо дуэли не буит ....
Даёшь, позитифффффф !!!
Добавлено: Вс дек 27, 2009 2:17 am
rs4john
Одну зиму ставил на автопрогрев, чз каждые 2ч по 20мин молотила.
За вечерночь уходит 3-4 литра. Зато утром садишься салон теплый донехочу, вся! трансмиссия прогретая, ну амморты если только передние, такой альтернативный вариант чтоб тачку не гробить и себе кайф с утра получать
Добавлено: Пн дек 28, 2009 7:21 am
Гриценко Вячеслав
Вот тема была "Запуск на холодную". А надо было назвать "Подогрев на горячую. С прогревом. Со шлифовкой. И полировкой. И с последующей опохмелкой"
Добавлено: Пт янв 01, 2010 5:01 pm
Vetal_36
Я кстати тоже автозапуск пользую постоянно, это в разы лучше чем запуск при -30, и комфортнее, один раз не завёл при -28, просто тупо сам виноват - вечером подсадил сильно аккум и его нехватило нормально крутануть, а на запуск забыл запрограммировать.
Ставьте автозапуск и будет вам счастье.
Гриценко Вячеслав писал(а):Вот тема была "Запуск на холодную". А надо было назвать "Подогрев на горячую. С прогревом. Со шлифовкой. И полировкой. И с последующей опохмелкой"
а это тема
Добавлено: Пн янв 04, 2010 6:39 pm
Алый
Ну с сильными морозами понятно.
А вот если -10 или около того?
Запуск отменный, но сколько ее греть на холостых?
Да и вообще необходимо ли прогревать даже в теплую погоду турбомоторы?
Добавлено: Пн янв 04, 2010 6:46 pm
BlindHorse
Алый писал(а):Ну с сильными морозами понятно.
А вот если -10 или около того?
Запуск отменный, но сколько ее греть на холостых?
Да и вообще необходимо ли прогревать даже в теплую погоду турбомоторы?
Стрелка показометра стронулась с места - можно вваливать.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 8:46 pm
felb
BlindHorse писал(а):Стрелка показометра стронулась с места - можно вваливать.
Ну нет.
Можно двигаться, согласен. После запуска пока мотор прогреется, думаю, ничего плохого не будет если двигаться без нагрузки и на небольших оборотах. Мотор быстрее выйдет в режим и остальные узлы немного смазку погоняют и подогреются, вот тогда и можно вваливать

Добавлено: Пн янв 04, 2010 8:55 pm
BlindHorse
felb писал(а):Ну нет.
Можно двигаться, согласен. После запуска пока мотор прогреется, думаю, ничего плохого не будет если двигаться без нагрузки и на небольших оборотах. Мотор быстрее выйдет в режим и остальные узлы немного смазку погоняют и подогреются, вот тогда и можно вваливать
Про какие температуры запуска речь?

Добавлено: Вт янв 05, 2010 12:08 am
Patriot.msk
Да, есть кто так ездит по методу "стронулась стрелка значит прогрелась", машины у них даже ездят... но я чё-то боюсь так же. Вваливать начинаю только с полного прогрева (90 антифриз и 90 масло).
Добавлено: Вт янв 05, 2010 12:19 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Да, есть кто так ездит по методу "стронулась стрелка значит прогрелась", машины у них даже ездят... но я чё-то боюсь так же. Вваливать начинаю только с полного прогрева (90 антифриз и 90 масло).
гы.... 0W50 быстрее всех на 90* выходит ....быстрее тосола ....(в морозы даже )
Добавлено: Вт янв 05, 2010 11:49 am
rinatco s4
ребятки,а какие у вас прогревочные обороты.я завожу в мороз 1000,потом падает до 700об
Добавлено: Вт янв 05, 2010 11:54 am
BlindHorse
В самые сильные морозы за -40 прогревочные не выше 1100 были.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 4:05 pm
felb
rinatco s4 писал(а):ребятки,а какие у вас прогревочные обороты.я завожу в мороз 1000,потом падает до 700об
Выше 1100 никогда не было

, но в тоже время ниже 800 никогда то же не видел (где то 850 на прогретом)
Добавлено: Сб янв 23, 2010 6:29 pm
rinatco s4
ДРУЗЬЯ! такаяже трабла,сегодня весь день посветил заводу своего коня, но так и не завёл, теперь конкретнее: двиг 5-ти горшковый, на улице -28, схватывает, почти заводится но чегото не хватает, добавил эфира=0, дтож выставлял от -49 до +20, всё равно=0, заряжал и сажал 2 АКБ =0, нагревал и менял 3 к-та свечей(бегал в магаз за новыми)=0, жал и отпускал газ=0, бензин льёться, да и искра есть, короче налил полный глушак бенза, даже стрелял уже два раза, руки опустились

, хотя вчера было -22 , с пол пинка завелась , вот пришёл-строчу

. ДА, добавлю, бензин хороший, вообще не понимаю, иногда залу.ается ни стог ни ссего ,брошу, прийду на следующий день-всё ОК ,такиеже траблы были и с мереном. Не любят они наших морозов.
Добавлено: Сб янв 23, 2010 11:14 pm
Patriot.msk
Релюха у тебя какая-нить замёрзла.
А у нас снятие разъёма с ДТОЖ не помогает мозги обмануть по обогащению?
Добавлено: Вс янв 24, 2010 1:00 am
rs4john
рхх может клинить на морозе, -35 завелась, немогла вывести обороты на номинальные, пришлось подгазовывать, пока рхх не стал сам обороты держать
Добавлено: Вс янв 24, 2010 3:49 am
Patriot.msk
RS4JOHN писал(а):рхх может клинить на морозе, -35 завелась, немогла вывести обороты на номинальные, пришлось подгазовывать, пока рхх не стал сам обороты держать
Потому что его надо промывать тщательно а потом немного маслом смазывать. Лучше всего 0w-0 или чё-нить к тому близкое
Это я говорю, как перепробывавший много методов доведения клапана до работы.