Страница 2 из 4
Добавлено: Вс фев 26, 2017 10:02 pm
FRUITCAT
vasil39 писал(а):допустим 1.8т на к04,вр6 3.2,1.9тди.по доступности тех же запчастей аан курит перед ними в сторонке.aan стал полумертвым с тех пор как проехал 300+тысяч км,(у одного уважаемого здесь человека есть печальная статистика состояния р5 20вт)или куплен заведомо откапиталенный мотор?тут на ТК конечно определенная религия р5,но на нем свет не сошелся
Ну 1.8 не плох и спорить не уместно, но мой прошёл мульён точно , только я половинку на нём откатал и колено в допуске, точнул блок в первый ремонт только под вёснер., хотя промеры нутромером опять же -допуск... Да масло на хх 2бара в московских пробках каждый день. У него запас прочности его плюс. Может автор темы туда плюсануть в будущем хочет, так на сток железе не дорого вообще.
Добавлено: Вс фев 26, 2017 10:03 pm
vasil39
Nuclear81 писал(а):Привод передний. Кваттро (синхро) старты не планируются. Поддон я переставил с нужным наклоном, если не ставить маслоотражатель, что случится?
Кран печки просто перекрывает одну из трубок? Особенностей конструкции никаких нет?
Сцепление планирую пока оставить от AAN, кпп посмотрим сколько выдержит, с Николаем (Скиталец) уже общался. Мотор и комплектующие уже есть, так что буду исходить из этих условий. Машина у меня не первый год - варианты с родными двигателями я знаю. Прошу у форумчан помощи именно по этому двигателю, хочется без обсуждения разных других вариантов. Если все получится - то отлично, если нет - то вместе посмеемся над "еще одним фантазером". Впадать в крайности при езде не собираюсь - авто для себя, семейный, хочется просто иметь запас мощности и использовать по необходимости.
картридж на турбе развернуть не забудте,чтоб слив масла правильно работал
Добавлено: Вс фев 26, 2017 10:12 pm
FRUITCAT
Nuclear81 писал(а):Привод передний. Кваттро (синхро) старты не планируются. Поддон я переставил с нужным наклоном, если не ставить маслоотражатель, что случится?
Кран печки просто перекрывает одну из трубок? Особенностей конструкции никаких нет?
Сцепление планирую пока оставить от AAN, кпп посмотрим сколько выдержит, с Николаем (Скиталец) уже общался. Мотор и комплектующие уже есть, так что буду исходить из этих условий. Машина у меня не первый год - варианты с родными двигателями я знаю. Прошу у форумчан помощи именно по этому двигателю, хочется без обсуждения разных других вариантов. Если все получится - то отлично, если нет - то вместе посмеемся над "еще одним фантазером". Впадать в крайности при езде не собираюсь - авто для себя, семейный, хочется просто иметь запас мощности и использовать по необходимости.
Есть такие проэкты точно. В яндекс вопрос задай, та видео таких есть. Зто маслоотражатель-прокладка-маслооражатель-прокладка-поддон, таков порядок сборки. Не знаю как кому, а мне Ваша затея очень симпатична! Делайте, главное желание , терпение и педантизм во всём. Тогда толк и радость будут.
Добавлено: Вс фев 26, 2017 10:16 pm
Nuclear81
vasil39 писал(а):картридж на турбе развернуть не забудте,чтоб слив масла правильно работал
С турбиной не имел дело - поэтому вообще ничего не понял. В какую сторону развернуть?
Добавлено: Вс фев 26, 2017 10:19 pm
moorik
Слив масла должен быть вертикально
Добавлено: Вс фев 26, 2017 10:26 pm
vasil39
вниз=)
Добавлено: Вс фев 26, 2017 10:30 pm
Nuclear81
Спасибо, буду иметь ввиду. При поворачивании нюансов нет с регулировкой и т.д.?
FRUITCAT писал(а):маслоотражатель-прокладка-маслооражатель-прокладка-поддон, таков порядок сборки.
Про сборку понятно, я о другом: наклон поддона в другую сторону и маслоотражатель будет выше уровня масла. Играет ли он роль усилителя блока?
