Добавлено: Чт фев 02, 2017 8:27 am
Ну можно поменять конечно, но он на вид относительно свежий. Это ж как его забить должно)RVSN писал(а):ЗА, это то есть после фильтра?! Замени фильтр))
Ну можно поменять конечно, но он на вид относительно свежий. Это ж как его забить должно)RVSN писал(а):ЗА, это то есть после фильтра?! Замени фильтр))
кто на вид свежий??? Мозги??? ))quattro_victim писал(а):Ну можно поменять конечно, но он на вид относительно свежий. Это ж как его забить должно)
фильтр. не ту цитату выбрал для ответа)Zolder писал(а):кто на вид свежий??? Мозги??? ))
Димон, я про не про "необычность" насоса говорил, а о том что он был новый и рабочий.Такого большого расхода не было.Neman писал(а):Насос там от 2.3. Обычный абсолютно. А расход был у него всегда такой, сколько он ей владел.
да,приблуда есть.просто переходник нужен.Samuel писал(а):Димон, я про не про "необычность" насоса говорил, а о том что он был новый и рабочий.Такого большого расхода не было.
Кстати,у Макса под капотом была приблуда, для замеров давления топлива.
Новый да, рабочий может быть. Расход всегда был не маленький, сколько раз он приезжал и мы это обсуждали.Samuel писал(а):Димон, я про не про "необычность" насоса говорил, а о том что он был новый и рабочий.Такого большого расхода не было.
Кстати,у Макса под капотом была приблуда, для замеров давления топлива.
А что ты сделал из предложенных тебе идей?quattro_victim писал(а):Господа,ну подкиньте еще идей?![]()
так а какие предложения?Booster писал(а):А что ты сделал из предложенных тебе идей?
Давление замеряли на ходу с выведенным манометром в салон? Если нет, то Диме привет.quattro_victim писал(а):так а какие предложения?
поменять фильтр?
давляк я ошибся,написав 3атм, переспросил у Димы AudiQuattros, который мерил давляк бенза,он сказал,что все в норме было
Нет,не на ходу.на хх и на лаунчеBlindHorse писал(а):Давление замеряли на ходу с выведенным манометром в салон? Если нет, то Диме привет.
Если память не изменяет на ХХ давление должно быть 3,5, на бусте плюсуешь величину буста. Регулятор давления поменяй и проверь обратку, может забита. Была где то тема, что регулятор давление завышал, у чувака даже на холостых толком не работала, заливало конкретно, расход был под 50 литровquattro_victim писал(а):Свежие новости - давление топлива на хх 3.8, на бусте 6(что явно многовато)...
Перемотали моторную косу, Спасибо Диме AudiQuattros, ехать стала чуть лучше, отклик на педаль стал резвее,но расход пока не изменился.
У кого какие мысли?
если тачку помыть,тоже чуть лучше поедет))quattro_victim писал(а):Свежие новости - давление топлива на хх 3.8, на бусте 6(что явно многовато)...
Перемотали моторную косу, Спасибо Диме AudiQuattros, ехать стала чуть лучше, отклик на педаль стал резвее,но расход пока не изменился.
У кого какие мысли?
Поршня ковкаZolder писал(а):если тачку помыть,тоже чуть лучше поедет))
А если по теме... какая сж на поршнях 1,8t?
Может в этом направлении подумать?)
Обратка продувается. Регулятор конечно можно попробовать поменять..Дмитрий 35 писал(а):Если память не изменяет на ХХ давление должно быть 3,5, на бусте плюсуешь величину буста. Регулятор давления поменяй и проверь обратку, может забита. Была где то тема, что регулятор давление завышал, у чувака даже на холостых толком не работала, заливало конкретно, расход был под 50 литров
Ну судя по количеству скруток в той проводке и обрывов,мб и не субъективно лучше поехала.Zolder писал(а):если тачку помыть,тоже чуть лучше поедет))
А если по теме... какая сж на поршнях 1,8t?
Может в этом направлении подумать?)