Страница 2 из 2

Добавлено: Пт янв 20, 2017 12:02 pm
Godlike_S
Godlike_S писал(а): P.S. Найди если интересно мою тему о переделке, там все подробно расписано.
Я по моему предельно ясно выразился, ну ладно, на: http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%BA%D0%B5

Добавлено: Пт янв 20, 2017 12:08 pm
Godlike_S
Xchel писал(а):...ну а как на abz ставят тогда мозги чьи ставят с с-ки?...
Да,именно с с-ки, еще чипы кто то барыжил, но это по сути чип с залитой эсочной прошивкой, на 3,7 такого нет.
Xchel писал(а):мкпп там две написаны в чем разница в них и какую проще найти вот суть вопроса
Пол сути одинаковые коробки, создавались именно для V8 моторов, DGV родная от S8, CBL от S6 (4A кузов). В S8-й есть масляное охлаждение, вот и все отличия. По посадочным местам подойдет любая 01Е коробка, вопрос в том, как оно будет ехать. Если тошнишь а не валишь можно дизельную DQT поискать.

Добавлено: Пт янв 20, 2017 12:12 pm
Xchel
Я так понимаю обороты будут повышенные или что?мне это прошивка не вкатит ни как?мотор abz тогда накидывать плюсом?

Добавлено: Пт янв 20, 2017 12:18 pm
Godlike_S
Xchel писал(а):Я так понимаю обороты будут повышенные или что?мне это прошивка не вкатит ни как?мотор abz тогда накидывать плюсом?
Мотор будет неадекватно себя вести при торможении двигателем, после сброса на нейтраль и еще ряда режимов. Если хочешь менять мотор, то лучше от С-ки ставить (AHC, AKH).

Добавлено: Пт янв 20, 2017 12:22 pm
Xchel
Прям беда какая то,а уже у кого то был опыт установки на 3,7 дорест,если такая инфа что будет неадекватно работать?

Добавлено: Пт янв 20, 2017 12:52 pm
Godlike_S
Xchel писал(а):Прям беда какая то,а уже у кого то был опыт установки на 3,7 дорест,если такая инфа что будет неадекватно работать?
Тут такими овощными свапами никто не занимается