Страница 2 из 2

Добавлено: Пн янв 30, 2017 8:51 pm
Олдскульщик
Все относительно, с микротрещинами многие катают, не замечая изменений. У ТС трещины на выхлопе, явно влияющие на работу двигателя.

Добавлено: Пн янв 30, 2017 9:06 pm
Андрей S4 67
Олдскульщик писал(а):Причина в трещинах. Поставь улитку с целой горячкой и поедет как раньше. Соединение выхлопной пайп-турбина должно быть герметично, а после лямбды хоть оторви глушитель.
Поясни поподробнее....откуда такая информация почему некоторые говорят типо всё это херня не в горячке дело!

Добавлено: Пн янв 30, 2017 11:32 pm
Booster
Андрей S4 67 писал(а):Поясни поподробнее....откуда такая информация почему некоторые говорят типо всё это херня не в горячке дело!
На старой турбине, трещина была 6-7 см в длинну, прям по середине улитки горячей, на горячую ночью, если открыть капот, она расширялась не кисло, с климатом в салоне пахло выхлопом, но дула исправно.

Добавлено: Вт янв 31, 2017 11:22 am
CompBoy
Booster писал(а):На старой турбине, трещина была 6-7 см в длинну, прям по середине улитки горячей, на горячую ночью, если открыть капот, она расширялась не кисло, с климатом в салоне пахло выхлопом, но дула исправно.
Не дует--- явно не из за микро трещин. поддержу

Добавлено: Вт янв 31, 2017 1:26 pm
moorik
Вам сказали, все опрессовано, отстаньте от человека...
Возможно турбину нечем раскручивать, газов просто нет))

Добавлено: Ср фев 01, 2017 7:16 pm
Андрей S4 67
ТЕМУ ЗАКРЫТЬ!

Добавлено: Ср фев 01, 2017 7:18 pm
moorik
Нашел?