Страница 2 из 6

Добавлено: Вт фев 14, 2017 5:43 pm
RussianMan
а нафига ты хочешь ставить туда неоригинал? она от этого управляться лучше не будет и, насколько я помню, когда я изучал эту тему, там есть определенные трудности в
1) эксплуатации в морозы
2) долговечности этой продукции по причине того, что хрен поймешь что за производитель и кто контролирует качество.

В общем я к тому, что цель у тебя ездить долго и надежно, как я понял, и в таком случае выбор тюнинговых этих запчастей непонятен

Добавлено: Вт фев 14, 2017 5:56 pm
koncedalov
RussianMan писал(а):а нафига ты хочешь ставить туда неоригинал? она от этого управляться лучше не будет и, насколько я помню, когда я изучал эту тему, там есть определенные трудности в
1) эксплуатации в морозы
2) долговечности этой продукции по причине того, что хрен поймешь что за производитель и кто контролирует качество.

В общем я к тому, что цель у тебя ездить долго и надежно, как я понял, и в таком случае выбор тюнинговых этих запчастей непонятен
Во-первых, полиуретаны бывают разные - по-жестче, по-мягче и тд. Я собираюсь ставить самые мягкие, вроде как не намного жестче оригинальных резинок. И, во-вторых, ставить я их собираюсь не в элементы подвески, а только вокруг редуктора (имея ввиду возможное увеличение мощности в будущем) - в качестве задней опоры редуктора, и, возможно, в креплении обеих задних траверс.
POW-010-Rear-Differential-Polyurethane-Mounts-Street-hardness-Audi-100-C4-S4-V8-D11-200-C3-1.jpg
POW-010-Rear-Differential-Polyurethane-Mounts-Street-hardness-Audi-100-C4-S4-V8-D11-200-C3-1.jpg
В задний подрамник, я так понял, обычные резинки вообще не существуют, только вместе с самим подрамником. В рычаги, естественно, буду ставить обычные оригинальные резинки.
В любом случае, про сайленты заднего крепления редуктора вопрос актуален независимо от полиуретана. По етке, оригинальные резинки там тоже разные, в зависимости от типа опоры

Добавлено: Пт фев 17, 2017 8:37 pm
anton 44
Нет смысла в полиуретане. Чуда не произойдет. А вот заскрипеть может. Смысл есть в подрамнике со стабом от S6, вакумнике, тормозах. А в полиуретане-нет. Только из-за того, что нет штатных резинок в продаже. Это та а200, которая нервно продавалась прошлым владельцем за совсем не скромные на тот момент 350 тыщ.

Добавлено: Сб фев 18, 2017 10:19 am
RUBY399
anton 44 писал(а):Это та а200, которая нервно продавалась прошлым владельцем за совсем не скромные на тот момент 350 тыщ.
Именно та!,только прошлый владелец почему-то умолчал про состояние и количество колхоза в машинке...,а нынешний устраняет и приводит авто в нормальное состояние,посмотреть приятно!

Добавлено: Сб фев 18, 2017 11:16 am
AudiQuattros
koncedalov писал(а):Во-первых, полиуретаны бывают разные - по-жестче, по-мягче и тд. Я собираюсь ставить самые мягкие, вроде как не намного жестче оригинальных резинок. И, во-вторых, ставить я их собираюсь не в элементы подвески, а только вокруг редуктора (имея ввиду возможное увеличение мощности в будущем) - в качестве задней опоры редуктора, и, возможно, в креплении обеих задних траверс.

[ATTACH=CONFIG]54977[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]54978[/ATTACH]

В задний подрамник, я так понял, обычные резинки вообще не существуют, только вместе с самим подрамником. В рычаги, естественно, буду ставить обычные оригинальные резинки.
В любом случае, про сайленты заднего крепления редуктора вопрос актуален независимо от полиуретана. По етке, оригинальные резинки там тоже разные, в зависимости от типа опоры

Я бы подрамник сам намертво поставил к кузову .
Кинь ссылку . Может тоже потом себе приобрету . Что нибудь

Добавлено: Сб фев 18, 2017 3:10 pm
koncedalov
AudiQuattros писал(а):Я бы подрамник сам намертво поставил к кузову .
Кинь ссылку . Может тоже потом себе приобрету . Что нибудь
Я собираюсь брать здесь - https://www.akmotorsport.net/product-ca ... di/200-c3/
Намертво - тогда видимо тебе это) https://www.akmotorsport.net/shop/all-p ... s-rear-c4/ и https://www.akmotorsport.net/shop/all-p ... ud-v8-d11/

Добавлено: Вс мар 19, 2017 10:53 pm
koncedalov
Загнал в гараж на небольшое ТО.

Изображение

Поляки из akmotorsport в россию не отправляют, а письма на почту игнорят, так что пришлось все резинки брать оригинальные (vag, по факту boge)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И чтоб все эти резиновые изделия натянуть, в смысле, запрессовать, прикупил девайс

Изображение

Добавлено: Вс мар 19, 2017 11:22 pm
FoxStreet

Добавлено: Вт мар 21, 2017 1:11 am
maxim_v8
пружины!!!
не скинешь номерок по производителю?
и почем пресс обошелся?

Добавлено: Вт мар 21, 2017 8:03 am
koncedalov
maxim_v8 писал(а):пружины!!!
не скинешь номерок по производителю?
и почем пресс обошелся?
42 042 15. Подбирал по каталогу lesjofors (ссылки на этой странице http://www.exist.ru/cat/main.aspx?cattype=2). Конкретно под 200tq авант в каталоге нет, так что взял вроде как самые суровые от 100 c3 авант.
Пресс в 9к обошелся.

