Страница 2 из 7

Добавлено: Вт дек 22, 2009 2:53 pm
Alexey_B
Patriot.msk писал(а):так и есть. колхозить нада тока шланг вакуума, но эт Андронойда пинайте.
А распорка между стаканами у тебя тоже стоит, если ставить от 45-го (кстати что это за кузов такой, у нас в магазинах аж шарохаются когда спрашиваю)
И еще как ты поступил с гидравликой, всмысле с трубками заглушил их или закольцевал? советуют вытаскивать плунжеры из насоса, что это за хрень, и зачем их вытаскивать?
И стоит вообще заморачиваться с двухмембранным вакумом? на много он лучше чем от 45-го?

Добавлено: Вт дек 22, 2009 3:01 pm
Patriot.msk
Alexey_B писал(а):А распорка между стаканами у тебя тоже стоит, если ставить от 45-го (кстати что это за кузов такой, у нас в магазинах аж шарохаются когда спрашиваю)
И еще как ты поступил с гидравликой, всмысле с трубками заглушил их или закольцевал? советуют вытаскивать плунжеры из насоса, что это за хрень, и зачем их вытаскивать?
И стоит вообще заморачиваться с двухмембранным вакумом? на много он лучше чем от 45-го?
45-ый кузов это кузов в котором была и 100 и А6. Он же 4А по вину.

Распорка стоит, всё норм. http://s-garage.ru/vakuum - это фотка моего подкапотного.

вытащил плунжеры. чтоб не качали.

С двумя мембранами будет намного легче педаль.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 3:17 pm
Alexey_B
Patriot.msk писал(а):45-ый кузов это кузов в котором была и 100 и А6. Он же 4А по вину.

Распорка стоит, всё норм. http://s-garage.ru/vakuum - это фотка моего подкапотного.

вытащил плунжеры. чтоб не качали.

С двумя мембранами будет намного легче педаль.
Интересно, если вынуть плунжеры, то ГУР работать будет, вроде как насос один для тормозов и ГУРа? как лучше заглушить или закольцевать магистраль которая шла на гидро усилитель тормозов?
И где стоит груша, чето я ее не нашел или она на вакумных стоит
И еще не в тему вопрос: на фотке увидел у тебя катушки зажигания, ты их вынес наружу, или у тебя движок не AAN?

Добавлено: Вт дек 22, 2009 3:19 pm
Степлер
нет не стоит..
3 тыр вакуум,
+ работа
и все у тебя отличные тормаза.
+ все встает в штатные места.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 3:22 pm
a200tq
Alexey_B писал(а):Интересно, если вынуть плунжеры, то ГУР работать будет, вроде как насос один для тормозов и ГУРа? как лучше заглушить или закольцевать магистраль которая шла на гидро усилитель тормозов?
И где стоит груша, чето я ее не нашел или она на вакумных стоит
И еще не в тему вопрос: на фотке увидел у тебя катушки зажигания, ты их вынес наружу, или у тебя движок не AAN?

Насос один но плунжеры разные. Ту часть что отвечает за тормоза мы и вынимаем. вход и выход бывшие просто глушим болтиками.

Груша пусть себе стоит, она ни на что не влияет и ничему не мешает. и вес 500 грамм.

По поводу катушек не обращай внимания-это просто Валера поклонник винтажного стиля и ретро-технических решений. Планирует на свой мотор поставить трамблер с вакуумником и грузиками, на вход турбине прицепить карбюратор от волги, и забить нафиг на весь этот впрыск, мотроник, и прочее. Тебе это не надо)

Добавлено: Вт дек 22, 2009 3:22 pm
Patriot.msk
Alexey_B писал(а):Интересно, если вынуть плунжеры, то ГУР работать будет, вроде как насос один для тормозов и ГУРа? как лучше заглушить или закольцевать магистраль которая шла на гидро усилитель тормозов?
И где стоит груша, чето я ее не нашел или она на вакумных стоит
И еще не в тему вопрос: на фотке увидел у тебя катушки зажигания, ты их вынес наружу, или у тебя движок не AAN?
Ну что я по твоему езжу без ГУРа? Вынимаются плунжеры тока части насоса которая на тормоза. После этого кольцевать или глушить уже всё равно. давления там не будет.

Груша стоит снизу левого лонжерона.

AAN, катушки описаны здесь http://s-garage.ru/ignition

Добавлено: Вт дек 22, 2009 6:32 pm
rinatco s4
Patriot.msk писал(а):Ну что я по твоему езжу без ГУРа? Вынимаются плунжеры тока части насоса которая на тормоза. После этого кольцевать или глушить уже всё равно. давления там не будет.