Добавлено: Вс фев 26, 2017 10:31 pm
FRUITCAT
vasil39 писал(а):вниз=)
Да. С верху подача слив ровно с низу, антифриз по бокам картриджа
Добавлено: Вс фев 26, 2017 10:36 pm
FRUITCAT
Nuclear81 писал(а):Спасибо, буду иметь ввиду. При поворачивании нюансов нет с регулировкой и т.д.?
Ослабил по кругу горячей улитки повернул, как надо и затянул опять. Ничего сверх сложного., Такт же позицианируешь компрессорную улитку.
Добавлено: Вс фев 26, 2017 10:38 pm
Nuclear81
Завтра по поводу турбины посмотрю.
Добавлено: Вс фев 26, 2017 10:39 pm
FRUITCAT
Nuclear81 писал(а):Спасибо, буду иметь ввиду. При поворачивании нюансов нет с регулировкой и т.д.?
Про сборку понятно, я о другом: наклон поддона в другую сторону и маслоотражатель будет выше уровня масла. Играет ли он роль усилителя блока?
Нет, Это не его задача.
Добавлено: Вс фев 26, 2017 10:42 pm
Nuclear81
Т.е. в моем случае он получается не нужен.
Добавлено: Вс фев 26, 2017 11:19 pm
FRUITCAT
Nuclear81 писал(а):Т.е. в моем случае он получается не нужен.
На днях изловлю Т-4 посмотрю во черево прикину на глаз. Отражатель нужен.
Добавлено: Ср мар 01, 2017 10:18 pm
Nuclear81
Может есть у кого снятая гбц, чтобы посмотреть водяные каналы?
И вопрос по пробке в торце колена (двиг был с акпп) ее надо вынимать и ставить маховик или есть какие еще манипуляции?
Добавлено: Чт мар 02, 2017 12:14 am
FRUITCAT
Nuclear81 писал(а):Может есть у кого снятая гбц, чтобы посмотреть водяные каналы?
И вопрос по пробке в торце колена (двиг был с акпп) ее надо вынимать и ставить маховик или есть какие еще манипуляции?
У меня есть я же писал, за хворал не много, на работе ещё не был, завтра выйду осмотрю для точности.
Добавлено: Чт мар 02, 2017 1:13 am
Styler
Есть две снятых гбц... :-)
Добавлено: Пт мар 03, 2017 11:49 pm
FRUITCAT
Сегодня тщитьльно -тщитьльно провёл осмотр гбц и вердикт- сверлить нельзя! Масло каналы всюду ибо 4-ре клапана на горшок, а не 2, как на пять в яд на ФВ. А потом вспомнил, про водоколлекор под впускным коллектором и улыбнула трубка в этом случае!))) Трубка, как на ФВ не нужна СТО ПУДОВО. Во я лох)))
Добавлено: Сб мар 04, 2017 10:10 pm
Nuclear81
Попытаюсь объяснить по фото:
угол наклона, как при установке на авто;
красная черта - вертикаль блока;
розовая - верхняя точка водоколлектора относительно плоскости гбц;
желтая - "потолок" камеры сгорания;
зеленая - верхняя точка водоколлектора относительно угла установки.
С таким углом наклона водоколлектор думаю не справится при перегреве и завоздушивании.
Обведенная синим - заглушка канала охл. жидкости?
Вложение DSC06114 3.jpg больше недоступно
Добавлено: Сб мар 04, 2017 11:18 pm
FRUITCAT
Ошибка в том , что пытаешься сток ФВ прикрутить к не стоку ( хотя и по родне). Блок надо оиентировать в этом случае максимально по осям!!! Делай лапы другие, щитай и меряй.
Добавлено: Сб мар 04, 2017 11:31 pm
Nuclear81
FRUITCAT писал(а):Блок надо оиентировать в этом случае максимально по осям!!! Делай лапы другие, щитай и меряй.
Не понятно.
Насчет заглушки в торце - все таки охлаждение?
Горячую улитку с картриджа как снимать (крутить) - обстукивать через медную проставку?