Добавлено: Чт апр 20, 2017 10:00 am
koncedalov
Небольшой промежуточный подитог.

Разбирая подвеску увидел печаль с бензобаком.

Изображение

Быстренько нашел другой живой, поменял

Изображение

Далее, по стабилизатору заднему. Кинул клич здесь мол куплю подрамник со стабом и всякими кронштейнами, нужными для установки на безстабилизаторную машину. Получил от TOLEAN'а желанное, но как позже выяснилось, с двумя подставами. Первая подстава - сломанный правый крошнтейн крепления стаба к кулаку

Изображение

К счастью, на zzap'е за смешные 167 рублей нашелся нужный новый (а левого нигде нет, так что хорошо что сломан был правый))

Изображение

Всю эту ржавую срань отдал на песочку и порошок

Before

Изображение

after

Изображение

В порошочку отдавал впервые, повелся на где-то услышанные рекомендации не выпрессовывать заранее сайленты, типа мол можно потом. В данном случае это было зря - под резинкой сайлента осталась ржа. Не красиво, но фиг с ней. Внутри подрамник все равно не целка. Далее начал перепрессовывать опоры

Изображение

И на последней заметил вторую подставу - машина явно саженная в бок, судя по всему через тягу регулировки развала чуток выгнуло ухо подрамника и дырка для опоры стала не круглой, а немного овальной (диаметры 36мм на 39мм)

Изображение

В принципе думаю фигня - опора запрессовалась, подрамник на шпильки наделся ровно, в суеверия про запчасти с битых машин не верю, а небольшая кривость уха нивелируется погрешностью установки подрамника и регулировкой развальной тяги.

Добавлено: Чт апр 20, 2017 4:20 pm
мангуст
Вопрос задний подрамник от ы6 (саленты 2546401 федя как стали в нее отлично без переделок).

Добавлено: Чт апр 20, 2017 4:24 pm
koncedalov
Сайленты встали отлично. По всем размерам, форме обоймы, отливке и тд - один в один как родные оригинальные. Визуально разница только в выступающей резине с наружной стороны, но это скорее всего из-за того, что её на старых просто выдавило.

Добавлено: Чт апр 20, 2017 11:15 pm
мангуст
Cпасибо подрамник от s6c4(s4с4) правильно понял.

Добавлено: Сб апр 22, 2017 7:32 am
Гриценко Вячеслав
koncedalov писал(а):Небольшой промежуточный подитог.

Разбирая подвеску увидел печаль с бензобаком.

Изображение

Быстренько нашел другой живой, поменял

Изображение

Далее, по стабилизатору заднему. Кинул клич здесь мол куплю подрамник со стабом и всякими кронштейнами, нужными для установки на безстабилизаторную машину. Получил от TOLEAN'а желанное, но как позже выяснилось, с двумя подставами. Первая подстава - сломанный правый крошнтейн крепления стаба к кулаку

Изображение

К счастью, на zzap'е за смешные 167 рублей нашелся нужный новый (а левого нигде нет, так что хорошо что сломан был правый))

Изображение

Всю эту ржавую срань отдал на песочку и порошок

Before

Изображение

after

Изображение

В порошочку отдавал впервые, повелся на где-то услышанные рекомендации не выпрессовывать заранее сайленты, типа мол можно потом. В данном случае это было зря - под резинкой сайлента осталась ржа. Не красиво, но фиг с ней. Внутри подрамник все равно не целка. Далее начал перепрессовывать опоры

Изображение

И на последней заметил вторую подставу - машина явно саженная в бок, судя по всему через тягу регулировки развала чуток выгнуло ухо подрамника и дырка для опоры стала не круглой, а немного овальной (диаметры 36мм на 39мм)

Изображение

В принципе думаю фигня - опора запрессовалась, подрамник на шпильки наделся ровно, в суеверия про запчасти с битых машин не верю, а небольшая кривость уха нивелируется погрешностью установки подрамника и регулировкой развальной тяги.
Класс! Молодец. А если чего-то отломано - можно приварить недостающую часть.

Добавлено: Вс май 07, 2017 4:26 pm
koncedalov
немного интерактивчика

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс май 07, 2017 5:42 pm
FRUITCAT
Красиво и с любовью, молодец!

Добавлено: Пн май 08, 2017 2:20 am
PRO-vokator
koncedalov писал(а):немного интерактивчика

Изображение

Изображение

Изображение
Зачет - зачет ... :ay: ... только интерактивчик - это вот -

Изображение ... :ag: ... к моим желтым В6 и желтой Точке опоры в подвеске спереди ... Хотя задний я тоже отпескоструил и в черный ... не подумал сразу ... потом перекрасим под замену бензобака ... тоже скоро попросится , но пофиг ... другой уже давно ждет ...
Краску вывеси для интереса ... сколько выдержит потом напишешь ... :az:

Добавлено: Пн май 15, 2017 12:35 pm
koncedalov
PRO-vokator писал(а):Краску вывеси для интереса ... сколько выдержит потом напишешь ... :az:
Я без понятия, что это за краска) просто отдал в пескоструй и порошковую покраску, делал здесь: http://www.haba-decor.ru/

Алсо, наваял отчетик с фоточками по замене задних резинокhttps://www.drive2.ru/l/473235028348764829/

Добавлено: Чт май 18, 2017 10:39 am
koncedalov
и фотоотчет по установке заднего стабилизатора - https://www.drive2.ru/l/473470598715016019/