Добавлено: Ср мар 01, 2017 6:54 pm
Какие шины?Сережка 090 писал(а):конечно.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Какие шины?Сережка 090 писал(а):конечно.
чтобы в этот поворот заехать, при таком заднем развале, спереди надо -2.5 иметь.для управления в поворотах
Я хз но не уверен.RazzoR писал(а):чтобы в этот поворот заехать, при таком заднем развале, спереди надо -2.5 иметь.
это если есть подвеска. там ее нет, уверенвнутреннее подвиснет
У меня whiteline rs4 но он на пластиковых хомутах, особо потребности нет.RazzoR писал(а):я про то, что спереди развал нужен более отрицательный, чем сзади. так оно хотя бы пытается поворачивать.
а если сделать перед -35 минут, а зад -1 гр. 30 минут - машина поворачивать не будет.
это если есть подвеска. там ее нет, уверен![]()
я себе отбой зажал сзади, как раз, чтобы опрокидывающий момент снизить. "выталкивание" от внутреннего колеса убрать.
а стаб там полная шляпа. пока не придумал на что его сменить...
А порше как ездит гт3рс с маком? А рс3? А развалюшены? Может дело не в бобине?RVSN писал(а):Не чего не сделаешь с бочкой , была бы многорычажка тогда думаю да , а так хрень не на каждый день))
вот тебя понесло то... сыпешь терминами. Сразy видно больная тема для тебя. Только ты название поста перечитай. Вопрос не как заставить ехать бочкy в кольце и драть эволюшинов, а как сделать развал в -. А для какой цели, каждый определяет для себя сам.Frooshontey писал(а):Я хз но не уверен.
Мне кажется даже не факт что зад сильнее зацепится, т.к сзади camber recovery точно есть+его 1,5+небольшая нагрузка на внешнее заднее колесо(стаб там проволочка)+ внутренне подвиснет+небольшое бок ускорение до 0,5g больше перед не даст(думаю геометрия +/- там же) =шина на плече будет. Шило на мыло а стабильность и жор резины 100%. Мы же хотим флэт в повороте а не на плече?
Гражданская резина не любит camber, полугражданская pilot sport cup 2, после 1,5-2 при 450-500кг нагрузки жестко теряет сцепление, у меня есть tiredata этой покрышки. Все эти uhp в размерах ниже 18 и 255 для хотхетчей спроектированы с весом заметно меньшим морды а80.
Опять же это фантазия на тему, но плюсов даже нафантазировать не могу.
Я остановился на 1,5 перед 0,7 зад на falken uhp с оч прочным поясом. В рот шатал колею и лужи, это же машина не для езды между конусов а для города.
И то это с измененной геометрией и переда и зада, в стоке оставил бы сток.
1,2 и 0,5 вроде там. схождение перед и расхождение зад по вкусу. А баланс давлением в шинах, хотя гражданским будет скорее будет похеру.
У тебя больная голова а не у меня тема.Сережка 090 писал(а):вот тебя понесло то... сыпешь терминами. Сразy видно больная тема для тебя. Только ты название поста перечитай. Вопрос не как заставить ехать бочкy в кольце и драть эволюшинов, а как сделать развал в -. А для какой цели, каждый определяет для себя сам.
P.S. Резина dunlop 9000
хз хоть и не по теме но инфа полезная)Frooshontey писал(а):Я хз но не уверен.
Мне кажется даже не факт что зад сильнее зацепится, т.к сзади camber recovery точно есть+его 1,5+небольшая нагрузка на внешнее заднее колесо(стаб там проволочка)+ внутренне подвиснет+небольшое бок ускорение до 0,5g больше перед не даст(думаю геометрия +/- там же) =шина на плече будет. Шило на мыло а стабильность и жор резины 100%. Мы же хотим флэт в повороте а не на плече?
Гражданская резина не любит camber, полугражданская pilot sport cup 2, после 1,5-2 при 450-500кг нагрузки жестко теряет сцепление, у меня есть tiredata этой покрышки. Все эти uhp в размерах ниже 18 и 255 для хотхетчей спроектированы с весом заметно меньшим морды а80.
Опять же это фантазия на тему, но плюсов даже нафантазировать не могу.
Я остановился на 1,5 перед 0,7 зад на falken uhp с оч прочным поясом. В рот шатал колею и лужи, это же машина не для езды между конусов а для города.
И то это с измененной геометрией и переда и зада, в стоке оставил бы сток.
1,2 и 0,5 вроде там. схождение перед и расхождение зад по вкусу. А баланс давлением в шинах, хотя гражданским будет скорее будет похеру.