Страница 2 из 2

Добавлено: Ср мар 01, 2017 6:54 pm
Frooshontey
Сережка 090 писал(а):конечно.
Какие шины?

Добавлено: Ср мар 01, 2017 10:12 pm
RazzoR
для управления в поворотах
чтобы в этот поворот заехать, при таком заднем развале, спереди надо -2.5 иметь.

Добавлено: Ср мар 01, 2017 10:39 pm
Frooshontey
RazzoR писал(а):чтобы в этот поворот заехать, при таком заднем развале, спереди надо -2.5 иметь.
Я хз но не уверен.

Мне кажется даже не факт что зад сильнее зацепится, т.к сзади camber recovery точно есть+его 1,5+небольшая нагрузка на внешнее заднее колесо(стаб там проволочка)+ внутренне подвиснет+небольшое бок ускорение до 0,5g больше перед не даст(думаю геометрия +/- там же) =шина на плече будет. Шило на мыло а стабильность и жор резины 100%. Мы же хотим флэт в повороте а не на плече?

Гражданская резина не любит camber, полугражданская pilot sport cup 2, после 1,5-2 при 450-500кг нагрузки жестко теряет сцепление, у меня есть tiredata этой покрышки. Все эти uhp в размерах ниже 18 и 255 для хотхетчей спроектированы с весом заметно меньшим морды а80.

Опять же это фантазия на тему, но плюсов даже нафантазировать не могу.

Я остановился на 1,5 перед 0,7 зад на falken uhp с оч прочным поясом. В рот шатал колею и лужи, это же машина не для езды между конусов а для города.

И то это с измененной геометрией и переда и зада, в стоке оставил бы сток.
1,2 и 0,5 вроде там. схождение перед и расхождение зад по вкусу. А баланс давлением в шинах, хотя гражданским будет скорее будет похеру.

Добавлено: Чт мар 02, 2017 8:40 am
RazzoR
я про то, что спереди развал нужен более отрицательный, чем сзади. так оно хотя бы пытается поворачивать.
а если сделать перед -35 минут, а зад -1 гр. 30 минут - машина поворачивать не будет.
внутреннее подвиснет
это если есть подвеска. там ее нет, уверен :)
я себе отбой зажал сзади, как раз, чтобы опрокидывающий момент снизить. "выталкивание" от внутреннего колеса убрать.
а стаб там полная шляпа. пока не придумал на что его сменить...

Добавлено: Чт мар 02, 2017 9:21 am
Frooshontey
RazzoR писал(а):я про то, что спереди развал нужен более отрицательный, чем сзади. так оно хотя бы пытается поворачивать.
а если сделать перед -35 минут, а зад -1 гр. 30 минут - машина поворачивать не будет.

это если есть подвеска. там ее нет, уверен :)
я себе отбой зажал сзади, как раз, чтобы опрокидывающий момент снизить. "выталкивание" от внутреннего колеса убрать.
а стаб там полная шляпа. пока не придумал на что его сменить...
У меня whiteline rs4 но он на пластиковых хомутах, особо потребности нет.

Оно разгружается больше из за перемещение веса на переднее внешние, на котором macp.
А зачем тебе на заднем грип? Оверстир? Или отклик хочешь быстрее? Или изначально и была цель вес контролировать?

Гидравлика супер конечно, но смысл через нее только играть, ты же не ограничен правилами. Тем более если отбой зажать на низкой скорости прилично, верх тоже зажмется и будет вообще не комфортно, били б6 и сток пружины дают возможность ощутить. Мало кто доволен после установки.

Мне нравится как сделана задняя подвеска. За исключием сб нижненго.

Добавлено: Чт мар 02, 2017 9:17 pm
RazzoR
задняя подвеска эта - полное говно. 8e на голову выше.
bilstein b6\b8 в стоке - мягкая хрень.
мне для поворачиваемости. комфорт не интересует вообще. и никто не мешает уменьшить "плечо" пакета, либо увеличить "зону открытия" при большой скорости штока.

