Страница 2 из 3

Добавлено: Пн фев 20, 2017 10:40 pm
Metis116RUS
НО учти, если электро, придеться очень сильно колхозить их, так не болт он. Резать и подгонять, крепления придумывать! А оригинал думать не надо, ставь на место и вперед)

Добавлено: Пт июн 30, 2017 11:49 am
ZAZ
Всем привет!
У кого есть опыт восстановления вискомуфты - заливки силикона.

Добавлено: Пт июн 30, 2017 12:18 pm
jonn48
Так а как ее разобрать?

Добавлено: Пт июн 30, 2017 1:28 pm
ZAZ
Просверлить отверстие - залить жидкость.

Добавлено: Пт июн 30, 2017 4:35 pm
BlindHorse
И нахера? Старая вытекла что-ли? Если там износ пакетов, стружка, то надо промывать долго и нудно под протоком и далее заправлять определенным объёмом определённой вязкости ПМС. Наебаться, получить нулевой результат, плюнуть пойти купить новую хелла и забыть.

Добавлено: Пт июн 30, 2017 5:21 pm
ZAZ
Износа нет, подшипник еще нормальный. Хочу поставить электровентилятор, но пока нужно какое-то время поездить. Другие модели заправляют без проблем, силикон продается и стоит дешево, а цена новой достаточно большая. И не надо меня уговаривать купить новую - я за эти деньги лучше куплю комплектацию для электровентилятора.

Добавлено: Пт июн 30, 2017 5:50 pm
BlindHorse
На этом форуме я не помню про такое кроилово, так что пробуй поделишься опытом )

Добавлено: Пт июн 30, 2017 6:36 pm
NikOrtin
BlindHorse писал(а):На этом форуме я не помню про такое кроилово, так что пробуй поделишься опытом )
И колодки не забыть новые наклепать ))

Добавлено: Пт июн 30, 2017 11:59 pm
Neman
ZAZ писал(а):Износа нет, подшипник еще нормальный. Хочу поставить электровентилятор, но пока нужно какое-то время поездить. Другие модели заправляют без проблем, силикон продается и стоит дешево, а цена новой достаточно большая. И не надо меня уговаривать купить новую - я за эти деньги лучше куплю комплектацию для электровентилятора.
Ну да, 2000 новая супер дорого конечно. А бу за касарь вполне себе рабочую, так это вообще пиздец не подъемные бабосы...

Добавлено: Сб июл 01, 2017 3:00 am
dimo61
Neman писал(а):Ну да, 2000 новая супер дорого конечно. .
какой фирмы за 2 косаря будет ГАРАНТИРОВАННО рабочая муфта?
а то купили челу какую то ..недорого...я она сука всё время практически заклиненная...

Добавлено: Сб июл 01, 2017 8:25 am
Neman
dimo61 писал(а):какой фирмы за 2 косаря будет ГАРАНТИРОВАННО рабочая муфта?
а то купили челу какую то ..недорого...я она сука всё время практически заклиненная...
Топран, на удивленье. Раз на раз правда. Речь не о том чтобы гарантировано рабочая, а о том, что стоят они вменяемо если скраежопить хочется.

Добавлено: Сб июл 01, 2017 9:43 am
dimo61
Neman писал(а):Топран, на удивленье. Раз на раз правда. Речь не о том чтобы гарантировано рабочая, а о том, что стоят они вменяемо если скраежопить хочется.
да уж,много съэкономишь покупая муфту ,которая с новья не работает как ей положено...

Добавлено: Сб июл 01, 2017 10:16 am
NikOrtin
dimo61 писал(а):да уж,много съэкономишь покупая муфту ,которая с новья не работает как ей положено...
У меня 6 лет топран работает ) последние года 3 люфтит но работает

Добавлено: Сб июл 01, 2017 5:10 pm
Styler
Starke ещё приличные виски кстати... Ставили пару раз... Выборка конечно так себе... :-)
На А6 C5 2.4 и 2.8 ставили...

Добавлено: Вс июл 02, 2017 3:49 am
toluk
если кроить так тогда лучше всего охладиться верелятором который штатно там стоит через датчик от таза, трубку от хантера и реле)) можно ещё если он не работает вколхозить туда 2108 вентилятор, почти по отверстиям подходит)))

Добавлено: Вс июл 02, 2017 4:26 am
Fabrication
toluk писал(а):если кроить так тогда лучше всего охладиться верелятором который штатно там стоит через датчик от таза, трубку от хантера и реле)) можно ещё если он не работает вколхозить туда 2108 вентилятор, почти по отверстиям подходит)))
зачем, если штатно в радиаторе уже стоит датчик температуры на две скорости вентилятора? Проще поменять датчик на более низкий порог включения, штатно 94° включение первой скорости

Добавлено: Пн июл 03, 2017 11:50 pm
ZAZ
Нашел вентилятор 300 Вт от А4, имеет толщину 70мм, диаметр 270 мм, компоновочно становиться. Кто знает характеристики вентиляторов на двигателях 2.8л?

Добавлено: Пн июл 03, 2017 11:57 pm
Booster
ZAZ писал(а):Нашел вентилятор 300 Вт от А4, имеет толщину 70мм, диаметр 270 мм, компоновочно становиться. Кто знает характеристики вентиляторов на двигателях 2.8л?
Они не влезут, слишком толстые.

Добавлено: Вт июл 04, 2017 12:22 am
ZAZ
Я не собираюсь их ставить, хочу сравнить суммарную мощность.

Добавлено: Пн апр 23, 2018 10:52 am
ZAZ
Всем привет!
Наконец-то дошли руки поэкспериментировать с вискомуфтой.
Старая вискомуфта валялась еще с прошлого года, поскольку перешел на электро вентилятор.
Спереди муфты просверлил отверстие, нарезал резьбу М3, сделал насадку для крепления муфты на дрель (800 оборотов), закрепил дрель в тисках, на муфту поставил штатную крыльчатку.
Включал дрель, биметаллическую спираль муфты грел феном, проверял появление момента на муфте, постепенно добавляя по 2 мл. ПМС 10000.
После добавления 10 мл. начал появляться момент после нагрева муфты, остановился на 14 мл.
Поскольку как раз пришлось менять радиатор, то решил поставить муфту и проверить как она работает на автомобиле.
В принципе она работает, и начинает блокироваться после прогрева двигателя выше 80 градусов, но ставить ее страшновато, поскольку в заблокированном состоянии, даже на 3000, крыльчатка визуально деформируется под воздействием тяги миллиметров на 10. А что с ней будет на 7000...? Второе отличие - на хх, без климата, двигатель не нагревается выше 84 - 85 градусов (на улице около 20).