Страница 2 из 3

Добавлено: Чт фев 02, 2017 8:27 am
quattro_victim
RVSN писал(а):ЗА, это то есть после фильтра?! Замени фильтр))
Ну можно поменять конечно, но он на вид относительно свежий. Это ж как его забить должно)

Добавлено: Чт фев 02, 2017 8:54 am
Zolder
quattro_victim писал(а):Ну можно поменять конечно, но он на вид относительно свежий. Это ж как его забить должно)
кто на вид свежий??? Мозги??? ))

Добавлено: Чт фев 02, 2017 8:58 am
quattro_victim
Zolder писал(а):кто на вид свежий??? Мозги??? ))
фильтр. не ту цитату выбрал для ответа)
про мозги я выше написал

Добавлено: Чт фев 02, 2017 9:25 am
Samuel
Neman писал(а):Насос там от 2.3. Обычный абсолютно. А расход был у него всегда такой, сколько он ей владел.
Димон, я про не про "необычность" насоса говорил, а о том что он был новый и рабочий.Такого большого расхода не было.

Кстати,у Макса под капотом была приблуда, для замеров давления топлива.

Добавлено: Чт фев 02, 2017 9:31 am
quattro_victim
Samuel писал(а):Димон, я про не про "необычность" насоса говорил, а о том что он был новый и рабочий.Такого большого расхода не было.

Кстати,у Макса под капотом была приблуда, для замеров давления топлива.
да,приблуда есть.просто переходник нужен.
сегодня-завтра снова сделаю замер давления.

Добавлено: Чт фев 02, 2017 10:07 am
Neman
Samuel писал(а):Димон, я про не про "необычность" насоса говорил, а о том что он был новый и рабочий.Такого большого расхода не было.

Кстати,у Макса под капотом была приблуда, для замеров давления топлива.
Новый да, рабочий может быть. Расход всегда был не маленький, сколько раз он приезжал и мы это обсуждали.
Приблуда да, есть, только второй ччасти нет. А без нее она бесполезна. Да и есть чем мерять и без приблуд...

Добавлено: Чт фев 02, 2017 9:36 pm
quattro_victim
Господа,ну подкиньте еще идей? :dejection:

Добавлено: Чт фев 02, 2017 9:43 pm
Booster
quattro_victim писал(а):Господа,ну подкиньте еще идей? :dejection:
А что ты сделал из предложенных тебе идей?

Добавлено: Чт фев 02, 2017 9:47 pm
quattro_victim
Booster писал(а):А что ты сделал из предложенных тебе идей?
так а какие предложения?
поменять фильтр?
давляк я ошибся,написав 3атм, переспросил у Димы AudiQuattros, который мерил давляк бенза,он сказал,что все в норме было

Добавлено: Чт фев 02, 2017 10:04 pm
Booster
Показания лямбды?

Добавлено: Чт фев 02, 2017 10:58 pm
quattro_victim
лямбда свежий бош 0258003995 без катовая,до этого была катовая 0258003957. Результат замены - никакой. С новой показания не смотрел, на старой там было около 1в значение,чуть менялось

Добавлено: Пт фев 03, 2017 6:36 am
BlindHorse
quattro_victim писал(а):так а какие предложения?
поменять фильтр?
давляк я ошибся,написав 3атм, переспросил у Димы AudiQuattros, который мерил давляк бенза,он сказал,что все в норме было
Давление замеряли на ходу с выведенным манометром в салон? Если нет, то Диме привет.

Добавлено: Пт фев 03, 2017 6:42 am
quattro_victim
BlindHorse писал(а):Давление замеряли на ходу с выведенным манометром в салон? Если нет, то Диме привет.
Нет,не на ходу.на хх и на лаунче

Добавлено: Вс фев 19, 2017 10:26 pm
quattro_victim
Свежие новости - давление топлива на хх 3.8, на бусте 6-6,5...
Перемотали моторную косу, Спасибо Диме AudiQuattros, ехать стала чуть лучше, отклик на педаль стал резвее,но расход пока не изменился.
У кого какие мысли?

Добавлено: Вс фев 19, 2017 10:46 pm
Дмитрий 35
quattro_victim писал(а):Свежие новости - давление топлива на хх 3.8, на бусте 6(что явно многовато)...
Перемотали моторную косу, Спасибо Диме AudiQuattros, ехать стала чуть лучше, отклик на педаль стал резвее,но расход пока не изменился.
У кого какие мысли?
Если память не изменяет на ХХ давление должно быть 3,5, на бусте плюсуешь величину буста. Регулятор давления поменяй и проверь обратку, может забита. Была где то тема, что регулятор давление завышал, у чувака даже на холостых толком не работала, заливало конкретно, расход был под 50 литров

Добавлено: Вс фев 19, 2017 11:30 pm
Zolder
3,8 это норма

Добавлено: Вс фев 19, 2017 11:48 pm
Zolder
quattro_victim писал(а):Свежие новости - давление топлива на хх 3.8, на бусте 6(что явно многовато)...
Перемотали моторную косу, Спасибо Диме AudiQuattros, ехать стала чуть лучше, отклик на педаль стал резвее,но расход пока не изменился.
У кого какие мысли?
если тачку помыть,тоже чуть лучше поедет))
А если по теме... какая сж на поршнях 1,8t?
Может в этом направлении подумать?)

Добавлено: Пн фев 20, 2017 6:57 am
quattro_victim
Zolder писал(а):если тачку помыть,тоже чуть лучше поедет))
А если по теме... какая сж на поршнях 1,8t?
Может в этом направлении подумать?)
Поршня ковка

Добавлено: Пн фев 20, 2017 6:58 am
quattro_victim
Дмитрий 35 писал(а):Если память не изменяет на ХХ давление должно быть 3,5, на бусте плюсуешь величину буста. Регулятор давления поменяй и проверь обратку, может забита. Была где то тема, что регулятор давление завышал, у чувака даже на холостых толком не работала, заливало конкретно, расход был под 50 литров
Обратка продувается. Регулятор конечно можно попробовать поменять..

Добавлено: Пн фев 20, 2017 8:19 am
quattro_victim
Zolder писал(а):если тачку помыть,тоже чуть лучше поедет))
А если по теме... какая сж на поршнях 1,8t?
Может в этом направлении подумать?)
Ну судя по количеству скруток в той проводке и обрывов,мб и не субъективно лучше поехала.
Поршня там ковка