Добавлено: Чт мар 02, 2017 9:29 pm
RVSN
Не чего не сделаешь с бочкой , была бы многорычажка тогда думаю да , а так хрень не на каждый день))

Добавлено: Чт мар 02, 2017 9:56 pm
Frooshontey
RVSN писал(а):Не чего не сделаешь с бочкой , была бы многорычажка тогда думаю да , а так хрень не на каждый день))
А порше как ездит гт3рс с маком? А рс3? А развалюшены? Может дело не в бобине?

Добавлено: Пт мар 03, 2017 5:59 am
Сережка 090
Frooshontey писал(а):Я хз но не уверен.

Мне кажется даже не факт что зад сильнее зацепится, т.к сзади camber recovery точно есть+его 1,5+небольшая нагрузка на внешнее заднее колесо(стаб там проволочка)+ внутренне подвиснет+небольшое бок ускорение до 0,5g больше перед не даст(думаю геометрия +/- там же) =шина на плече будет. Шило на мыло а стабильность и жор резины 100%. Мы же хотим флэт в повороте а не на плече?

Гражданская резина не любит camber, полугражданская pilot sport cup 2, после 1,5-2 при 450-500кг нагрузки жестко теряет сцепление, у меня есть tiredata этой покрышки. Все эти uhp в размерах ниже 18 и 255 для хотхетчей спроектированы с весом заметно меньшим морды а80.

Опять же это фантазия на тему, но плюсов даже нафантазировать не могу.

Я остановился на 1,5 перед 0,7 зад на falken uhp с оч прочным поясом. В рот шатал колею и лужи, это же машина не для езды между конусов а для города.

И то это с измененной геометрией и переда и зада, в стоке оставил бы сток.
1,2 и 0,5 вроде там. схождение перед и расхождение зад по вкусу. А баланс давлением в шинах, хотя гражданским будет скорее будет похеру.
вот тебя понесло то... сыпешь терминами. Сразy видно больная тема для тебя. Только ты название поста перечитай. Вопрос не как заставить ехать бочкy в кольце и драть эволюшинов, а как сделать развал в -. А для какой цели, каждый определяет для себя сам.
P.S. Резина dunlop 9000

Добавлено: Пт мар 03, 2017 7:43 am
Frooshontey
Сережка 090 писал(а):вот тебя понесло то... сыпешь терминами. Сразy видно больная тема для тебя. Только ты название поста перечитай. Вопрос не как заставить ехать бочкy в кольце и драть эволюшинов, а как сделать развал в -. А для какой цели, каждый определяет для себя сам.
P.S. Резина dunlop 9000
У тебя больная голова а не у меня тема.

Добавлено: Пт мар 03, 2017 1:14 pm
SAI
Frooshontey писал(а):Я хз но не уверен.

Мне кажется даже не факт что зад сильнее зацепится, т.к сзади camber recovery точно есть+его 1,5+небольшая нагрузка на внешнее заднее колесо(стаб там проволочка)+ внутренне подвиснет+небольшое бок ускорение до 0,5g больше перед не даст(думаю геометрия +/- там же) =шина на плече будет. Шило на мыло а стабильность и жор резины 100%. Мы же хотим флэт в повороте а не на плече?

Гражданская резина не любит camber, полугражданская pilot sport cup 2, после 1,5-2 при 450-500кг нагрузки жестко теряет сцепление, у меня есть tiredata этой покрышки. Все эти uhp в размерах ниже 18 и 255 для хотхетчей спроектированы с весом заметно меньшим морды а80.

Опять же это фантазия на тему, но плюсов даже нафантазировать не могу.

Я остановился на 1,5 перед 0,7 зад на falken uhp с оч прочным поясом. В рот шатал колею и лужи, это же машина не для езды между конусов а для города.

И то это с измененной геометрией и переда и зада, в стоке оставил бы сток.
1,2 и 0,5 вроде там. схождение перед и расхождение зад по вкусу. А баланс давлением в шинах, хотя гражданским будет скорее будет похеру.
хз хоть и не по теме но инфа полезная)

Добавлено: Пт мар 03, 2017 2:20 pm
Frooshontey
По "теме", а) отверстие на верхнем рычаге просверлить ближе к кузову б) эксцентрик вниз от хундая т.к. самый доступный.
Геометрия в говно, на машине ездить страшно (сама рулит причем неожидано), пацаны катируют (только те кто в"теме").

Я кстати не хотел обидеть насчет головы, правильнее написать больное воображение.