Добавлено: Пн янв 30, 2017 8:51 pm
Все относительно, с микротрещинами многие катают, не замечая изменений. У ТС трещины на выхлопе, явно влияющие на работу двигателя.
Поясни поподробнее....откуда такая информация почему некоторые говорят типо всё это херня не в горячке дело!Олдскульщик писал(а):Причина в трещинах. Поставь улитку с целой горячкой и поедет как раньше. Соединение выхлопной пайп-турбина должно быть герметично, а после лямбды хоть оторви глушитель.
На старой турбине, трещина была 6-7 см в длинну, прям по середине улитки горячей, на горячую ночью, если открыть капот, она расширялась не кисло, с климатом в салоне пахло выхлопом, но дула исправно.Андрей S4 67 писал(а):Поясни поподробнее....откуда такая информация почему некоторые говорят типо всё это херня не в горячке дело!
Не дует--- явно не из за микро трещин. поддержуBooster писал(а):На старой турбине, трещина была 6-7 см в длинну, прям по середине улитки горячей, на горячую ночью, если открыть капот, она расширялась не кисло, с климатом в салоне пахло выхлопом, но дула исправно.