Страница 2 из 2
Добавлено: Вс фев 05, 2017 9:45 pm
RazzoR
он самый
Добавлено: Вс фев 05, 2017 9:48 pm
Booster
RazzoR писал(а):он самый
Вещь то не плохая) Но на уазе хрустит ппц) даже с оборванной полуосью ехал)
Добавлено: Вс фев 05, 2017 9:50 pm
RazzoR
мы ниву собирали. середина+задний. едет нереально везде

хрустеть перестала после заливки какого-то модного масла и присадки

Добавлено: Вс фев 05, 2017 9:55 pm
_ShurikeN
Есть пара 01А, может дойдут руки разобрать когда-нибудь.
Добавлено: Вс фев 05, 2017 10:50 pm
karec
почему от 01а? он ведь и без того слабый,даже в обычной эксплуатации на овощах разваливается.самая частая поломка 01а.
кто нибудь ставил торсен в задний диф более свежих машин? типа с5,8е?
Добавлено: Вс фев 05, 2017 11:27 pm
lvv
karec писал(а):почему от 01а? он ведь и без того слабый,даже в обычной эксплуатации на овощах разваливается.самая частая поломка 01а.
кто нибудь ставил торсен в задний диф более свежих машин? типа с5,8е?
http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=9644
Добавлено: Вс фев 05, 2017 11:29 pm
RazzoR
у меня есть 01а, но я кпп разбирать вообще никак не умею. боюсь, что после моих действий она станет не пригодна

Добавлено: Пн фев 06, 2017 8:53 am
dimo61
RazzoR писал(а):у меня есть 01а, но я кпп разбирать вообще никак не умею. боюсь, что после моих действий она станет не пригодна
а чего там "разбирать то" ?
вынул фланцы приводов, открутить с водительской стороны большую "крышку" с датчиком скорости,(болтики с торксами),после просто вынуть корпус диффа(на рисунке "крышка" уже снята )
отвинчивай большую шестерню главной пары и подгоняйте другой дифф в размеры оригинала

натяг конусных подшипников не нарушишь,он определяется шайбами под наружними кольцами подшипников,просто снова затянешь болты "крышки" до упора...уплотнение резиновым кольцом по диаметру
Добавлено: Пн фев 06, 2017 3:17 pm
a52kit
Клиренса хватает вроде, езжу отдыхать в одно красивое место каждый год, там песок, постоянно застреваю, а рядом фокусы и гранты ездят. Вот думаю, торсен может помочь. Или, скажем, как-то можно реализовать блокировку механическую, по типу заднего дифференциала у соток в 45-м кузове?
Добавлено: Вт фев 07, 2017 9:36 am
Гриценко Вячеслав
Если застрял в песке нужно полить его водой. И еще желательно все-таки полный привод. Покатаешься на полном, потом на неполный и домкратом не затянешь
Добавлено: Вт фев 07, 2017 11:29 am
_ShurikeN
a52kit писал(а):Клиренса хватает вроде, езжу отдыхать в одно красивое место каждый год, там песок, постоянно застреваю, а рядом фокусы и гранты ездят. Вот думаю, торсен может помочь. Или, скажем, как-то можно реализовать блокировку механическую, по типу заднего дифференциала у соток в 45-м кузове?
Купить полноприводную сотку и довести до ума. Стоят недорого, в продаже попадаются.
Вообще вместо торсена в переднеприводную КПП можно посоветовать заколхозить полный привод. Но, не сочти за обиду, на фото цепляться не за что совершенно, и нормальным советом было бы сменить машину.
Добавлено: Вт фев 07, 2017 11:44 am
Гриценко Вячеслав
_ShurikeN писал(а):Купить полноприводную сотку и довести до ума. Стоят недорого, в продаже попадаются.
Вообще вместо торсена в переднеприводную КПП можно посоветовать заколхозить полный привод. Но, не сочти за обиду, на фото цепляться не за что совершенно, и нормальным советом было бы сменить машину.
+ 1,0022
Добавлено: Ср фев 08, 2017 1:52 pm
a52kit
ок, будем менять тачку)
Добавлено: Пт фев 10, 2017 2:44 am
karec
Гриценко Вячеслав писал(а):Если застрял в песке нужно полить его водой. И еще желательно все-таки полный привод. Покатаешься на полном, потом на неполный и домкратом не затянешь
если он не задний)
Добавлено: Пт фев 10, 2017 3:54 am
Гриценко Вячеслав
karec писал(а):если он не задний)
Ну да...Особенно диагональный тоже классный.