Груша стоит снизу левого лонжерона.

AAN, катушки описаны здесь http://s-garage.ru/ignition
а что за катушки стоят?от жиги подойдут?

Добавлено: Вт дек 22, 2009 6:36 pm
Patriot.msk
подойдут.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 7:17 pm
Andronoidd
Alexey_B писал(а):Интересно, если вынуть плунжеры, то ГУР работать будет, вроде как насос один для тормозов и ГУРа? как лучше заглушить или закольцевать магистраль которая шла на гидро усилитель тормозов?
И где стоит груша, чето я ее не нашел или она на вакумных стоит
И еще не в тему вопрос: на фотке увидел у тебя катушки зажигания, ты их вынес наружу, или у тебя движок не AAN?
покупай любой вакуумник, номер которого начинается на 4А0... , ИЦ снимать не удобно, я первый раз кресло водительское вынимал, на второй раз просто отодвинул назад. иц крепится 4 гайками на 13. Нужно снять полку под рулем, потом засунешь туда голову и поймешь что откручивать. Советую купить гибкий удлинитель, чтобы открутить самую неудобную гайку, также нужно снять возвратную пружину педали сцепления, не сняв пружину, не подлезешь к неудобной гайке. Когда вставишь вакуумник, все 4 гайки закручивать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Насос ГУР- на нем есть, проще говоря, две пробки под большие отвертки, их откручиваешь и вынимаешь плунжеры, закручиваешь обратно пробки, если надо, поменяй резиновые кольца на них.
Грушу легко снять, если снять бампер, соответственно трубки от нее выкидываешь. обратку глушишь болтом. Жидкость ГУР заливай ОРИГИНАЛ.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 7:18 pm
Alexey_B
Большое всем СПАСИБО за советы!!! буду потихоньку собирать комплект для установки вакумного усилителя. Пока ездию без усилителя (впринципе не так уж и плохо, ожидал что будет хуже) закольцевал магистраль, Плунжеры снимать побоялся, толком не понял оба нужно вытаскивать, или только тот что сверху?

Добавлено: Вт дек 22, 2009 7:21 pm
Andronoidd
Также можно поменять насос ГУР на одноконтурный, от любой сотки с вакуумником. Но шкив насоса нужно будет переставить от твоего насоса гур.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 7:28 pm
Andronoidd
Где взять вакуум- купи шланг вакуумника, я брал от нивы, длины хватит с головой. Купи пипку (от лады 2108 или 2110, посмотри какая подойдет) которая вставляется в вакуумник, и на нее одевается шланг. И тройник какой нибудь, подходящий по диаметру.
Конкретно я врезался к регулятору холостого хода

Добавлено: Вт дек 22, 2009 7:31 pm
Andronoidd
Вобщем если будут вопросы, спрашивай!
А они, я думаю, будут :D

Добавлено: Вт дек 22, 2009 7:53 pm
Ded
гидраливка амно и ниедит

Добавлено: Пт дек 25, 2009 10:05 pm
rinatco s4
Patriot.msk писал(а):подойдут.
если не трудно подскажи дружище какие,а то их там целая куча,заранее благодарен

Добавлено: Пт дек 25, 2009 10:06 pm
Patriot.msk
rinatco s4 писал(а):если не трудно подскажи дружище какие,а то их там целая куча,заранее благодарен
Да не знаю я какие, мне в эс-гараже поставили и всё. От жиги это уже совсем изврат.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 10:09 pm
rinatco s4
Patriot.msk писал(а):Да не знаю я какие, мне в эс-гараже поставили и всё. От жиги это уже совсем изврат.
просто они под рукой, можно от газа 406 тоже отдельные катухи

Добавлено: Пт дек 25, 2009 10:11 pm
Patriot.msk
По идее подойдут любые, главное чтоб они по сопротивлению первичной обмотки не были меньше чем сток. Иначе коммутаторы сгореть могут.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 10:12 pm
rinatco s4
Patriot.msk писал(а):По идее подойдут любые, главное чтоб они по сопротивлению первичной обмотки не были меньше чем сток. Иначе коммутаторы сгореть могут.
если честно: то для меня это темный лес

Добавлено: Пт дек 25, 2009 10:55 pm
a200tq
rinatco s4 писал(а):если честно: то для меня это темный лес

А для чего тебе все это? В плане катушек навынос?